Cancun

Авиабилеты в Канкун

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Октябрь 23

Здесь вы узнаете больше о полетах в Канкун 🛫
Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Канкун.

Расположившийся на северо-востоке мексиканского Карибского бассейна Канкун специально был построен на этом месте как туристический курорт. Строительство началось в 1970 году, когда здесь было совсем мало жителей. По сути территория была практически необитаемой, во что сегодня уже сложно поверить. Сейчас это 21 километр белых пляжей с обилием эталонных гостиниц, необычными достопримечательностями времён майя среди густых джунглей, бирюзовыми водами и возможностью исследовать богатый подводный мир.

Международный аэропорт Канкун, CUN

Аэропорт Канкуна в 2018 году обслужил больше 25 миллионов пассажиров. Это делает его вторым по загруженности после аэропорта в Мехико. С каждым годом количество туристов растёт, поэтому его 4 терминала бесконечно расширяются. Терминал 1 обслуживает чартерные рейсы; в терминал 2 прилетают внутренние и все рейсы из Центральной и Южной Америки; рейсы из США, Канады и некоторых европейских стран, как правило, прилетают в терминал 3; а новый терминал 4 обслуживает основную часть международных рейсов.

Третий терминал совсем недавно расширили, а четвёртый и вовсе открыли всего в 2017 году. Поэтому именно здесь сконцентрированна большая часть ресторанов, магазинов и прочих удобств. При этом почти все они закрываются около 10 вечера. В остальное время аэропорт переполнен туристами, которые стоят в длинных очередях на таможенном контроле. Можно попробовать скоротать время, подключившись к местному Wi-Fi, но не стоит рассчитывать на стабильный интернет.

Как добраться из аэропорта в центр?

Аэропорт находится в 23 км от центра Канкуна. И проехать это расстояние в принципе можно за полчаса, если не застрять где-нибудь в пробке. Но зато у путешественников всегда большой выбор способов добраться до центра.

 

Обычно ко времени прилёта всех рейсов у входа в аэропорт выстраиваются Servicio Colectivo Minibus. Стоимость проезда составит около 6 долларов. При этом маршрут составляют с учётом пожеланий пассажиров. Также каждый час из аэропорта в центр отправляются большие комфортабельные автобусы. Стоимость билета примерно 7 долларов, а купить его можно прямо у водителя. Кстати, при выходе из аэропорта на вас может накинуться сразу толпа людей, которые под видом водителей автобусов и такси будут предлагать помочь донести сумку. Не ведитесь: эти ребята просто хотят пару песо за то, чтобы протянуть ваш чемодан несколько метров до транспорта.

Если совсем не хочется заморачиваться, берите такси. В аэропорту работает официальная служба такси, которой вполне можно доверять. Причём заплатить за поездку можно прямо у специальной стойки, чтобы совсем избежать общения с водителем. Поездка обойдётся вам максимум в 20 долларов.

Коротко о Канкуне

Аренда авто
от $5 в сутки
Бронирование отеля
от $8 за ночь
Валюта
MXN
Мексиканский песо

Средние цены в Канкуне

🌭 Перекусить в кафе
$ 5,23
🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда
$ 26,17
🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив
$ 1,83
🚌 Разовый проезд на общественном транспорте
$ 0,63
🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц
$ 360

Погода и лучшее время для посещения Канкуна

Лучшее время для посещения: январь-март
Цены
Отель от $8
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 19°C до 34°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 1300 мм
Погода

Погода в Канкуне может быть фантастической для путешествий почти круглый год. Но особенно хороша с конца декабря по апрель, а январь-март — лучшая часть сезона. Хотя и цены на отели будут чуть повыше.

Что делать в Канкуне

Практически все отели в Канкуне предлагают отдых по системе «всё включено». Это значит, что в принципе здесь можно выходить из номера, только чтобы поесть и полежать на пляже или у бассейна. И никто вас за это не осудит. Просто потому, что Канкун специально был построен для такого отдыха. Но это не значит, что здесь совсем нечем заняться. Потому что истинно мексиканские развлечения здесь встречаются на каждом шагу, стоит только выйти за пределы гостиницы.

Xplor Fuego

Эта необычная достопримечательность особенно интересна ночью. После наступления темноты парк Xplor Fuego освещается многочисленными огоньками. А его исследование превращается в настоящее приключение для любителей острых ощущений. Отправляясь сюда, нужно обязательно надеть купальник — местные пещеры, заполненные водой, выглядят изнутри по-настоящему волшебно. В конце обязательно прокатитесь по одной из канатных дорог и затем попробуйте фуршет для гостей.

Xcaret Park

В этом природном парке сосредоточено разом больше 40 достопримечательностей. По сути всё, что может предложить туристам Канкун, собрано удобным образом в одном месте. Здесь находится деревня майя и их храмы, можно отправиться на экскурсию по подземным рекам, посетить выставки локального искусства, посмотреть одно из традиционных мексиканских шоу, покататься на водных горках и многое другое. Не забудьте захватить с собой купальник и солнцезащитный крем.

Тулум

Недалеко от Канкуна находится исторический городок Тулум, который идеален для изучения культуры майя. Здесь находятся некоторые пирамиды, построенные этим древним народом. Найти однодневный тур сюда из Канкуна будет довольно просто. При этом гид подробно расскажет об истории Тулума и близлежащих мест, покажет несколько сенотов (естественных колодцев с грунтовыми водами), в которых можно даже поплавать. А ещё здесь можно прокатиться на зиплайне или прокатиться на каяке по реке.

Сноркелинг

Вокруг Канкуна оказалось идеальное место для жизни кораллов. Рифы здесь обширные и плотно заселены различной фауной. Поэтому практически при любой гостинице на берегу можно найти школу дайвинга или просто арендовать маску и ласты для сноркелинга. Чтобы рассмотреть яркий подводный мир Канкуна, даже не придётся глубоко нырять. А можно отправиться к подводному музею Канкуна MUSA, где затоплены десятки различных объектов, включая скульптуры и машины, в которых живут многочисленные рыбы и другая фауна.

Спа-процедуры

Где бы вы ни остановились в Канкуне, всегда найдёте в пяти минутах ходьбы один из спа-салонов города. Местные расслабляющие процедуры интересны комбинациями современных методик с традиционными способами лечения древних майя. Всё это в комплексе поможет почувствовать себя полностью обновлённым и отдохнувшим после сеанса. В конце концов, именно для этого когда-то и был построен Канкун: чтобы дать туристам возможность провести свой лучший отпуск.

Чичен-Ица

Главные мексиканские руины, внесённые в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, тоже находятся рядом с Канкуном. На полуострове Юкатан находится самый большой и известный археологический памятник майя — Чичен-Ица. Он потрясающе хорошо сохранился спустя много тысячелетий после постройки. Одно из семи чудес света привлекает множество туристов, но пусть это вас не пугает. Потому что исследование местных руин точно поможет почувствовать себя настоящим Индианой Джонсом. Разве это не круто?

Что поесть в Канкуне

Еда Канкуна — это симбиоз вкусов испанцев, ацтеков и майя, который формировался на протяжении почти 10 тысяч лет. Долгие годы здесь готовят на открытом огне в керамических горшках. А типичные ингредиенты — сладкий картофель, бобы, кукуруза, перец чили, авокадо и помидоры. Купите на одном из уличных прилавков кукурузную лепёшку с бобовой пастой? Будьте уверены, что это же блюдо тысячи лет назад ели представители народа майя.

Кроме того, в Канкуне можно попробовать все виды классических мексиканских блюд: фахитос, буррито, тако... Практически все они делаются из одного и того же набора типичных для Мексики ингредиентов. При этом удивительным образом эти блюда умудряются быть непохожими друг на друга по вкусу.

Практически на каждом углу в Канкуне продают чуррос — жареные в масле продолговатые пончики, обильно покрытые корицей. Исключительно калорийное блюдо стало любимым у мексиканцев благодаря значительному влиянию Испании. А ещё в Канкуне делают отличный шоколад, от которого просто невозможно оторваться.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Больше

Cancun

Flights to Cancun

Direct prices from airlines | Crazy Llama

October 23

Learn more about flights to Cancun 🛫 
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Cancun.

Located in the northeast of the Mexican Caribbean, Cancun was specifically built on this site as a tourist resort. Construction began in 1970, when there were very few residents. In fact, the territory was almost uninhabited, which today is hard to believe. Now it is 21 kilometers of white beaches with an abundance of reference hotels, unusual Mayan sights among the dense jungle, turquoise waters and the opportunity to explore the rich underwater world.

Cancun International Airport, CUN

Cancun Airport in 2018 served more than 25 million passengers. What makes it the second busiest after the airport in Mexico City. The number of tourists is growing every year, so its 4 terminals are expanding indefinitely. Terminal 1 serves charter flights; domestic and all flights from Central and South America arrive at terminal 2; flights from the USA, Canada and some European countries, as a rule, arrive at terminal 3; and the new terminal 4 serves the bulk of international flights.

The third terminal was recently expanded, and the fourth was completely opened in 2017. Therefore, a large part of retorans, shops and other amenities is concentrated at these two terminals. At the same time, almost all of them close at about 10 pm. The rest of the time the airport is crowded with tourists who stand in long lines at the customs control. You can try to pass the time by connecting to local Wi-Fi, but you should not count on stable Internet.

How to get from the airport to the city center?

The airport is 23 km from the center of Cancun. And you can basically travel this distance in half an hour if you don't get stuck somewhere in traffic. But travelers always have a wide choice of ways to get to the center.

 

Typically, by the time all flights arrive, Servicio Colectivo Minibus is lined up at the airport entrance. The fare will be about $ 6. Moreover, the route is made taking into account the wishes of passengers. Also, every hour, large comfortable buses leave from the airport to the center. The ticket costs about $ 7, and you can buy it directly from the driver. By the way, when leaving the airport, a crowd of people can immediately attack you, who, under the guise of bus and taxi drivers, will offer to help carry the bag. Do not get fooled: these guys just want a couple of pesos for stretching your suitcase a few meters before transport.

If you do not want to bother at all, take a taxi. The airport has an official taxi service, which you can trust. And you can pay for the trip right at the special rack, to completely avoid communication with the driver. The trip will cost you a maximum of $ 20.

Quick facts about Cancun

Car rent
from $ 5 per day
Hotel booking
from $ 8 per night
Currency
MXN
Mexican peso

Reference average prices in Cancun

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant
$ 5,23
🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course
$ 26,17
🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)
$ 1,83
🚌 One-way Ticket (Local Transport)
$ 0,63
🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)
$ 360

Best time to visit Cancun

Best season to travel: January to March
Prices
Hotel from $8
Temperature
The average temperature during the year ranges from 19°C to 34°C
Precipitation
The average rainfall per year is 1300 mm
Weather

The weather in Cancun can be fantastic for traveling almost all year round. But especially good from late December to April, and January to March is the best part of the season. Although hotel prices will be slightly higher.

Cancun Sightseeings

Almost all hotels in Cancun offer an all-inclusive stay. This means that you can leave the room only to eat and lie down on the beach or by the pool. And no one will blame you for this. Just because Cancun was specially built for such a holiday. But this does not mean that there is absolutely nothing to do here. Because true Mexican entertainment is found at every step, you just have to go outside the hotel.

Xplor Fuego

This unusual attraction is especially interesting at night. After dark, the Xplor Fuego Park is lit with numerous lights. And its research turns into a real adventure for thrill-seekers. Going here, you must definitely put on a swimsuit as the local caves filled with water which makes them look really magical from the inside. At the end, be sure to take a ride along one of the cable cars and then try a buffet for guests.

Xcaret Park

More than 40 attractions are concentrated at once in this nature park. In fact, everything that Cancun can offer tourists is conveniently assembled in one place. Here is the Mayan village and their temples, you can go on a tour of the underground rivers, visit local art exhibitions, watch one of the traditional Mexican shows, ride a water slide and much more. Remember to bring your swimsuit and sunscreen with you.

Tulum

Not far from Cancun is the historic town of Tulum, which is ideal for exploring Mayan culture. Here are some of the pyramids built by this ancient people. Finding a one-day tour here from Cancun will be quite simple. At the same time, the guide will tell you in detail about the history of Tulum and nearby places, show several cenotes (natural wells with groundwater), in which you can even swim. And here you can ride on a zipline or take a kayak on the river.

Snorkeling

Cancun turned out to be the perfect place for corals to live. The reefs here are vast and densely populated by various fauna. Therefore, you can find a diving school or just rent a mask and fins for snorkeling at almost any hotel on the shore. You don’t even have to dive deep to view the vibrant underwater world of Cancun. Or you can go to the MUSA Cancun Underwater Museum, where dozens of various objects are flooded, including sculptures and cars, in which numerous fish and other fauna live.

Spa treatments

Wherever you stay in Cancun, you will always find a five-minute walk from one of the city's spas. Local relaxing treatments are interesting in combinations of modern techniques with traditional methods of treating ancient Mayans. All this in a complex will help you feel completely refreshed and rested after a session. In the end, this is what the Cancun was once built: to give tourists the opportunity to spend their best vacation.

Chichen Itza

The main Mexican ruins on the UNESCO World Heritage List are also near Cancun. The largest and most famous Mayan archaeological site Chichen Itza is located on the Yucatan Peninsula. It is amazingly well preserved after many millennia after construction. One of the seven wonders of the world attracts many tourists, but do not be afraid. Because exploring the local ruins will definitely help you feel like a real Indiana Jones. Isn't that cool?

What to eat in Cancun

Cancun's food is a symbiosis of the tastes of the Spaniards, Aztecs and Mayans, which has been forming for almost 10 thousand years. For many years it has been cooked on open fire in ceramic pots. Typical ingredients are sweet potatoes, beans, corn, chili peppers, avocados and tomatoes. Buy a bean paste corn tortilla on one of the street stalls? Be sure that representatives of the Mayan people ate the same dish thousands of years ago.

In addition, in Cancun you can try all kinds of classic Mexican dishes: fajitos, burritos, tacos ... Almost all of them are made from the same set of typical Mexican ingredients. Moreover, in an amazing way, these dishes manage to be different from each other in taste.

Churros are sold at almost every corner in Cancun and are oblong-fried donuts, heavily coated with cinnamon. Exceptionally high-calorie dish became a favorite among Mexicans due to the significant influence of Spain. And in Cancun they make great chocolate, which is simply impossible to tear from.

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you

Read more