British Airways

British Airways p.l.c.

Национальный перевозчик Великобритании

Март 18

Crazy Llama собрал для вас всю необходимую информацию об авиакомпании British Airways p.l.c. - контакты, отзывы и правила. ✈️

Краткая справка

IATA код
BA
Тип
Регулярная авиакомпания
Происхождение
Великобритания
Основана
В 1974 году

Самая большая за размером флота авиакомпания Великобритании British Airways является национальным перевозчиком острова с узловым аэропортом Хитроу, что в Лондоне. Охватывая в целом 183 направлений, перевозчик является вторым по величине в Великобритании по количеству пассажиров, предлагая низкие тарифы и вылет из центральных аэропортов страны.

Опираясь на 100 лет опыта полетов, ныне British Airways управляет одним из самых современных и крупнейших флотов в мире. Авиакомпания ежегодно предлагает сотни стажировок, поддерживает политику  этнического разнообразия обслуживающего персонала и принимает меры для уменьшения вредного влияния самолетов на окружающую среду.

British Airways регулярно инвестируют в исследования уменьшения потребления топлива и количества отходов, улучшение вторичной переработки и постоянно модернизируют свой флот. Именно эти инвестиции в самолеты и модернизацию технического оборудования обеспечивают пассажирам ощущение комфорта и безопасности на борту.

Ниже приведены некоторые плюсы и минусы перелета British Airways

Качественное обслуживание клиентов
+
Внимательные стюардессы
+
Большой выбор блюд на борту
+
Современные удобные самолеты
+
Достаточно места для ног
+
Оперативное обслуживание без задержек
+
Высокие цены
-
Некачественное и не всегда оперативное оповещение пассажиров об изменении рейсов
-
Медленное обслуживание на борту
-

Это также может быть полезно для вас

Ручная кладь
23 кг
40 x 30 x 15 см
Регистрируемый багаж
23 кг

Предложение от Партнера

Еще больше возможностей для Вашей свободы и хороших впечатлений!

British Airways

British Airways p.l.c.

The flag carrier of UK

March 18

Crazy Llama collected for you all the necessary information about the British Airways – Contacts, Reviews and Rules.  ✈️

Short overview

IATA code

BA

Type

Scheduled airline

Origin

Great Britain

Founded

1974

The largest airline in the United Kingdom based on fleet size, British Airways is the flag carrier for the UK and operates from its main hub at the London Heathrow Airport. Covering a total of 183 destinations, the carrier is the second largest in the United Kingdom by passengers carried, and operates an extensive global route, offering low fares all year round to passengers from centrally located airports.

With up to 100 years of flying, British Airways operates one of the most modern and largest fleets of any airline in the world. The airline offers hundreds of apprenticeships and work experience placements annually, and strives to celebrate diversity and take steps in reducing their environmental impact.

The airline invests in efficient flying to reduce fuel consumption, reducing waste and increasing recycling, supporting global regulations, and modernizing their fleet. Continuous investment in their aircraft and facilities also ensure a comfortable and safe operation to all customers of British Airways.

Culled from passenger reviews, below are some pros and cons for flying British Airways

Amazing customer service

+

Attentive flight attendants

+

Great food options

+

Smart, modern aircraft

+

Decent legroom

+

Prompt services, no delays

+

High prices

-

Poor communication of flight changes to passengers

-

Older planes need cleaning

-

Slow in-flight service

-

This also might be useful for you

Hand baggage

23kg
56 x 45 x 25cm

Checked baggage

23kg

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you