Kittilä

Авиабилеты в Киттиля

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Октябрь 16

Здесь вы узнаете больше о полетах в Киттиля 🛫
Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Киттиля.

Киттиля — это муниципалитет и деревня в Лапландии, примерно в 200 км к северу от полярного круга. Регион стал очень популярным местом отдыха, особенно зимой, благодаря всемирно известным горнолыжным курортам в окрестностях Леви и Юлляс в муниципалитете Колари, а также в национальном парке Паллас-Юллястунтури, который окружает Юлляс.

Аэропорт Киттиля, KTT

Один из главных аэропортов Северной Финляндии находится за пределами Полярного круга. Аэропорт сильно перегружен, особенно в зимний сезон. Отсюда путешественникам очень удобно добираться до основных достопримечательностей и горнолыжных курортов в Лапландии. Больше всего туристов приезжает из Украины, России, Франции, Швейцарии, Германии, Испании и Канады.

При этом аэропорт Киттиля совсем крошечный. Круглый год здесь работает всего 50 человек, а зимой количество персонала увеличивается до сотни. Хотя для достаточно небольшого городка аэропорт всё равно остаётся важнейшим транспортным хабом. Тем не менее, обычному путешественнику делать здесь нечего: магазинов мало, кафе почти нет, да и в целом аэропорт Киттиля интересен буквально 10 минут, а дальше нужно срочно отправляться смотреть северное сияние.

Как добраться из аэропорта в центр?

Аэропорт Киттиля находится всего в 5 километрах от одноимённого города. Если бы не суровые полярные зимы, дойти до центра можно было бы пешком за каких-то полчаса. Но всё-таки прогулка может быть не самой приятной в случае мороза, поэтому лучше добраться до транспорта (конечно, если нет условия жесточайше экономить в поездке).

 

До любого из местных курортов можно добраться на автобусе. Большинство из них находятся у выхода из терминала. Поездка займёт от 40 минут до часа. Стоимость будет варьироваться в пределах 10–15 долларов в одну сторону.

Кроме того, до любой точки провинции Киттиля вы легко доедете на такси. Стоимость и время в пути будет зависеть от расстояния. Но рассчитывайте, что такси тут стоит примерно 1,5 доллара за каждый километр.

Коротко о Киттиля

Аренда авто
от $27 в сутки
Бронирование отеля
от $45 за ночь
Валюта
EUR
Евро

Средние цены в Киттиля

🌭 Перекусить в кафе
$ 11,02
🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда
$ 55,08
🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив
$ 7,27
🚌 Разовый проезд на общественном транспорте
$ 3,86
🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц
$ 605

Погода и лучшее время для посещения Киттиля

Лучшее время для посещения: май-август
Цены
Отель от $45
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от -14°C до 14°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 477 мм
Погода

Осадки здесь выпадают не в критичном количестве за один раз, а постепенно весь год. Поэтому в любое время готовьтесь к дождям или снегу.

Что делать в Киттиля

Киттиля — это место исключительной природной красоты, независимо от времени года, и, возможно, это объясняет, почему в регионе живут и работают одни из лучших художников Финляндии, несмотря на крошечное местное население. Для тех, кто ищет кратковременную передышку от горнолыжных склонов и природных троп, посещение музеев, посвящённых этим художникам, станет идеальным расслабляющим и культурным отдыхом.

Luvattumaa

В 7 км от центра города Леви вы найдёте прекрасное место, чтобы освободить ум от стресса и расслабиться. Это природный спа-центр и сауна, в которой используют воду из реки Лапландии. Здесь находятся горячие и холодные ванны на открытом воздухе, а также традиционные сауны. Есть и ледовая галерея, где можно сделать свои лучшие фотографии. Каждый год здесь строят новые экспонаты, при этом постоянно стоит ледяной замок со снежной часовней, ледяной галереей и ледяным баром.

Национальный парк Pallas-Yllästunturi

Парк расположен в муниципалитетах Киттиля, Колариа и Муонио. Это один из старейших национальных парков и третий по величине парк в Финляндии. В Муонио хорошо начинать поход по парку, поскольку здесь относительно ровные ландшафт. А ещё здесь повсюду встречаются милый деревенские дворики, где вам всегда помогут найти еду и предметы первой необходимости. Кроме того, во время похода можно познакомиться с высокогорной флорой и фауной. А самое распространённое растение здесь — дриада восьмилепестная, которая считается самым красивым цветком Лапландии.

Собачья упряжка

Хаски — это сами по себе восхитительные собаки. Но дюжина запряжённых пёсиков с голубыми глазами, которые весело тянут сани по снегу, порадуют любого взрослого не меньше, чем детей. В Лапландии запряжённые в сани собаки — это традиционное средство передвижения. И попробовать его на себе может любой турист. Или даже понаблюдать за тренировкой этих жизнерадостных собак.

Полуночное солнце

Это одно из самых знаковых природных явлений в северном регионе. Наклон земной оси позволяет северным регионам Финляндии в течение всего лета находится в состоянии дня (а зимой, собственно, в состоянии ночи). Летом солнце движется просто по кругу в небе. И в муниципалитете Киттиля рассмотреть всю красоту этого природного явления можно лучше всего. Здесь же проводится летний кинофестиваль Midnight Sun Flim, во время которого безостановочно показывают 20–30 лучших современных фильмов со всего мира.

Северное сияние

Абсолютно все видели завораживающие картинки северного сияния, которое заполняет небо зелёными огнями. Но мало кто видел это загадочное и величественное зрелище в реальной жизни. В Киттиля увидеть его проще всего, пожалуй. Чтобы поохотиться за северным сиянием, нужно быть достаточно терпеливым человеком. Можно отправиться в организованный тур с опытными гидами, которые точно знают, когда небо осветится огнями. А можно самостоятельно поджидать северное сияние во время отдыха в городе.

Подледная рыбалка и добыча золота

В Лапландии насчитывается не менее 1000 озер, а озеро Инари на крайнем севере является самым большим. Летом здесь можно попытаться «добыть» золото, так как именно здесь открыли первое месторождение этого драгоценного металла в 1868 году. После этого многие местные жители и туристы пытали счастье в поисках золота. А зимой можете сходить на подлёдную рыбалку. Просверлить пару дыр в толстой корке льда и поймать несколько рыб вроде радужной форели или окуня.

Что поесть в Киттиля

Главное традиционное блюдо Киттиля называется poronkäristys. Это тушёное мясо северного оленя на сковороде с маслом и водой. Обычно порцию оленины подают с нежным картофельным пюре. Всё это украшается брусничным вареньем и кусочками солёных огурцов. Попробовать стоит хотя бы раз. Тем более, что блюдо подают практически во всех ресторанах города.

В целом для Лапландии характерна простая и горячая еда. При этом вся она делается из свежайших и экологически чистых местных продуктов. В рационе у местных всегда много мяса и рыбы. А обилие ягод позволяет создавать здоровые десерты с низким количеством сахара. В целом даже самый обычный бургер станет в Киттиля уникальным гастрономическим опытом. Всё благодаря сочному мясу и насыщенным по вкусу овощам.

А из десертов нужно попробовать морковный торт. Здесь этот десерт готовят в каждом месте по собственному рецепту. Но это всегда очень вкусно. Особенно с чашечкой горячего кофе без молока и сахара.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Больше

Kittilä

Flights to Kittilä

Direct prices from airlines | Crazy Llama

October 16

Learn more about flights to Kittilä 🛫 
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Kittilä.

 

Kittilä is a municipality and village in Lapland, about 200 km north of the Arctic Circle. The region has become a very popular holiday destination, especially in winter, thanks to the world-famous ski resorts in the vicinity of Levi and Ylläs in the municipality of Kolari, as well as in the Pallas Yllästunturi National Park that surrounds Ylläs.

Kittilä Airport, KTT

One of the main airports in Northern Finland is located outside the Arctic Circle. The airport is heavily congested, especially in the winter season. From here, travelers are very convenient to get to the main attractions and ski resorts in Lapland. Most tourists come from Ukraine, Russia, France, Switzerland, Germany, Spain and Canada.

 

At the same time, Kittilä Airport is very tiny. Only 50 people work here all year round, and in winter the number of staff increases to hundred. Although for a fairly small town, the airport still remains the most important transport hub. Nevertheless, an ordinary traveler has nothing to do here: there are few shops, there are almost no cafes, and in general Kittilä Airport is literally 10 minutes interesting, and then you need to urgently set off to watch the northern lights.

How to get from the airport to the city center?

Kittilä airport is only 5 kilometers from the city of the same name. If it weren’t for the harsh polar winters, you could walk to the center in half an hour. But still, the walk may not be the most pleasant in case of frost, so it’s better to get to transport (of course, if you don't need to save as much money as possible during the trip).

 

Any of the local resorts can be reached by bus. Most of them are at the exit of the terminal. The trip will take from 40 minutes to an hour. The cost will vary between 10-15 dollars one way.

 

In addition, you can easily take a taxi to any point in the province of Kittilä. The cost and travel time will depend on the distance. But expect a taxi here to cost about $ 1.5 per kilometer.

Quick facts about Kittilä

Car rent
from $ 27 per day
Hotel booking
from $ 45 per night
Currency
EUR
Euro

Reference average prices in Kittilä

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant
$ 11,02
🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course
$ 55,08
🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)
$ 7,27
🚌 One-way Ticket (Local Transport)
$ 3,86
🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)
$ 605

Best time to visit Kittilä

Best season to travel: May to August
Prices
Hotel from $45
Temperature
The average temperature during the year ranges from -14°C to 14°C
Precipitation
The average rainfall per year is 477 mm
Weather

Precipitation here does not fall in critical quantities at a time, but gradually throughout the year. Therefore, at any time, prepare for rains or snow.

Kittilä Sightseeings

Kittilä is a place of exceptional natural beauty, regardless of the time of year, and perhaps this explains why some of Finland's best artists live and work in the region, despite the tiny local population. For those looking for a short break from the ski slopes and nature trails, visiting museums dedicated to these artists will be an ideal relaxing and cultural holiday.

Luvattumaa

7 km from the center of Levi, you will find a great place to release your mind from stress and relax. It has a natural spa and sauna, which uses water from the Lapland River. There are hot and cold outdoor baths, as well as traditional saunas. There is also an ice gallery where you can take your best photos. Every year new exhibits are built here, while an ice castle with a snow chapel, an ice gallery and an ice bar is constantly standing.

Pallas-Yllästunturi National Park

The park is located in the municipalities of Kittilä, Kolaria and Muonio. It is one of the oldest national parks and the third largest park in Finland. In Muonio, it’s good to start a hike in the park, because the landscape here is relatively flat. And everywhere there are cute village courtyards, where you will always be helped to find food and essentials. In addition, during the trip you can get acquainted with the alpine flora and fauna. And the most common plant here is the eight-leafed dryad, which is considered the most beautiful flower of Lapland.

Dog team

Husky dogs are amazing in their own way. But a dozen harnessed doggie with blue eyes, which cheerfully pull the sled in the snow, will please any adult no less than children. In Lapland, sled dogs are a traditional means of transportation. And any tourist can try it on himself. Or even watch the training of these cheerful dogs.

Midnight sun

This is one of the most iconic natural phenomena in the northern region. The inclination of the earth's axis allows the northern regions of Finland throughout the summer is in the state of the day (and in winter, in fact, at night). In summer, the sun moves simply in a circle in the sky. And in the municipality of Kittilah, you can best see the beauty of this natural phenomenon. It also hosts the Midnight Sun Summer Film Festival, during which 20-30 of the best contemporary films from around the world are shown non-stop.

Northern Lights

Absolutely everyone saw the bewitching pictures of the Northern Lights, which fills the sky with green lights. But few people saw this mysterious and magnificent sight in real life. In Rovaniemi, it is probably the easiest to see. To hunt for the northern lights, you need to be a fairly patient person. You can go on an organized tour with experienced guides who know exactly when the sky will light up with lights. And you can independently wait for the northern lights while relaxing in the city.

Ice fishing and gold mining

Lapland has at least 1,000 lakes, and Lake Inari in the far north is the largest. In summer, you can try to mine gold, since it was here that the first deposit of this precious metal was discovered in 1868. After that, many locals and tourists tortured happiness in search of gold. And in winter you can go ice fishing. Drill a couple of holes in a thick ice crust and catch some fish like rainbow trout or perch.

What to eat in Kittilä

Kittil’s main traditional dish is called poronkäristys. It is reindeer stew in a pan with butter and water. Usually is served with soft mashed potatoes. All this is decorated with lingonberry jam and slices of pickles. It’s worth trying at least once. Especially since the dish served in almost all restaurants in the city.

In general, Lapland is characterized by simple and hot food. Moreover, all of it is made from the freshest and most environmentally friendly local products. The local diet always has a lot of meat and fish. And the abundance of berries allows you to create healthy desserts with a low amount of sugar. In general, even the most ordinary burger will become a unique gastronomic experience in Kittilä. All thanks to juicy meat and vegetables rich in taste.

And from desserts you need to try carrot cake. This dessert is prepared in every place according to its own recipe. But it is always very tasty. Especially with a cup of hot coffee without milk and sugar.

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you

 
Read more