Hannover

Авиабилеты в Ганновер

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Октябрь 30

Здесь вы узнаете больше о полетах в Ганновер 🛫
Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Ганновер.

 

Ганновер — нетипичный европейский город. Не нужно искать здесь многовековые здания. Во время Второй мировой войны Ганновер очень сильно пострадал, так что здесь осталось всего несколько кварталов 19 века. В остальном здесь даже район Старого города можно считать «новым», построенным всего 40 лет назад. Зато здесь проходят самые крупные выставки чего угодно и вообще всегда есть, чем себя развлечь.

Аэропорт Ганновер-Лангенхаген, HAJ

Аэропорт Ганновера расположен в немецком штате Нижняя Саксония (Niedersachsen), к северу от Ганновера. Здесь всё как в классической Германии: очень чисто, максимально понятная навигация, достаточно быстрое и качественное обслуживание. Многие местные рестораны работают круглосуточно, поэтому в аэропорту можно даже провести ночь. Здесь не часто случаются большие очереди и задержки, но всё же стоит рассчитывать на то, что все таможенные контроли займут около часа.

 

Аэропорт Ганновер-Лангенхаген второй в Германии по количеству рейсов в Восточную Европу. Для многих путешественников из этого региона Ганновер может стать идеальным хабом для пересадки между начальной и конечной точками поездки. Во-первых, отсюда летает много рейсов в испанские курорты. Во-вторых, в самом Ганновере можно с удовольствием провести несколько дней. А от аэропорта легко добраться до центра и обратно. Об этом дальше...

Как добраться из аэропорта в центр?

Аэропорт Лангенхаген соединён с городом комфортной и быстрой линией скоростной железной дороги. Железнодорожный вокзал аэропорта (S-Bahnhof) расположен под одним из трёх терминалов.

 

S-Bahn S5 — это самый быстрый способ передвижения между аэропортом и городом. Время в пути до составляет всего 18 минут При этом поезда отправляются каждые 30 минут с 04:00 до 01:30, то есть почти весь день. На пути к главному железнодорожному вокзалу Ганновера S-Bahn останавливается на некоторых промежуточных станциях. Так что исследуйте маршрут, если хотите выйти поближе к своей гостинице. Билет за 4 доллара можно купить в автомате на станции.

Поездка на такси до центра Ганновера занимает около 20 минут и стоит около 28 долларов днём и до двух раз дороже ночью. Но стоит заметить, что использовать такси нет никакого смысла. Железная дорога и дешевле, и быстрее, и не менее комфортна.

Коротко о Ганновере

Аренда авто
от $14 в сутки
Бронирование отеля
от $33 за ночь
Валюта
EUR
Евро

Средние цены в Ганновере

🌭 Перекусить в кафе
$ 11,08
🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда
$ 49,98
🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив
$ 4,43
🚌 Разовый проезд на общественном транспорте
$ 2,99
🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц
$ 701

Погода и лучшее время для посещения Ганновера

Лучшее время для посещения: май-сентябрь
Цены
Отель от $33
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от -1°C до 23°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 666 мм
Погода

Принимая во внимание высокую влажность, зимой в Ганновере может быть по-настоящему промозглая погода. Даже небольшой минус ощущается гораздо сильнее. Поэтому приезжать сюда стоит с конца весны по начало осени — в классический туристический сезон.

Что делать в Ганновере

Спросите любого человека, какие он знает немецкие города. Скорее всего, в ответ прозвучат хорошо знакомые названия вроде Берлина, Мюнхена или Кёльна. При этом почти никто не вспомнит Ганновер. Пожалуй, это один из самых недооценённых городов Германии. Скрытая жемчужина, которая стремительно набирает популярность, но всё ещё не переполнена туристами. При этом здесь огромное количество увлекательных занятий, которые помогут сделать викенд путешественника потрясающим.

Сады Herrenhausen

Эти королевские сады являются самой известной достопримечательностью Ганновера. Здесь находится сразу четыре уникальных сада: Большой сад, Berggarten, Georgengarten, Welfengarten. Большой сад — основное место для проведения фестивалей, концертов, театральных представлений. В саду постоянно происходит что-то увлекательное. С другой стороны находится Berggarten, которому недавно исполнилось 300 лет. В Georgengarten находятся музей карикатуры и графики. А в Welfengarten можно посетить Университет Ганновера с его прекрасной архитектурой.

Новая ратуша

Не нужно глубоко разбираться в архитектуре, чтобы оценить великолепие Новой ратуши Ганновера. Это удивительное дворцовое здание выглядит роскошно само по себе. Но ещё лучше открывается вид на город с его смотровой площадки на высоте почти 100 метров. Кроме того, здесь находится уникальный параболический лифт, который поднимает туристов на вершину. Абсолютный must-see в Ганновере.

Государственный музей Нижней Саксонии

Как раз напротив Новой ратуши располагается Государственный музей Нижней Саксонии. Это здание снаружи настолько же великолепно, насколько великолепна коллекция, которая в нём представлена. Здесь собраны произведения искусства XI-XX веков, экспонаты естественной истории, включая скелет динозавра в натуральную величину. Археологический отдел состоит из артефактов полумиллионной истории, а также разнообразных предметов быта со всего мира.

Aegidienkirche

Когда-то эта великолепная церковь была одной из центральных точек притяжения для жителей Ганновера. В 1943 взрыв бомбы сильно повредил здание. Большая часть исторической церкви оказалась в руинах. Было два варианта: провести реконструкцию или снести здание. Что выбрал Ганновер? Не делать с церковью ничего. Сейчас она служит военным мемориалам, главная цель которого — напоминать всем о страшной правде войны.

Tiergarten

Этот гигантский зелёный лес площадью 112 га построили в 1600-х годах. Здесь живут около 120 оленей, а ещё огромное количество редких птиц и летучих мышей. Здесь идеальное место для неспешной туристической прогулки и знакомства с местной природой. Если посещаете Ганновер в октябре, попадёте на большой местный праздник, который проходит в Tiergarten. По сути это фестиваль, который наполнен разнообразными активностями для взрослых и детей.

Шоппинг

Если где-то в Германии и есть лучшие торговые районы, то все они точно собраны в одном Ганновере. Каждую субботу в городе организовывается блошиный рынок, на котором можно найти самые удивительные сувениры. В Market Hall продают самые свежие продукты. В местных галереях и пассажах можно найти сувениры более статусные и дорогие. В Ганновере находятся целые кварталы с эксклюзивными бутиками и магазинами. А ещё здесь на каждом углу продают кое-что вкусненькое, так что голодными вы точно не останетесь. Но об этом дальше.

Что поесть в Ганновере

Среди популярных блюд Ганновера можно найти не только типичную немецкую еду, но и некоторые особые местные продукты.

Немецкая квашеная капуста местного производства, сосиски, колбаса и фритты являются популярными блюдами и подаются во всех местных пабах.

Welfenpudding — сладенькие белый десерт с желтым топингом. Типичное блюдо Ганновера, приготовленное в честь герба древней семьи Велфенов.

Копчёный угорь — очень популярное блюдо в деревнях вдоль реки.

Grünkohl mit bregenwurst — популярное зимнее блюдо из тушёной капусты с местными пряными колбасками.

Hochzeitssuppe — это необычный суп, в состав которого входят куриный бульон, куриное мясо, лапша, спаржа, изюм, фрикадельки и яйца.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Больше

Hannover

Flights to Hannover

Direct prices from airlines | Crazy Llama

October 30

Learn more about flights to Hannover 🛫 
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Hannover.

Hannover is an atypical European city. No need to search here for centuries-old buildings. Hanover suffered a lot during World War II, so only a few quarters of the 19th century remain. Otherwise, even the Old Town district can be considered “new”, built only 40 years ago. But the largest exhibitions of anything are held here and in general there is always something to entertain yourself with.

Hannover-Langenhagen Airport, HAJ

Hannover Airport is located in the German state of Lower Saxony (Niedersachsen), north of Hannover. Everything is as in classical Germany: very clean, as clear as possible navigation, fairly fast and high-quality service. Many local restaurants are open around the clock, so you can even spend the night at the airport. Long queues and delays do not often happen here, but you can still count on the fact that all customs controls will take about an hour.

Hannover-Langenhagen Airport is the second in Germany by the number of flights to Eastern Europe. Hannover can be an ideal hub for a transfer between the start and end points of the trip for many travelers from this region. Firstly, there are many flights to Spanish resorts. Secondly, in Hannover itself, you can spend several days with pleasure. And from the airport it is easy to get to the center and back. More on that later...

How to get from the airport to the city center?

Langenhagen Airport is connected to the city by a comfortable and fast high-speed rail line. The airport train station (S-Bahnhof) is located under one of the three terminals.

 

S-Bahn S5 is the fastest way to get between the airport and the city. Travel time is only 18 minutes. At the same time, trains leave every 30 minutes from 04:00 to 01:30, that is, almost all day. On the way to Hannover Main Station, the S-Bahn stops at some intermediate stations. So explore the route if you want to go closer to your hotel. A ticket for $ 4 can be bought in a vending machine at the station.

A taxi ride to the center of Hannover takes about 20 minutes and costs about $ 28 in the afternoon and up to two times more expensive at night. But it is worth noting that there is no point in using a taxi. The railway is cheaper and faster, and no less comfortable.

Quick facts about Hannover

Car rent
from $ 14 per day
Hotel booking
from $ 33 per night
Currency
EUR
Euro

Reference average prices in Hannover

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant
$ 11,08
🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course
$ 49,98
🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)
$ 4,43
🚌 One-way Ticket (Local Transport)
$ 2,99
🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)
$ 701

Best time to visit Hannover

Best season to travel: May to September
Prices
Hotel from $33
Temperature
The average temperature during the year ranges from -1°C to 23°C
Precipitation
The average rainfall per year is 666 mm
Weather

Given the high humidity, the weather in Hannover in winter can be really damp. Even a small minus is felt much stronger. Therefore, you should come here from the end of spring to the beginning of autumn in the classic tourist season.

Hannover Sightseeings

Ask any person what German cities he knows. Most likely, well-known names like Berlin, Munich or Cologne will sound in response. At the same time, almost no one will remember Hannover. Perhaps this is one of the most underrated cities in Germany. A hidden gem that is rapidly gaining popularity, but is still not crowded with tourists. At the same time, there are a huge number of fascinating activities that will help make the weekend of the traveler amazing.

Herrenhausen Gardens

These royal gardens are Hannover's most famous landmark. There are four unique gardens at once: the Great Garden, Berggarten, Georgengarten, Welfengarten. The Great garden is the main venue for festivals, concerts, theater performances. Something exciting is constantly happening in the garden. On the other hand is Berggarten, which recently turned 300 years old. Georgengarten has a museum of caricatures and graphics. And at Welfengarten you can visit the University of Hannover with its beautiful architecture.

New Town Hall

No need to deeply understand architecture to appreciate the magnificence of the New Town Hall of Hannover. This amazing palace building looks luxurious in itself. But even better is the view of the city from its observation deck at an altitude of almost 100 meters. In addition, there is a unique parabolic elevator that takes tourists to the top. An absolute must-see in Hannover.

State Museum of Lower Saxony

Just opposite the New Town Hall is the State Museum of Lower Saxony. This building from the outside is as magnificent as the collection that is presented in it. Here are collected works of art of the 11th-20th centuries, exhibits of natural history, including a life-size dinosaur skeleton. The archaeological department consists of artifacts of half a million history, as well as a variety of household items from around the world.

Aegidienkirche

Once this magnificent church was one of the central points of attraction for the inhabitants of Hannover. A bomb explosion severely damaged the building in 1943. Most of the historic church was in ruins. There were two options: to reconstruct or demolish the building. What did Hannover choose? Do nothing with the church. Now it serves the war memorial, the main purpose of which is to remind everyone of the terrible truth of the war.

Tiergarten

This giant green forest of 112 hectares was built in the 1600s. About 120 deer live here, as well as a huge number of rare birds and bats. It is an ideal place for a leisurely tourist walk and exploring the local nature. If you visit Hannover in October, you will be taken to a big local festival, which takes place in Tiergarten. In fact, this is a festival that is filled with a variety of activities for adults and children.

Shopping

If somewhere in Germany there are the best shopping areas, then all of them are precisely collected in one Hannover. Every Saturday, a flea market is organized in the city, where you can find the most amazing souvenirs. Market Hall sells the freshest products. In local galleries and passages you can find souvenirs more status and expensive. Hannover has entire neighborhoods with exclusive boutiques and shops. And at every corner they sell something tasty, so you definitely won’t stay hungry. But more on that later.

What to eat in Hannover

You can find not only typical German food among the popular dishes of Hannover, but also some special local products.

Locally produced German sauerkraut, sausages, and frits are popular dishes and are served in all local pubs.

Welfenpudding is a sweet white dessert with yellow topping. A typical Hannover dish, prepared in honor of the coat of arms of the ancient Welfen family.

Smoked eel is a very popular dish in the villages along the river.

Grünkohl mit bregenwurst is a popular winter stew of cabbage with local spicy sausages.

Hochzeitssuppe is an unusual soup that includes chicken stock, chicken, noodles, asparagus, raisins, meatballs and eggs.

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you

Read more