San Francisco

Авиабилеты в Сан-Франциско

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Август 11

Здесь Вы узнаете больше о полетах в Сан-Франциско 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Сан-Франциско.

 

Сан-Франциско — это один из тех американских городов, который не похож на типичные США. В этом городе каждая улица по-своему легендарна, воспета в песнях или запечатлена на киноплёнке великих режиссёров. 

 

Сан-Франциско вдохновляет и влюбляет в себя путешественников. Всегда мечтали прилететь сюда? Осторожнее с желаниями: вы можете захотеть остаться здесь навсегда.

Международный аэропорт Сан-Франциско

Этому аэропорту уже без малого сто лет. Он успел разрастись с небольшого экспериментального полигона до внушительного международного хаба. Аэропорт состоит из 4 терминалов и 115 гейтов. Международный терминал является самым большим в Северной Америке. Настолько большим, что здесь даже нашлось место для музея авиации. 

 

А ещё это первый в мире аэропорт, который запретил использование пластиковых бутылок на своей территории с августа 2019 года. Во всех терминалах поставили специальные станции, где можно набрать питьевую воду в более экологичные многоразовые бутылки. Кажется, прилететь стоит уже хотя бы ради аэропорта.

shutterstock_549656185-2 shutterstock_549656185-2

Фасад и вход в Международный аэропорт Сан-Франциско, SFO

Итак, вы в аэропорту. На чём бы поехать в центр?

Аэропорт Сан-Франциско находится в 21 км от центра города. При средней загруженности дорог весь путь займёт порядка 30 минут. В часы пик — до 60 минут. 

 

Первый способ — арендовать машину, но в таком случае нужно учесть все сложности передвижения по Сан-Франциско на автомобиле. Здесь много узких улочек, по которым постоянно снуют люди и велосипедисты, утром на город часто опускается плотный туман, а система платы за парковку может оказаться неочевидной для новичка. 

 

Второй способ добраться до центра — такси. Тут два самых надёжных варианта: Uber или Lyft. Стоимость поездки выйдет от 25 долларов. Кстати, обе компании основаны здесь же, в Сан-Франциско, поэтому все новинки сервисов можно протестировать первым.

shutterstock_427685194 shutterstock_427685194

Помимо технологичных сервисов в Сан-Франциско всё ещё можно вызвать обычное жёлтое такси

Третий способ — местное метро под кодовым названием BART (Bay Area Rapid Transit). В аэропорту нужно найти AirTrain, который за пару минут довезёт до метро. Там купить билет на поездку в одну сторону за $8,65. А затем доехать до центра и выйти на нужной станции. 

 

Четвёртый способ — минивэны SuperShuttle или GO Airport Shuttle. Они могут перевозить по 7 человек и доставляют каждого к месту назначения. Стоит 17 долларов с человека, но ждать, возможно, придётся дольше, пока найдутся желающие прокатиться.

shutterstock_324661718 shutterstock_324661718

Наземное метро Сан-Франциско с кодовым названием BART

Коротко о Сан-Франциско

Аренда авто

от $ 17 за сутки

Бронирование отеля

от $ 50 за ночь

Валюта

USD
Доллар

Средние цены в Киеве

🌭 Перекусить в кафе

$ 17

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 80

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 7

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 2,75

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 3400

Погода и лучшее время для посещения Сан-Франциско

Лучшее время для посещения: с середины мая по октябрь.
Цены
Отель от $50
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 8°C до 20°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 537 мм.

Погода

Благодаря умеренному климату температура воздуха не сильно меняется в течение года. Лето обычно сухое и тёплое, а зима — дождливая, но не слишком холодная. Кажется, это идеальные условия.

Достопримечательности Сан-Франциско

Сан-Франциско — это определённо самый необычный город в штате Калифорния. Здесь есть и веселье, и романтика, и полный набор культурных символов разных эпох, и своё особенное настроение. Это город мечты, который влюбил в себя миллионы людей со всего мира. Посещение Сан-Франциско часто записывают в список сокровенных желаний. И для этого определённо есть причины.

shutterstock_664942522 shutterstock_664942522

Вид на Сан-Франциско

Мост Золотые Ворота

Если не прогуляться по самому знаменитому мосту в мире, приехав в Сан-Франциско, то стоило ли вовсе приезжать? Перейти его можно за 30 минут. Но это будут полчаса прогулки по легенде. 

 

А если сойти с моста на один из пляжей поблизости вроде Fort Point, Crissy Field или Golden Gate Overlook и дождаться так называемого «золотого часа» перед закатом солнца, то можно увидеть вживую один из тех романтических пейзажей, которые нам всем много раз показывали в кино.

shutterstock_215991595 shutterstock_215991595

«Горящее» небо на фоне моста Золотые Ворота

Дворец изящных искусств

Монументальные здания в США начала ХХ века во многом похожи на античные сооружения. Дворец изящных искусств в Сан-Франциско явно был построен под влиянием греческих и римских традиций. Это одно из самых вдохновляющих мест во всём городе. Сюда нужно приходить на закате, чтобы увидеть, как зажигаются огни и творят настоящую магию вокруг.

shutterstock_182983133 shutterstock_182983133

Дворец изящных искусств в своём лучшем виде

Район Хейт-Эшбери

Сейчас в Сан-Франциско все говорят о технологиях, но в 1967 году здесь случилось «Лето любви», эпицентром которого стал район Хейт-Эшбери. Здесь до сих пор видны следы самого значимого собрания хиппи в истории. По району водят экскурсии с рассказами о знаменитых лидерах движения, звёздных участниках и подробностей того лета. Хейт-Эшбери — это, пожалуй, единственное место в мире, где можно почувствовать дух настоящих хиппи.

San Francisco San Francisco
San Francisco San Francisco
San Francisco San Francisco
shutterstock_42583669 shutterstock_42583669
Ломбард-стрит

Эта улица не менее известна, чем мост Золотые Ворота. Зигзагообразный спуск из 8 поворотов в народе называют «самой искривлённой улицей в мире». Такое интересное решение придумал местный житель Карл Генри в 1922 году. Кажется, эта улица за 100 лет нисколько не изменилась: тот же красный кирпич, те же аккуратные клумбы вокруг и тот же ажиотаж вокруг её необычной формы.

shutterstock_109236104 shutterstock_109236104
Канатный трамвай

Список обязательных дел в Сан-Франциско не был бы полным без поездки в одном из очаровательных старых трамваев. Это настоящая эмблема города. Трамвайчики практически в первозданном своём виде катают туристов вверх и вниз по крутым склонам Сан-Франциско уже много десятилетий. А чтобы лучше узнать их историю и принцип работы, поездку в трамвае можно завершить музеем канатной дороги.

shutterstock_56726713 shutterstock_56726713
Морские львы на пирсе 39

Несколько лет назад довольно большая группа морских львов обосновалась на пирсе 39. Местные власти, выбирая между животными и моряками, выбрали первых, а лодкам нашли другое место. Теперь эти морские львы стали настоящей достопримечательностью города. Сотни особей плотными рядами лежат на пирсе, не обращая на людей никакого внимания. Иногда они довольно громко рычат, а иногда забавно похрюкивают на радость туристам.

Что вкусненького в Сан-Франциско?

Этот американский город уникален даже в еде. Конечно, классические гамбургеры, хот-доги и яблочные пироги здесь тоже продаются на каждом шагу. Но есть и свои особенные лакомства, за которыми иногда предстоит постоять в очереди. 

После похода на пирс 39 к морским львам можно прогуляться вдоль побережья района North Beach. В местных ресторанах нужно заказывать классический американский суп из морепродуктов клэм чаудер в тарелке из булочки и свежих данженесских крабов, которые водятся только на побережье Северной Америки. Такой обед обойдётся всего в 20–30 долларов с человека.

shutterstock_1347577769 shutterstock_1347577769

Данженесских крабов в Сан-Франциско продают на каждом шагу

В кофейне Buena Vista можно выпить ирландский кофе по рецепту, который оттачивался десятилетиями с 1952 года. Выпить кофе сюда приходят даже вечером. Нередко можно наблюдать, как знаменитый местный бармен Ларри Нолан лёгким движением руки разливает сразу дюжину напитков. Ирландский кофе в Buena Vista — это не просто напиток, а настоящее шоу.

shutterstock_602310395 shutterstock_602310395

Типичный вечер в кофейне Buena Vista

Тарт с заварным кремом — любимый десерт жителей Сан-Франциско. Говорят, что лучшие тарты готовят в Golden Gate Bakery в Чайнатауне. Правда, пекарня частенько уходит в отпуск. Специально для её фанатов сделали отдельный сайт, единственная функция которого — рассказать, открыта ли Golden Gate Bakery сегодня.

shutterstock_1140663884 shutterstock_1140663884

Тот самый тарт из Golden Gate Bakery

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

San Francisco

Flights to San Francisco

Direct prices from airlines | Crazy Llama

August 11

Learn more about flights to San Francisco 🛫 

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to San Francisco.

 

San Francisco is one of those American cities that doesn't look like typical USA. Each street of the city is legendary in its own way, sung in songs or captured in the movies of great directors.

 

San Francisco inspires and makes travellers to fall in love with it. Ever dreamed of coming here? Be really careful: you may want to stay in San Francisco forever.

San Francisco International Airport

This airport is almost a hundred years old. It managed to grow from a small experimental training ground to an impressive international hub. The airport consists of 4 terminals and 115 gates. The international terminal is the largest in North America. So big that even a museum of aviation found its home here.

 

It is also the first airport in the world that has banned plastic bottles on its territory since August 2019. Special stations were installed in all terminals where you can pour drinking water into more environmentally friendly reusable bottles.

shutterstock_549656185-2.jpg shutterstock_549656185-2.jpg

Front facade and entrance to SFO, San Francisco International Airport

So, you are in the airport. How to get to the center?

San Francisco Airport is 21 km away from the city center. The entire journey will take about 30 minutes with an average traffic load. Up to 60 minutes at peak hours.

 

First of all you can rent a car at the airport, but in this case you need to understand all the difficulties when riding through San Francisco by car. There are many narrow streets with lots of people and cyclist running around, dense fog often falls over the city in the morning, and the parking fee system may not be obvious to a beginner.

 

The second way to get to the center is by taxi. There are two most reliable options: Uber and Lyft. The cost of the trip will come from $ 25. By the way, both companies are based here in San Francisco, so all the new services can be tested first.

shutterstock_427685194.jpg shutterstock_427685194.jpg

In addition to high-tech services in San Francisco, you can still call a regular yellow taxi

The third way is the local metro code-named BART (Bay Area Rapid Transit). At the airport you need to find AirTrain, which takes you to the subway in a couple of minutes. There, buy a one-way trip ticket for $ 8.65. And then go to the center and get off at the desired station.

 

The fourth way — minivans SuperShuttle or GO Airport Shuttle. They can carry up to 7 people and deliver each to their destination. It costs $ 17 per person, but it may take longer to wait until there are people who want to ride.

shutterstock_324661718 shutterstock_324661718

Ground metro BART San Francisco

Quick facts about San Francisco

Car rent

from $ 17 per day

Hotel booking

from $ 50 per night

Currency

USD
Dollar

Reference average prices in San Francisco

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 17

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 80

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 7

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 2,75

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre) $ 174

$ 3400

Best time to visit San Francisco

Best season to travel: April to October
Prices
Hotel from $50
Temperature
The average temperature during the year ranges from 8°C to 20°C.
Precipitation
The average rainfall per year is 537 mm.

Weather

The air temperature does not change much during the year in San Francisco due to mild climate. Summer is usually dry and warm, and winter is rainy but not too cold.

San Francisco Sightseeings

San Francisco is definitely the most unusual city in the state of California. There is fun, and romance, and a full set of cultural symbols of different eras, and its own special mood. This is a dream city millions of people from all over the world fall in love with. A visit to San Francisco is often put on a secret wish list. And there are definitely reasons to do so.

shutterstock_664942522.jpg shutterstock_664942522.jpg

San Francisco view

The Golden Gate Bridge

If you didn’t take a walk along the most famous bridge in the world while travelling through San Francisco, why coming at all? You can pass it in 30 minutes. But it will be a half hour walk on to legendary bridge.

 

And if you get off the bridge to one of the beaches nearby like Fort Point, Crissy Field or Golden Gate Overlook and wait for the so-called “golden hour” before sunset, you can see with your own eyes one of those romantic landscapes that we all saw in the movies.

shutterstock_215991595.jpg shutterstock_215991595.jpg

Burning sky over the Golden Gate Bridge

Palace of Fine Arts

The monumental buildings in the United States of the early twentieth century are in many ways similar to ancient structures. The San Francisco Palace of Fine Arts was clearly built under the influence of Greek and Roman traditions. This is one of the most inspiring places in the whole city. You need to come here at sunset to see how the lights come on and do real magic around.

shutterstock_182983133.jpg shutterstock_182983133.jpg

Palace of Fine Arts at the best time of the day

Haight Ashbury District

Today San Francisco is all about technology, but in 1967 here happened the Summer of Love, and the epicenter was in the Haight-Ashbury area. Here you can still find the traces of the most significant hippie collection in history. Guided tours around the area tell stories about famous leaders of the movement, star members and details of that summer. Haight Ashbury is perhaps the only place in the world where you can feel the real hippie spirit.

San Francisco San Francisco
San Francisco San Francisco
San Francisco San Francisco
shutterstock_42583669.jpg shutterstock_42583669.jpg
Lombard street

This street is no less famous than the Golden Gate Bridge. The zigzag descent of 8 turns is commonly called "The Crookedest Street". Such an interesting solution was invented by a local resident Karl Henry in 1922. It seems that this street has not changed in 100 years: the same red brick, the same neat flower beds around and the same hype around the unusual shape of the street.

shutterstock_109236104.jpg shutterstock_109236104.jpg
Cable tram

San Francisco's to-do list would not be complete without a ride in one of the charming old trams. This is a real emblem of the city. Trams in almost original form have been rolling tourists up and down the steep slopes of San Francisco for many decades. And in order to better know their history and principle of operation, a trip by tram can be completed near the cable car museum.

shutterstock_56726713.jpg shutterstock_56726713.jpg
Sea Lions at Pier 39

A fairly large group of sea lions settled on pier 39 a few years ago. Local authorities while choosing between animals and sailors chose the first ones and found another place for the boats. Now these sea lions have become a real attraction of the city. Hundreds of individuals in dense rows lie on the pier, not paying any attention to people. Sometimes they growl quite loudly, and sometimes they giggle amusingly for the joy of tourists.

 

 

What to eat in San Francisco?

This American city is unique even when it comes to food. Classic hamburgers, hot dogs and apple pies you will also find here everywhere. But there are also special delicacies, which sometimes will make you wait in line for a while.

 

After hike to Pier 39 for sea lions, you can take a walk along the coast of North Beach. At local restaurants you need to order a classic American clam chowder seafood soup in a plate of buns and fresh Dungeness crabs, found only on the coast of North America. Such lunch will cost only 20-30 dollars per person.

shutterstock_1347577769.jpg shutterstock_1347577769.jpg

One can find Dungeness crabs everywhere in San Francisco

At Buena Vista you can enjoy Irish coffee made by recipe honed for decades since 1952. People come here to drink coffee even in the evening. You can often watch the famous local bartender Larry Nolan pour a dozen drinks at once with a flick of the wrist. Buena Vista Irish coffee is not just a drink, but a real show.

shutterstock_602310395.jpg shutterstock_602310395.jpg

Typical evening in Buena Vista

Egg custard tart is San Francisco's favorite dessert. They say that the best tarts are cooked at Golden Gate Bakery in Chinatown. But the bakery often goes on vacation. That’s why there is a special website with the only function — tell whether Golden Gate Bakery is open today.

shutterstock_1140663884.jpg shutterstock_1140663884.jpg

That tart from Golden Gate Bakery

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you