Mexico city  

Авиабилеты в Мехико

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Октябрь 16

Здесь вы узнаете больше о полетах в Мехико 🛫
Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Мехико.

Мехико — это настоящий мегаполис, один из крупнейших городов по численности населения в Северной Америке. В самом городе вместе с окрестностями проживает более 26 миллионов человек. Город построен на сухом русле озера Тескоко и окружён с трёх сторон горами и вулканами. Сам Мехико зонирован похожим на Нью-Йорк образом. Правда, это чуть ли не единственное сходство с Нью-Йорком, потому что Мехико — это совершенно уникальный город с уникальным колоритом.

Международный аэропорт имени Бенито Хуареса, MEX

Аэропорт Мехико состоит из двух терминалов, которые находятся в 3 км друг от друга и соединены бесплатным поездом. Чтобы перемещаться между терминалами, понадобится действительный билет и только ручная кладь. В обоих терминалах находится большой набор магазинов и ресторанов, многие из которых работают круглосуточно. Кроме того, здесь не будет проблемой подключиться к Wi-Fi и скоротать с ним пару часиков в ожидании своего рейса (или таможенного контроля после прибытия).

Кстати, об ожидании. Какое-то время на него придётся потратить. В аэропорт прилетает огромное количество пассажиров, и далеко не всем везёт быстро пройти таможню. Будьте готовы к тому, что персонал аэропорта практически ни с чем не сможет помочь и большинство вопросов придётся решать самостоятельно. Поэтому дайте себе время сориентироваться и поберегите нервы. Выбраться из аэропорта вы так или иначе сможете, а затем сразу отправитесь в незабываемое приключение по Мехико.

Как добраться из аэропорта в центр?

Из аэропорта до центра Мехико можно добраться целым рядом способов. И самый удобный из них по сочетанию цены и качества — автобус. Всего за 1,5 доллара на городской сети Metrobus сможете доехать до города быстро и без особых проблем. Автобусы ходят с 4:30 утра до полуночи, а в праздничные дни и воскресенье — с 5 утра. Metrobus довезёт вас до станции метро Buenavista на севере Мехико.

Кстати, о метро. Доехать до центра можно сразу на подземке. Одна поездка стоит чуть меньше 30 центов. Добраться до него вполне можно пешком — станция находится рядом с терминалом 1. Если прилетаете в терминал 2, доехать до другого можно либо на бесплатном поезде, либо на платном автобусе.

А ещё до центра вас легко и быстро довезёт такси. Всего 20 минут — и вы у входа в гостиницу. Стоянки такси находятся при выходе из обоих терминалов. При этом стоимость будет около 10–15 долларов в зависимости от расстояния.

Коротко о Мехико

Аренда авто
от $5 в сутки
Бронирование отеля
от $7 за ночь
Валюта
MXN
Мексиканское песо

Средние цены в Мехико

🌭 Перекусить в кафе
$ 4,63
🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда
$ 25,72
🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив
$ 2,06
🚌 Разовый проезд на общественном транспорте
$ 0,31
🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц
$ 567

Погода и лучшее время для посещения Мехико

Лучшее время для посещения: март-май
Цены
Отель от $7
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 5°C до 27°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 787 мм
Погода

Лучшее время для посещения Мехико — с марта по май, хотя в это время года улицы довольно многолюдны. Но не стоит отказываться от поездки именно весной. Зимы в городе бывают прохладными, лето может быть дождливым, а осень непредсказуема.

Что делать в Мехико

Местная жизнь в Мехико очень насыщенна. Любой человек всегда найдёт здесь огромное количество мест для посещения: от клубов до кафе, от ультрасовременных выставок до многовековых архитектурных шедевров. В городе всегда полно занятий для туристов. Главное разобраться в его сложной транспортной системе и огромном количестве небольших районов.

Туристический автобус

Местный туристический автобус называется Turibus, и им стоит воспользоваться туристу в первый же день поездки. Дело в том, что Мехико — по-настоящему гигантский город. Чтобы исследовать его весь, нужен действительно длинный отпуск. Если хочется как можно быстрее познакомиться с городом, нужно что-то на четырёх колёсах, как, например, туристический автобус. Он сразу прокатит вас мимо основных достопримечательностей, у каждой из которых можно выйти и осмотреть всё немного подробнее. А потом запрыгнуть в следующий такой автобус и двинуться к очередной точке маршрута.

Музей Фриды Кало

Музей находится, конечно же, в доме (называется «Голубой дом») знаменитой художницы, в котором она родилась, выросла и умерла. Кроме того, в этом же доме Фрида Кало жила со своим мужем — другим известнейшим мексиканским художником Диего Риверой. В музее хранится обширная коллекция произведений супружеской пары, а также символы их быта, которые подробно рассказывают о жизни художников.

Музей Soumaya

В шикарном районе Поланко, среди безумно дорогих магазинов знаменитейших брендов находится роскошный и современный музей Soumaya с огромной коллекцией произведений искусства. В самом популярном мексиканском музее выставлены более 60 тысяч экспонатов. И все их можно посмотреть бесплатно в любой момент благодаря меценату музея мексиканскому миллиардеру Карлосу Слиму.

El Zocalo и Кафедральный собор

Исторический центр Мехико сосредоточен, в общем-то, на огромной центральной площади El Zocalo. Здесь же рядом находится Кафедральный собор, который можно смело считать сердцем города. На этой просторной площади вообще очень много разнообразных классических фасадов. А буквально за углом можно найти древние руины города Templo Mayor. То есть каждая следующая улица центра здесь древнее предыдущей, так что изучать местные достопримечательности можно несколько часов.

Парк Chapultepec

Даже если вы никогда не были в Нью-Йорке, вы точно знаете, что такое и как выглядит Централ-парк. У каждого уважающего себя города есть своя версия Централ-парка. Для Мехико это Chapultepec. Мало того, местные говорят, что он не только в два раза больше, но и в два раза лучше своего нью-йоркского собрата. Изначально парк был разбит в честь ацтекского правителя, чьё имя и носит с тех пор. А ещё это самый большой парк в западном полушарии. Здесь можно сходить в бесплатный зоопарк, покататься по озеру и даже сходить в несколько музеев.

Обзорная площадка Torre Latinoamericana

Это одна из самых важных и узнаваемых достопримечательностей Мехико. До 1984 года это было самое высокое здание в городе. И пусть сейчас всё изменилось, Torre Latinoamericana до сих пор можно считать самой высокой достопримечательностью в центральной части города. Туристы могут подняться здесь на вершину башни, с которой открывается фантастический вид на постоянно растущий мегаполис. Сюда хорошо подниматься перед закатом солнца, чтобы поймать момент между освещённостью последними лучами солнца и зажиганием огней города.

Что поесть в Мехико

В 2010 году ЮНЕСКО назвало традиционную мексиканскую кухню нематериальным культурным наследием человечества. А жители города и местные повара по праву гордятся своей кухней и стремятся поделиться её глубоким вкусовым разнообразием с туристами. Еда в Мехико проходит кратчайший путь от фермы до стола. Здесь готовят из свежих продуктов. И придумывают неожиданные вкусовые сочетания. А запивают всё это разнообразными видами местного алкоголя под названием мескаль.

Абсолютно естественно, что Мехико — это мировая столица тако. Их разновидностей здесь больше, наверное, чем дней в году. Буквально каждый день можно пробовать тако с новой начинкой и необычным вкусовым сочетанием.

Как и в любом главном городе страны, в Мехико можно найти практически любую кухню мира. Японская, китайская, французская, польская, аргентинская, бельгийская — в Мехико можно попробовать их все. Причём кулинарная культура насколько развита, что качество еды очень приятно удивит.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Больше

Mexico city

Flights to Mexico City

Direct prices from airlines | Crazy Llama

October 16

Learn more about flights to Mexico City 🛫
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Mexico City.

Mexico City is a real metropolis, one of the largest cities in terms of population in North America. More than 26 million people live in the city along with the surrounding area. The city was built on the dry bed of Lake Texcoco and is surrounded on three sides by mountains and volcanoes. Mexico City itself is zoned in a manner similar to New York. But this is almost the only similarity with New York, because Mexico City is a completely unique with it’s own flavor.

Benito Juarez International Airport, MEX

Mexico City Airport consists of two terminals, which are 3 km from each other and are connected by a free train. To move between the terminals, you need a valid ticket and only carry-on baggage. Both terminals have a wide range of shops and restaurants, many of which are open around the clock. In addition, it will not be a problem to connect to Wi-Fi and pass a couple of hours with it waiting for your flight (or customs control after arrival).

Speaking of waiting. You will have to spend some time on it. A huge number of passengers arrive at the airport, and not everyone is lucky to quickly go through customs. Be prepared for the fact that airport staff will not be able to help with anything and most of the issues will have to be solved independently. So give yourself time to navigate and take care of your nerves. You can somehow get out of the airport, and then immediately go on an unforgettable adventure in Mexico City.

How to get from the airport to the city center?

From the airport to the center of Mexico City you can get in a number of ways. And the most convenient of them in terms of price and quality is a bus. For just $ 1.5 you can get to the city quickly and easily with the Metrobus city network. Buses run from 4:30 am to midnight, on holidays and Sunday they run from 5 am. Metrobus takes you to the Buenavista metro station in northern Mexico City.

Speaking of the subway. You can get to the center immediately by subway. One trip costs a little less than 30 cents. It is quite possible to get to it on foot, the station is located near terminal 1. If you arrive at terminal 2, you can get to the other either by a free train or by a paid bus.

And even a taxi will take you to the center easily and quickly. Only 20 minutes, and you are at the entrance to the hotel. Taxi stands are located at the exit of both terminals. In this case, the cost will be about 10-15 dollars, depending on the distance.

Quick facts about Mexico City

Car rent
from $ 5 per day
Hotel booking
from $ 7 per night
Currency
MXN
Mexican Peso

Reference average prices in Mexico City

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant
$ 4,63
🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course
$ 25,72
🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)
$ 2,06
🚌 One-way Ticket (Local Transport)
$ 0,31
🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)
$ 567

Mexico City flights information



Kyiv → Mexico
Airline
Alitalia
one way
from 967 USD



Berlin → Mexico
Airline
British Airways
one way
from 1 713 USD



New York → Mexico
Airline
Interjet
one way
from 178 USD

Popular airlines that fly to Mexico City



Air France
Regular airline
Everyday flights



KLM
Regular airline
Everyday flights



Lufthansa
Regular airline
Everyday flights

Best time to visit Mexico City

Best season to travel: March to May



Prices
Hotel from $7
Temperature
The average temperature during the year ranges from 5°C to 27°C
Precipitation
The average rainfall per year is 787 mm
Weather

The best time to visit Mexico City is from March to May, although at this time of the year the streets are quite crowded. But you should not refuse a trip in the spring. Winters are cool in the city, summers can be rainy, and autumn is unpredictable.

Mexico City Sightseengs

The local life in Mexico City is very eventful. Any person will always find here a huge number of places to visit: from clubs to cafes, from cutting-edge exhibitions to centuries-old architectural masterpieces. The city is always full of activities for tourists. The main thing is to understand its complex transport system and a huge number of small areas.

Tourist bus

The local tour bus is called Turibus and should be used by the tourist on the first day of the trip. The fact is that Mexico City is a truly gigantic city. To explore it all, you need a really long vacation. If you want to get to know the city as quickly as possible, you need something on four wheels, such as a tourist bus. It immediately takes you past the main attractions, each of which you can go out and explore all a little more. And then jump into the next such bus and move to the next point on the route.

Frida Kahlo Museum

The museum is, of course, in the house (called the “Blue House”) of the famous artist, where she was born, grew up and died. In addition, in the same house, Frida Kahlo lived with her husband, another famous Mexican artist, Diego Rivera. The museum houses an extensive collection of works by a married couple, as well as symbols of their life, which detail the life of artists.


Soumaya Museum

In the chic area of Polanco, among the insanely expensive shops of famous brands, there is a luxurious and modern Soumaya museum with a huge collection of art. In the most popular Mexican museum, more than 60 thousand exhibits are exhibited. And all of them can be viewed for free at any time thanks to the philanthropist of the museum, Mexican billionaire Carlos Slim.

El Zocalo and Cathedral

The historic center of Mexico City is concentrated, in general, on the huge central square of El Zocalo. Nearby is the Cathedral, which can be safely considered the heart of the city. On this spacious square there are generally a lot of diverse classic facades. And literally around the corner you can find the ancient ruins of the city of Templo Mayor. That is, each next street of the center here is older than the previous one, so you can study local attractions for several hours.

Chapultepec Park

Even if you’ve never been to New York, you know exactly what Central Park looks like. Each self-respecting city has its own version of Central Park. For Mexico City, this is Chapultepec. Moreover, locals say that it is not only twice as large, but also twice as good as his New York counterpart. Initially, the park was broken in honor of the Aztec ruler, whose name bears since then. It is also the largest park in the western hemisphere. Here you can go to the free zoo, ride on the lake and even go to several museums.

Observation deck Torre Latinoamericana

This is one of the most important and recognizable sights of Mexico City. Until 1984, it was the tallest building in the city. And though everything has changed now, Torre Latinoamericana can still be considered the highest attraction in the central part of the city. Tourists can climb here to the top of the tower, which offers a fantastic view of the ever-growing metropolis. It is good to climb here before sunset to catch the moment between the illumination of the last rays of the sun and the lighting of the city lights.

What to eat in Mexico City

In 2010, UNESCO called traditional Mexican cuisine the intangible cultural heritage of mankind. And city residents and local chefs are justifiably proud of their cuisine and seek to share its deep taste with tourists. Food in Mexico City goes the shortest way from the farm to the table. And they come up with unexpected taste combinations, and drink it all down with various types of local alcohol called mezcal.

It is absolutely natural that Mexico City is the world capital of tacos. Their varieties are more likely than days of the year. Literally every day you can try tacos with a new filling and an unusual flavor combination.

As in any major city in the country, in Mexico City you can find almost any cuisine in the world. Japanese, Chinese, French, Polish, Argentinean, Belgian. You can try all of them in Mexico City. Moreover, the culinary culture is so developed that the quality of food will very pleasantly surprise.



Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you


BANNER-1-eng-BOOK-YOUR-FAVORITE-CAR-IN-MORE-THEN-COUNRTIES.png

Read more