Aruba

Авиабилеты в Арубу

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Октябрь 23

Здесь вы узнаете больше о полетах в Арубу 🛫
Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Арубу.

Аруба — карибский остров, который находится всего в нескольких километрах от Венесуэлы. И это одна из четырёх «стран», которые входят в состав Королевства Нидерландов. Длина острова не больше 30 км, так что отсмотреть его весь удастся довольно быстро. Аруба известна своими белоснежными пляжами и тропическим климатом. Температура здесь круглый год в среднем составляет 27 градусов тепла. К тому же Аруба находится за пределами Карибского пояса ураганов. Какими ещё характеристиками может обладать райский остров?

Международный аэропорт имени королевы Беатрикс, AUA

Аэропорт, расположенный в городе Ораньестад, принимает в основном рейсы из США, многих стран Карибского региона, северного побережья Южной Америки и некоторых стран Европы. Удивительно, но аэропорт на этом затерянном в Карибском бассейне острове появился аж в 1934 году. И, надо сказать, сегодня он отлично выглядит. Точно не хуже большинства современных аэропортов.

Транспортный хаб состоит всего из одного терминала в небольшом двухэтажном здании. Тем не менее, сюда умудрились запихнуть целую череду ресторанов и кафе. Причём как в зоне до прохождения таможенного контроля, так и после него. Ещё здесь доступен вполне неплохой Wi-Fi для скучающих пассажиров. Впрочем, задерживаться здесь надолго не придётся: большие очереди случаются редко, да и делать в аэропорту особо нечего. Лучше уж скорее ехать на пляж. Кстати, о транспорте...

Как добраться из аэропорта в центр?

Расстояние от аэропорта до центра города Ораньестад (Мейн-стрит) составляет 4 км. На машине или такси поездка занимает 10 минут. Доехать до ближайшего пляжа (а зачем бы ещё приезжать на Арубу) можно за 20-30 минут.

 

Мимо аэропорта курсируют несколько маршрутов автобусов Arubus. Но они не останавливаются прямо у терминала. Придётся идти в конец автостоянки, расположенной по обе стороны от главной дороги, до остановки Arubus. До Ораньестада ходят автобусы № 1, 2, 2В и 8. На пляжи Игл-Бич или Палм-Бич ходят маршруты № 10, 10А, 10В, 7, 7А, 7В. Автобусы отъезжают примерно каждый час. При этом билет туда-обратно стоит 5 долларов.

За такси из аэропорта в центр Ораньестада попросят фиксированную сумму в 21 доллар. Максимум берут 5 пассажиров. До пляжей цена может вырасти до 31 доллара в зависимости от расстояния. При этом по воскресеньям, в праздничные дни и ночное время готовьтесь к дополнительным 3 долларам сверху фиксированной стоимости.

Коротко об Арубе

Аренда авто
от $22 в сутки
Бронирование отеля
от $28 за ночь
Валюта
AWG
Арубанский флорин

Средние цены в Арубе

🌭 Перекусить в кафе
$ 10,76
🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда
$ 60
🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив
$ 2,75
🚌 Разовый проезд на общественном транспорте
$ 2,5
🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц
$ 722

Погода и лучшее время для посещения Арубы

Лучшее время для посещения: апрель-август и январь-март
Цены
Отель от $28
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 24°C до 32°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 432 мм
Погода

Лучшее время для посещения Арубы — с апреля по август. И заодно это сезон, когда на острове поднимаются цены буквально на всё. А ещё в это время низкая угроза попасть в плохие погодные условия.

Что делать в Арубе

Аруба делится на северо-восточное и юго-западное побережья. На юго-западе находятся пляжи с белым песком, бирюзовые и тёплые воды. У северо-восточного побережья в основном скалистая береговая линия, коварные течения и бурные воды. Поэтому здесь есть всегда найдётся место как для ленивого пляжного отдыха, так и для захватывающих природных видов.

Пляжи

На Арубе действительно много великолепных пляжей. Игл-Бич, Палм-Бич, Мальмок и многие другие простираются вдоль 11-километровой береговой линии. Часть из них подходит для сноркелинга и подводного плавания. Ближе к северо-восточному побережью, где появляются волны побольше, собираются кайтсёрферы и виндсёрферы. А на юго-востоке наоборот очень спокойная вода, которая подходит для расслабленного семейного отдыха. Так или иначе, выбор пляжей здесь огромный, а найти практически безлюдное место будет довольно просто.

Ораньестад

Столица Арубы по-настоящему очаровательна. Она полностью застроена голландской колониальной архитектурой. Вдоль аккуратных улиц здесь построены здания в пастельных тонах, в которых расположились десятки магазинов, ресторанов, музеев, галерей и других развлекательных заведений. Одна из главных достопримечательностей города — парк Вильгельмина на набережной, где в июне, сентябре и октябре цветут многие растения. А вдоль кромки воды можно найти больших и ленивых игуан.

Национальный парк Арикок

Почти 20% острова занимает огромный национальный парк Арикок. Здесь можно найти всё природное разнообразие Арубы: разнообразные кактусы, пещеры, песчаные дюны, уникальные скальные образования и многое другое. В парке можно найти огромные валуны, украшенные древними индийскими картинами. А если подняться по тропам вверх, можно добраться до обзорных площадок с великолепными видами. А ближе к побережью можно найти остатки мельницы и фабрики по переработке золота, которое здесь добывали в 19 веке.

Калифорнийский маяк

На северном побережье острова находится знаменитый Калифорнийский маяк. Его часто изображают на местных открытках и туристических брошюрах. Маяк получил своё название в честь корабля «Южная Калифорния», который затонул у побережья. Вокруг маяка находятся песчаные дюны, которые также называются «калифорнийскими». Сам маяк закрыт для посещения, но само место очень живописное. Особенно хорошо приходить сюда на закате. Можно также понаблюдать за заходом солнца на фоне старинного маяка с терассы небольшого местного ресторана.

Дайвинг

Вокруг Арубы затонуло огромное количество кораблей: от буксиров до грузовых судов. Например, Antilia — это самый крупный корабль, который когда-либо терпел крушение в Карибском море. Именно сюда привозят большинство туристов для исследования. Из других популярных среди дайверов мест — 76-метровое судно Jane Sea и нефтяной танкер Pedernales. Также возле Арубы можно увидеть прекрасные коралловые рифы. Кстати, их можно рассмотреть и без ныряния. Просто ищите туристические лодки с прозрачным дном.

Фабрика алоэ

Одно из самых интересных бесплатных занятий на Арубе — это экскурсия по музею, фабрике и магазину алоэ. Едва ли вы могли представить себе такое количество интересных и необычных фактов об этом растении. Туристам здесь показывают короткометражный фильм об истории выращивания алоэ на Арубе, показывают, как нужно подрезать листы и извлекать их оздоравливающую мякоть. Также тур включает в себя прогулку по фабрике, где продемонстрируют весь процесс от сбора «урожая» до производства различных косметических средств из алоэ. Каждое из них при этом можно приобрести в местном магазине.

Что поесть в Арубе

На Арубе можно найти множество сетевых фаст-фудов из США. Большинство из них расположены в центре столицы и рядом с крупными курортными отелями. Так что если очень захочется привычной пищи, всегда можно найти какой-нибудь Burger King или Pizza Hut. При этом в дорогих ресторанах здесь чаще всего подают итальянскую кухню, включая пасту и пиццу.

Местная еда может удивлять своей контрастностью. С одной стороны, местные постоянно едят запечённый сыр. С другой стороны, вы без труда найдёте что-то поэкзотичнее вроде супа из игуаны. Не бойтесь пробовать необычные блюда в придорожных лавках с уличной едой. Зачастую за небольшую цену вы получите качественную и очень вкусную еду.

Кроме того, здесь находится много страусиных ферм. Поэтому в ресторанах нередко можно увидеть страусиные бургеры в меню. При этом во многих ресторанах подают блюда из свежих морепродуктов, которых вылавливают здесь прямо у берега.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Больше

Aruba

Flights to Aruba

Direct prices from airlines | Crazy Llama

October 23

Learn more about flights to Aruba 🛫 
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Aruba.

Aruba is a Caribbean island that is located just a few kilometers from Venezuela. And this is one of the four “countries” that make up the Kingdom of the Netherlands. The length of the island is not more than 30 km, so it will be possible to inspect it all quite quickly. Aruba is known for its snow-white beaches and tropical climate. The temperature here all year round averages 27 degrees Celsius. In addition, Aruba is located outside the Caribbean hurricane belt. What other characteristics can a paradise island have?

Queen Beatrix International Airport, AUA

The airport, located in Oranjestad, receives mainly flights from the USA, many countries of the Caribbean region, the northern coast of South America and some countries of Europe. Surprisingly, the airport on this island lost in the Caribbean appeared already in 1934. And it should be said, today it looks great. Definitely not worse than most modern airports.

The transport hub consists of only one terminal in a small two-story building. Nevertheless, they managed to stuff a whole series of restaurants and cafes here. And both in the zone before passing through customs control, and after it. Also quite good Wi-Fi is available here for bored passengers. However, there is no need to stay in the airport for a long time: long lines rarely occur, and there is really nothing to do at the airport. It’s better to go to the beach soon. Speaking of transport, by the way...

How to get from the airport to the city center?

The distance from the airport to the center of Oranjestad (Main Street) is 4 km. By car or taxi, the trip takes 10 minutes. You can get to the nearest beach (why else come to Aruba) in 20-30 minutes.

 

Several Arubus bus routes run past the airport. But they do not stop right at the terminal. You have to go to the end of the car park, located on both sides of the main road, to the Arubus stop. Buses No. 1, 2, 2B and 8 go to Oranjestad. Eagle Beach or Palm Beach beaches have routes No. 10, 10A, 10B, 7, 7A, 7B. Buses depart approximately every hour. A round-trip ticket costs $ 5.

For a taxi from the airport to the center of Oranjestad, the driver will ask for a fixed amount of 21 dollars. Maximum take 5 passengers. The price to beaches can rise up to $ 31, depending on the distance. At the same time, on Sundays, on holidays and at night, get ready for an additional 3 dollars on top of the fixed cost.

Quick facts about Aruba

Car rent
from $ 22 per day
Hotel booking
from $ 28 per night
Currency
AWG
Aruban Florin

Reference average prices in Aruba

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant
$ 10,76
🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course
$ 60
🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)
$ 2,75
🚌 One-way Ticket (Local Transport)
$ 2,5
🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)
$ 722

Best time to visit Aruba

Лучшее время для посещения: апрель-август и январь-март
Prices
Hotel from $28
Temperature
The average temperature during the year ranges from 24°C to 32°C
Precipitation
The average rainfall per year is 432 mm
Weather

The best time to visit Aruba is from April to August. And at the same time, this is the season when literally everything rises on the island. And also at this time there is a low threat of getting into bad weather conditions.

Aruba Sightseeings

Aruba is divided into the north-east and south-west coasts. In the southwest thre are white sand beaches, turquoise and warm waters. The northeastern coast is mostly rocky coastline, treacherous currents and stormy waters. Therefore, there is always a place for lazy beach holidays, and for breathtaking natural views.

Beaches

Aruba really has a lot of great beaches. Eagle Beach, Palm Beach, Malmok and many others stretch along the 11-kilometer coastline. Some of them are suitable for snorkeling and scuba diving. Closer to the northeast coast, where bigger waves appear, kitesurfers and windsurfers gather. And in the southeast, on the contrary, there is very calm water, which is suitable for a relaxed family vacation. Anyway, the choice of beaches here is huge, and finding an almost deserted place will be quite simple task to do.

Oranjestad

The capital of Aruba is truly charming. It is fully built up with Dutch colonial architecture. Along neat streets, buildings in pastel colors are built here, in which dozens of shops, restaurants, museums, galleries and other entertainment venues are located. One of the main attractions of the city is Wilhelmina Park on the promenade, where many plants bloom in June, September and October. And along the water's edge you can find large and lazy iguanas.

Aricoc National Park

Almost 20% of the island is occupied by the huge national park Aricoc. Here you can find all the natural diversity of Aruba: a variety of cacti, caves, sand dunes, unique rock formations and much more. In the park you can find huge boulders decorated with ancient Indian paintings. And if you go up the paths, you can get to the observation deck with great views. And closer to the coast you can find the remains of a mill and a gold processing factory, which was mined here in the 19th century.

California lighthouse

The famous California lighthouse is on the north coast of the island. It is often depicted on local postcards and travel brochures. The lighthouse got its name in honor of the ship "Southern California", which sank off the coast. Around the lighthouse are sand dunes, which are also called "California". The lighthouse is closed to visitors, but the place itself is very picturesque. It is especially good to come here at sunset. You can also watch the sun set against the background of an old lighthouse from the terrace of a small local restaurant.

Diving

A huge number of ships sank around Aruba: from tugboats to cargo ships. For example, Antilia is the largest ship that has ever crashed in the Caribbean. Most tourists are brought here for underwater excursions. Other popular spots for divers include the 76-meter-long Jane Sea and the oil tanker Pedernales. Also near Aruba you can see beautiful coral reefs. By the way, they can be considered without diving. Just look for tourist boats with a transparent bottom.

Aloe Factory

One of the most interesting free classes in Aruba is a tour of the aloe museum, factory and shop. You could hardly have imagined so many interesting and unusual facts about this plant. Here tourists can watch a short film about the history of aloe cultivation in Aruba, they are shown how to cut the leaves and extract their healing pulp. The tour also includes a walk through the factory, where they show the whole process from harvesting to the production of various cosmetics from aloe. At the same time, each of them can be purchased at a local store.

What to eat in Aruba

You can find many network fast foods from the USA in Aruba. Most of them are located in the center of the capital and next to major resort hotels. So if you really want the usual food, you can always find some Burger King or Pizza Hut. Expensive restaurants most often serve Italian cuisine, including pasta and pizza.

Local food can surprise with its contrast. On the one hand, locals constantly eat baked cheese. On the other hand, you can easily find something more exotic like iguana soup. Do not be afraid to try unusual dishes in roadside shops with street food. Often for a small price you get high-quality and very tasty food.

In addition, there are many ostrich farms. Therefore, in restaurants you can often see ostrich burgers on the menu. At the same time, many restaurants serve fresh seafood dishes, which are caught here right on the coast.

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you

Read more