Sint Maarten

Авиабилеты в Синт-Мартен

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Октябрь 23

Здесь вы узнаете больше о полетах в Синт-Мартен 🛫
Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Синт-Мартен.

Сен-Мартен — остров, разделённый между французской территорией Сен-Мартен и голландской Синт-Мартен. В нейминге можно запутаться, и это вполне нормально. Сам остров — самый маленький участок суши, поделённый на две части. Причём обе части вполне мирно сосуществуют друг с другом, а граница между ними чисто символическая.

Административный центр голландского Синт-Мартена — город Филипсбург. Эта часть острова в последнее время активно отстраивается, привлекая всё больше туристов на свои курорты. Особенно много сюда приезжает американцев. Всё ради прекрасных пляжей и настоящей европейской ухоженности.

Международный аэропорт Принцессы Юлианы, SXM

Этот необычный аэропорт входит в десятку самых опасных в мире. Что звучит одновременно страшно и интересно. Всё дело в том, что взлёт и посадка требуют от пилотов опыта и уверенности. Кроме того, взлётная полоса заканчивается практически в океане, так что самолёты пролетают фактически в 10 метрах над головами отдыхающих. Захватывающий опыт, который отмечают абсолютно все туристы.

Но главная опасность — погодные условия. В Карибском бассейне регулярно зарождаются разрушительные ураганы и случаются землетрясения. Например, в 2017 году ураган Ирма серьёзно повредил аэропорт Принцессы Юлианы на Синт-Мартене. Это при том, что новое здание аэропорта, открытое в начале 2000-х, строилось как раз с учётом погодных сложностей. Так что, собираясь на Карибы, лучше заранее узнать о погодных условиях и избегать сезона ураганов.

Как добраться из аэропорта в центр?

Как самый маленький из обитаемых Карибских островов, Синт-Мартен достаточно легко и быстро можно объехать из одного конца в другой. А из аэропорта на пляж можно вообще дойти пешком. Всё-таки самолёты садятся едва ли не на пляж. Да и нормального городского транспорта здесь нет. Увидите небольшие минибасы — смело подходите к водителю и договаривайтесь о поездке. Чтобы понять, кто куда едет, придётся общаться. Зато всего за 1–2 доллара вас довезут до нужного места поблизости. Правда, придётся подождать, пока соберётся достаточное количество пассажиров.

Самый простой способ добраться до своей гостиницы — организовать трансфер. Об этом лучше договариваться заранее. Но можно найти и специальные автобусы прямо в аэропорту. Если разделить стоимость поездки с другими пассажирами (а здесь это приветствуется), сможете добраться до места долларов за 9 примерно. Или берите такси и с комфортом доезжайте, куда нужно. Стоить поездка будет примерно 25-30 долларов.

Коротко о Синт-Мартене

Аренда авто
от $11 в сутки
Бронирование отеля
от $64 за ночь
Валюта
ANG
Нидерландский антильский гульден

Средние цены в Синт-Мартене

🌭 Перекусить в кафе
$ 20
🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда
$ 77,5
🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив
$ 3,08
🚌 Разовый проезд на общественном транспорте
$ 1
🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц
$ 1133

Погода и лучшее время для посещения Синт-Мартена

Лучшее время для посещения: май-июнь и ноябрь-декабрь
Цены
Отель от $64
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 21°C до 30°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 1045 мм
Погода

Вообще погода на Синт-Мартене идеальна круглый год. А температура практически не меняется всё время. Тем не менее, избежать сложных погодных условий и при этом забронировать гостиницу по приемлемой цене можно в конце весны и начале зимы.

Что делать в Синт-Мартене

Голландская часть острова Сен-Мартен особенно известна своими пляжами. Считается, что с этой стороны и купаться приятнее, и загорать удобнее, и вообще отдыхать лучше. Местных жителей здесь чуть меньше сорока тысяч, а туристов раза в два больше практически в любое время года. Есть ли здесь, чем ещё заняться, кроме пляжного отдыха? Пожалуй, да.

Спуск на зип-лайне

На Синт-Мартене находится самый крутой зип-лайн в мире. Он начинается на высоте в 550 метров, куда можно доехать на подъёмнике. Здесь на туристов надевают страховку, прикрепляют их к троссу и отпускают в свободный полёт до самого низа. Если на секундочку открыть глаза, можно увидеть прекрасные прекрасные пейзажи всего острова. Вдали даже можно рассмотреть некоторые соседние острова. Так что это даже лучше (и быстрее) яхт-тура по островам Карибского бассейна.

Пляж Махо

Буквально в 20 метрах над этим пляжем самолёты заходят на посадку. Страшно и захватывает дух. На этом пляже даже есть специальная информационная доска, на которой пишут расписание рейсов, чтобы туристы точно знали, когда нужно приготовить фотоаппараты и ловить впечатляющие кадры. Спокойно отдохнуть здесь тоже можно в перерывах между рейсами, но главное развлечение — это в любом случае открывающееся над головой шасси самолёта.

Маллет Бэй

А вот если хочется насладиться спокойным пляжным отдыхом без шума моторов, нужно отправляться к заливу Маллет Бэй. Он считается одним из лучших пляжей Синт-Мартена. Здесь абсолютно белый песок, блестящая лазурная вода и полное отсутствие волн создаёт комфортные условия для любого туриста. При этом сразу за пляжем начинаются пальмовые рощи — обстановка максимально похожа на рекламный ролик.

Филипсбург

Разноцветный яркий Филипсбург — это типичный голландский город, который довольно сложно представить среди пальм и карибских пляжей. А ещё это главный порт голландской части острова, куда приходят гигантские круизные суда. В Филипсбурге нужно гулять по набережной, есть вкусное мороженое, делать фантастические фото и... ходить по магазинам. Одна из особенностей Филипсбурга — обилие дьюти-фри магазинов за пределами аэропорта. Можно закупиться различными товарами по очень приятной цене.

Закат под парусами

На Синт-Мартене не так много стоящих экскурсий. Остров маленький, да и достопримечательностей не так много. Но одна экскурсия точно стоит того, чтобы потратить на неё время и деньги. Отправляйтесь в порт Филипсбурга ближе к вечеру и садитесь на один из прогулочных катеров. Часто на таких катерах устраивают ужины и коктейльные вечеринки. Всё это происходит в момент захода солнца за горизонт, когда небо окрашивается во все оттенки красного цвета. Незабываемые впечатления гарантированы.

Соседние острова

Если совсем заскучаете на Синт-Мартене, отправляйтесь исследовать соседние острова Карибского бассейна. Множество компаний организовывают здесь однодневные туры на яхтах. Большинство островов находятся всего в нескольких минутах отсюда. Например, можно доплыть до Ангильи с его пляжными развлечениями, или подняться на тысячу метров над уровнем моря на гору на острове Саба и осмотреться вокруг, или попасть на Сент-Барнс, где постоянно отдыхают мировые звёзды и богачи из разных стран.

Что поесть в Синт-Мартене

На голландской стороне Сен-Мартена из-за обилия американцев можно найти практически любой популярный ресторан быстрого питания: McDonald's, Burger King, Pizza Hut, Subway, Dominos, KFC. В Филипсбурге эти известные названия встречаются повсеместно. Пусть это не слишком оригинально, но по крайней мере любой турист точно знает, чего ожидать от такого заведения в любой точке мира.

Если хотите сэкономить, ищите места, в которых едят только местные. Это касается, например, множества китайских ресторанов. На Синт-Мартене их больше сорока. Часто это недорогие закусочные, в которых можно очень быстро перекусить типичной китайской лапшой или паровой булочкой.

Типичную местную еду с карибским привкусом нужно искать в придорожных лавках. Как всегда, нет ничего лучше уличной еды, чтобы познакомиться с местной гастрономической культурой. На таких прилавках продают разнообразные супы, жареную курицу, выпечку и многое другое.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Больше

Sint Maarten

Flights to Sint Maarten

Direct prices from airlines | Crazy Llama

October 23

Learn more about flights to Sint Maarten 🛫 
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Sint Maarten.

Saint-Martin is an island divided between the French territory of Saint-Martin and the Dutch Sint-Martin. Naming can be confusing, and this is quite normal. The island itself is the smallest piece of land, divided into two parts. Moreover, both parts quite peacefully coexist like friends, and the border between them is purely symbolic.

The administrative center of the Dutch Sint Maarten is the city of Philipsburg. This part of the island has recently been actively rebuilt, attracting more and more tourists to their resorts. Especially a lot of Americans come here. All for the sake of beautiful beaches and real European style.

Princess Juliana International Airport, SXM

This unusual airport is one of the ten most dangerous in the world. Which sounds scary and interesting at the same time. The thing is that takeoff and landing require pilots experience and confidence. In addition, the runway ends almost in the ocean, so that planes fly almost 10 meters above the heads of vacationers. An exciting experience that absolutely all tourists celebrate.

But the main danger is weather conditions. In the Caribbean, devastating hurricanes and earthquakes occur regularly. For example, in 2017, Hurricane Irma severely damaged Princess Juliana's Sint Maarten Airport. Despite the fact that the new airport building, opened in the early 2000s, was built taking into account this weather conditions. So, going to the Caribbean, it is better to know in advance about weather and avoid the hurricane season.

How to get from the airport to the city center?

As the smallest inhabited Caribbean island, Sint Maarten can be easily and quickly driven around from one end to the other. And you can even walk from the airport to the beach. Still, the planes land almost on the beach. And normal public transport you won't find here. Feel free to catch minibuses on the parking lots and speak to driver if he can take you to the place. Usually they are ready to give tourists a lift for a couple of bucks.

The easiest way to get to your hotel is to arrange a transfer. It is better to agree on this in advance. But you can find special buses right at the airport. If you share the cost of the trip with other passengers (and this is welcome here), you can get to the place for about 9 dollars. Or take a taxi and comfortably get where you need to. The trip will cost about 25-30 dollars.

Quick facts about Sint Maarten

Car rent
from $ 11 per day
Hotel booking
from $ 20 64 per night
Currency
ANG
Netherlands Antilles Guilder

Reference average prices in Sint Maarten

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant
$ 20
🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course
$ 77,5
🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)
$ 3,08
🚌 One-way Ticket (Local Transport)
$ 1
🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)
$ 1133

Best time to visit Sint Maarten

Best season to travel:
Prices
Hotel from $64
Temperature
The average temperature during the year ranges from 21°C to 30°C
Precipitation
The average rainfall per year is 1045 mm
Weather

The weather on Sint Maarten is actually ideal all year round. And the temperature practically does not change all the time. Nevertheless, to avoid difficult weather conditions and at the same time book a hotel at an affordable price plan a trip in late spring and early winter.

Sint Maarten Sightseeings

The Dutch part of the island of Saint-Martin is especially famous for its beaches. It is believed that from this side it is more pleasant to swim and more comfortable to sunbathe, and in general it is better to relax. There are a little less than forty thousand local residents, and twice as many tourists at almost any time of the year. Is there anything else to do besides a beach holiday? Lets see.

Zip-line

Sint Maarten has the coolest zip-line in the world. It starts at an altitude of 550 meters, where you can get by the cable car. At the top tourists put on insurance, they are attached then to a cable and released in free flight to the very bottom. If you open your eyes for a second, you can see the wonderful beautiful landscapes of the whole island. In the distance you can even see some neighboring islands. So it's even better (and faster) than a yacht tour around the Caribbean islands.

Maho Beach

Airplanes land literally 20 meters above this beach. Scary and breathtaking. There is even a special information board on this beach on which the flight schedule is written so that tourists know exactly when to prepare cameras and catch impressive shots. You can also relax here peacefully between flights, but the main entertainment is in any case the aircraft’s landing gear that opens overhead.

Mallet Bay

But if you want to enjoy a relaxing beach holiday without the noise of motors, you need to go to the Mallet Bay. It is considered one of the best beaches in Sint Maarten. Here you will find absolutely white sand, brilliant azure water and the complete absence of waves create comfortable conditions for any tourist. At the same time, palm groves begin right behind the beach. The situation is as similar as possible to some commercial about holidays.

Philipsburg

Colorful vibrant Philipsburg is a typical Dutch city, which is quite difficult to imagine among palm trees and Caribbean beaches. This is also the main port of the Dutch part of the island, where giant cruise ships come. In Philipsburg you need to walk along the promenade, eat delicious ice cream, take fantastic photos and ... go shopping. One of the features of Philipsburg is the abundance of duty-free shops outside the airport. You can buy various goods at a very pleasant price.

Sunset under the sails

There are not many worthwhile excursions on Sint Maarten. The island is small, and there are not many attractions. But one excursion is definitely worth spending time and money on it. Depart to the port of Philipsburg in the late afternoon and board one of the pleasure boats. Often on such boats dinners and cocktail parties are arranged. All this happens at the time of sunset over the horizon, when the sky is painted in all shades of red. An unforgettable experience is guaranteed.

Nearby Islands

If you are completely bored on Sint Maarten, go explore the neighboring islands of the Caribbean. Many companies organize one-day yacht tours here. Most of the islands are just a few minutes away. For example, you can swim to Anguilla with its beach activities, or go up a thousand meters above sea level to a mountain on the island of Saba and look around, or get to St. Barnes, where world stars and rich people from different countries constantly rest.

What to eat in Sint Maarten

On the Dutch side of Saint-Martin, because of the abundance of Americans, you can find almost any popular fast-food restaurant: McDonald's, Burger King, Pizza Hut, Subway, Dominos, KFC. These famous names are found everywhere in Philipsburg. Not very authentic, but at least any tourist knows exactly what to expect from such an institution anywhere in the world.

If you want to save money, look for places where only locals eat. This applies, for example, to many Chinese restaurants. There are more than forty of them on Sint Maarten. Often these are inexpensive eateries where you can eat a typical Chinese noodle or steam bun very quickly.

Typical local food with a Caribbean flavor must be found in roadside shops. As always, there is nothing better than street food to get to know the local gastronomic culture. On these counters sell a variety of soups, fried chicken, pastries and much more.

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you

Read more