Freeport

Авиабилеты во Фрипорт

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Октябрь 30

Здесь вы узнаете больше о полетах во Фрипорт 🛫
Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты во Фрипорт.

Багамы — довольно дорогое удовольствие. И Фрипорт в этом смысле не исключение. Зато здесь очень уютные пляжи, чистый океан, множество водных развлечений и бесконечное количество коктейлей в местных барах. Идеальное место для романтической поездки. Правда, стоит опасаться ураганов и внимательно следить за погодой. Но если приехать в правильный сезон, получится крутой отдых.

Международный Аэропорт Гранд Багама, FPO

Аэропорт Гранд Багама соединён воздушным сообщением с 92 городами в 14 странах мира. Больше всего рейсов сюда прилетает с «большой американской земли». Аэропорт состоит из двух терминалов, один из которых предназначен только для внутренних рейсов. При этом между терминалами можно спокойно добираться пешком. Но смысла в таких прогулках немного, потому что в аэропорту Гранд Багама практически нечем заняться. Здесь всего несколько магазинов и кофеен. Хотя это второй по величине аэропорт Багамских островов, особых размахом он путешественника не впечатлит.

По крайней мере, так было до разрушительного урагана в сентябре 2019 года. Во время урагана аэропорт был практически полностью затоплен, а после остался сильно разрушен. Поэтому в ближайшее время удобств по прилёту во Фрипорт вообще не стоит ожидать. Пока управляющая аэропорт компания оценивает уровень ущерба и приводит в порядок то, что возможно. Но в будущем аэропорт понадобится реконструировать, что наверняка займёт несколько лет.

Как добраться из аэропорта в центр?

Лучший способ добраться из аэропорта Градн Багама в центр Фрипорта — заранее договориться с отелем о трансфере. Здесь практически у всех гостиниц существует такая опция. Посколько других автобусов в аэропорту вы не найдёте, трансфер является одной из двух альтернатив общественному трансферу.

Вторая альтернатива — такси. Заказать его можно прямо в аэропорту. Или договорится с таксистами прямо на выходе из терминала, где они поджидают путешественников. Поездка займёт не больше получаса в зависимости от расстояния, а стоить будет порядка 15–20 долларов.

Коротко о Фрипорте

Аренда авто
от $66 в сутки
Бронирование отеля
от $56 за ночь
Валюта
BSD
Багамский доллар

Средние цены в Фрипорте

🌭 Перекусить в кафе
$ 15
🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда
$ 75
🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив
$ 3
🚌 Разовый проезд на общественном транспорте
$ 1,5
🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц
$ 650

Погода и лучшее время для посещения Фрипорта

Лучшее время для посещения: декабрь-апрель
Цены
Отель от $56
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 19°C до 32°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 1559 мм
Погода

Лучшее время для посещения Багамских островов — с середины декабря до середины апреля, пик сезона в стране. Цены кусаются, но зато безопасно. Хотя температура здесь стабильно высокая круглый год, острова попадают в пояс ураганов, а это значит, что с июня по декабрь есть риск попасть в сложные погодные условия.

Что делать в Фрипорте

Хотя во Фрипорте нет такого количества достопримечательностей, как, например, в Нассау, зато и туристов здесь гораздо меньше. Можно спокойненько отлёживать бока на пляжах, попивая кокосовую воду. И всё же совсем заскучать во Фрипорте тоже не придётся. Потому что и здесь найдётся с десяток интересных мест для тщательного исследования.

Лодка с прозрачным дном

Одно из лучших развлечений во Фрипорте — покататься на корабле с прозрачным дном и рассмотреть красочный подводный мир. Вокруг Багамских островов образован большой коралловый риф. Кроме того, здесь произошло множество кораблекрушений, последствия которых можно рассмотреть даже без погружения с аквалангом. Кроме того, во время прогулки на лодке можно изучить Фрипорт и увидеть средневековый замок на его побережье со стороны океана.

Катамаран и сноркелинг

Тропические красоты Фрипорта можно рассмотреть во время прогулки на катамаране. Здесь предлагают полноценные однодневные туры, наполненные различными активностями. Например, после быстрой прогулки вдоль берега в одной из тихих гаваней можно будет надеть маску и понырять за ошеломительными подводными видами. А после этого, уже в конце прогулки, вам организуют морской ужин под расслабляющую островную музыку. И всё это в сопровождении удивительного багамского заката.

Пляжи

Фрипорт — один из самых крупных островов на Багамах. Здесь расположены долгие километры пляжей. При этом туристов здесь немного меньше, чем на других островных курортах. А это значит, что найти уединённый пляж будет очень просто. Кроме того, во многих лагунах спокойная вода, благодаря чему местные пляжи подходят для всей семьи. Обратите только внимание на близость коралловых рифов — выбирайте места, в которых можно безопасно ходить по дну без специальной обуви.

Национальный парк и каяки

Огромный национальный парк Lucayan — это гигантские просторы мангровых лесов. Здесь живёт огромное количество различных животных. А также растут удивительные экзотические растения. Все они здесь жили ещё задолго до того, как первый человек ступил на остров Фрипорт. Отправляться на прогулку по национальному парку стоит на каяках. Вы не только рассмотрите природные богатства Багам вблизи, но и больше узнаете об истории острова.

Сафари-тур

Во Фрипорте можно найти туры на джипах по островному бездорожью. Можно, конечно, самостоятельно арендовать автомобиль и исследовать окрестности. Но лучше довериться профессиональному гиду, который не даст заблудиться и расскажет подробнее о местных особенностях. В таких турах вы сможете увидеть водопады, естественные сады и многие другие природные достопримечательности острова.

Рыбалка

Во Фрипорте повсюду продают рыбу и морепродукты. Хотя бы потому, что их вылавливают в огромных количествах прямо на побережье Карибских вод. Но самое интересное, что любой турист может поучаствовать в ловле рыбы. Для этого нужно зайти на борт специально разработанной рыбацкой лодки. Здесь вас научат ловить самые разные виды рыб. А пойманный улов затем можно будет сразу приготовить и насладиться самостоятельно добытым ужином.

Что поесть во Фрипорте

Как и на любом острове, во Фрипорте лучше всего есть свежие морепродукты в самых разных видах и заедать всё это экзотическими фруктами на десерт. Практически на каждом углу здесь продают только что выловленных лобстеров. А вместо воды туристы покупают кокосы в больших количествах.

Кроме того, во Фрипорте вы легко разыщете огромное количество ресторанов с кухнями разных народов. Здесь можно найти итальянскую пасту, классические британские завтраки, огромное количество японских ресторанов и различного рода американские блюда. Поскольку основная часть местных туристов прилетает из США, здесь во многих ресторанах подают бургеры с рыбой. Вообще вся местная еда — это зачастую сочетание традиционных блюд со всего мира с типичными багамскими продуктами.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Больше

Freeport

Flights to Freeport

Direct prices from airlines | Crazy Llama

October 30

Learn more about flights to Freeport 🛫 
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Freeport.

 

Bahamas are quite expensive. And Freeport in this sense is no exception. But there are also very comfortable beaches, a clean ocean, plenty of water activities and an endless amount of cocktails in local bars. An ideal place for a romantic trip. Though you should be wary of hurricanes and monitor the weather. But if you arrive in the right season, you get a cool vacation.

Grand Bahama International Airport, FPO

Grand Bahama Airport is connected by air with 92 cities in 14 countries. Most flights come here from "American land". The airport consists of two terminals, one of which is intended only for domestic flights. At the same time, you can easily walk between the terminals on foot. But there is little sense in such walks, because there is practically nothing to do at the Grand Bahama airport. There are only a few shops and coffee houses. Although it is the second largest airport in the Bahamas, the traveler will not be impressed with its special scale.

 

At least, that was before the devastating hurricane in September 2019. During the hurricane, the airport was almost completely flooded, and afterwards remained heavily destroyed. Therefore, in the near future, amenities on arrival in Freeport should not be expected at all. While the airport management company evaluates the level of damage and tidies up what is possible. But in the future, the airport will need to be reconstructed, which will probably take several years.

How to get from the airport to the city center?

The best way to get from Grand Bahamas airport to the center of Freeport is to arrange a transfer in advance with the hotel. Almost all hotels have this option. As you will not find other buses at the airport, a transfer is one of two alternatives to public transfer.

 

The second alternative is a taxi. You can order it right at the airport. Or arrange with taxi drivers right at the exit from the terminal, where they wait for travelers. Trains will take no more than half an hour depending on the distance, and will cost about 15-20 dollars.

Quick facts about Freeport

Car rent
from $ 66 per day
Hotel booking
from $ 56 per night
Currency
BSD
Bahamian dollar

Reference average prices in Freeport

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant
$ 15
🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course
$ 75
🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)
$ 3
🚌 One-way Ticket (Local Transport)
$ 1,5
🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)
$ 650

Best time to visit Freeport

Best season to travel: December to April
Prices
Hotel from $56
Temperature
The average temperature during the year ranges from 19°C to 32°C
Precipitation
The average rainfall per year is 1559 mm
Weather

The best time to visit the Bahamas is from mid-December to mid-April, the peak season in the country. Prices bite, but it's safe. Although the temperature here is consistently high all year round, the islands fall into the hurricane belt, which means that from June to December there is a risk of getting into difficult weather conditions.

Freeport Sightseeings

Although there are not as many attractions in Freeport as, for example, in Nassau, there are also fewer tourists. You can calmly lay down your sides on the beaches while drinking coconut water. And yet you will not have to get completely bored in Freeport either. Because there are a dozen interesting places for thorough research.

Boat with a transparent bottom

One of the best entertainment in Freeport is to ride a ship with a transparent bottom and view the colorful underwater world. A large coral reef is formed around the Bahamas. In addition, there were many shipwrecks, the consequences of which can be considered even without scuba diving. In addition, while taking a boat trip, you can explore Freeport and see the medieval castle on its coast from the ocean.

Catamaran and snorkeling

The tropical beauty of Freeport can be seen while riding a catamaran. It offers full one-day tours filled with various activities. For example, after a quick walk along the coast in one of the quiet harbors, you can put on a mask and dive for stunning underwater views. And after that, at the end of the walk, they will organize a sea dinner with relaxing island music. And all this accompanied by an amazing Bahamian sunset.

Beaches

Freeport is one of the largest islands in the Bahamas. There are long kilometers of beaches. At the same time, there are fewer tourists here than in other island resorts. This means that finding a secluded beach will be very simple. In addition, many lagoons have calm water, making local beaches suitable for the whole family. Just pay attention to the proximity of the coral reefs and choose places where you can safely walk along the bottom without special shoes.

National Park and Kayaks

The huge Lucayan National Park is a giant expanse of mangrove forests. A huge number of different animals live here. Also amazing exotic plants grow. They all lived here long before the first man set foot on Freeport Island. Take a trip through the national park on kayaks. You will not only look at the natural wealth of the Bahamas near you, but also learn more about the history of the island.

Safari tour

In Freeport you can find jeep tours on the island off-road. You can, of course, rent a car yourself and explore the surroundings. But it is better to trust a professional guide who will not let you get lost and tell you more about local features. In such tours you can see waterfalls, natural gardens and many other natural attractions of the island.

Fishing

Freeport sells fish and seafood everywhere. If only because they are caught in large quantities right on the Caribbean coast. But the most interesting is that any tourist can participate in fishing. To do this, go aboard a specially designed fishing boat. Here you will learn how to catch a variety of fish species. And then this fish can be immediately cooked and you will enjoy a self-obtained dinner.

What to eat in Freeport

Like on any island, in Freeport it is best to eat fresh seafood in a variety of forms and seize it all with exotic fruits for dessert. Almost every corner here sells freshly caught lobsters. Instead of water, tourists buy coconuts in large quantities.

In addition, in Freeport you can find a huge number of restaurants with cuisines of different nations. Here you can find Italian pasta, classic British breakfasts, a huge number of Japanese restaurants and various American dishes. Since the bulk of local tourists flies in from the United States, many restaurants serve fish burgers here. In general, all local food is often a combination of traditional dishes from around the world with typical Bahamian products.

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you

Read more