Turkish Airlines

Turkish Airlines

Национальный перевозчик Турции

Март 15

Crazy Llama собрал для вас всю необходимую информацию об авиакомпании Turkish Airlines - контакты, отзывы и правила.✈️

Краткая справка

IATA код
TK
Тип
Регулярная авиакомпания
Происхождение
Турция
Основана
1933

Национальный перевозчик Турции, Turkish Airlines известен как крупнейший в мире авиаперевозчик с регулярными рейсами в 304 направления по всей Америке, Европе, Азии и Африке. С лозунгом «Расширяя ваш мир» авиакомпания, несомненно, планирует продолжать расширять и совершенствовать свою сеть и услуги.

Авиакомпания, которая начала свою деятельность в 1933 году с только пятью самолетами, теперь имеет в своем расположении 338 грузовых и пассажирских самолетов, и продолжает увеличивать свой флот. Это привело к тому, что она была признана одной из ведущих авиакомпаний в мире.

 

В 2014 году Турецкие авиалинии запустили новый центр технического обслуживания и ремонта с базой в международном аэропорту Сабиха Гекчен. Вместе с дочерними предприятиями компании - Технический Сервисный Центр Гудрич, Турецкий Центр Моторостроение (TEC), Турецкая Индустрия Изготовление Сидений (TSI) и Центр дизайна салона кабины самолета (TCI), и общей рабочей силой в почти 7000 человек- авиакомпания подняла планку обслуживания и ремонта до небывалых высот.

Ниже приведены некоторые плюсы и минусы Turkish Airlines

Пунктуальность, отсутствие задержек
+
Дружественный и оперативный персонал
+
Вкусная еда
+
Замечательный выбор напитков и системы развлечений на борту
+
Разнообразный выбор направлений
+
Укороченные кресла с небольшим пространством для ног
-
Грубые стюардессы
-
Плохой выбор вегетарианских блюд
-
Высокие цены на рейсы
-

Это также может быть полезно для вас

Ручная кладь
8 кг
55 x 40 x 23 см
Регистрируемый багаж
20 кг
Предложение от Партнера
Еще больше возможностей для Вашей свободы и хороших впечатлений!

Turkish Airlines

Turkish Airlines

The flag carrier of Turkey

March 15

Crazy Llama collected for you all the necessary information about the Turkish Airlines – Contacts, Reviews and Rules. ✈️

Short overview

IATA code
TK
Type
Scheduled airline
Origin
Turkey

Founded

1933

The national carrier of Turkey, Turkish Airlines is known as the largest carrier in the world with scheduled services to up to 304 destinations in the Americas, Europe, Asia and Africa. With the slogan, “Widen your World”, the airline no doubt has plans to continue to expand and improve their networks and services.

The airline, which began operations in 1933 with five aircraft, now has a passenger and cargo fleet of 338 aircraft, and has maintained a steady growth, which has resulted in making it one of the top airlines in the world.

 

The airline launched a new maintenance and repair center at Sabiha Gökçen International Airport in 2014; this development has been noted by global aviation and regarded as a significant step forward for Turkish Civil Aviation. With its subsidiaries, Goodrich Turkish Technic Service Center, TEC, TSI Turkish Seat Industries and TCI Turkish Cabin Interior, and a workforce of almost 7,000, the maintenance and repair center has raised the bar in aviation maintenance.

Culled from passenger reviews, below are some pros and cons for flying Turkish Airlines

Punctuality, no delays

+

Friendly and efficient staff

+

Lovely food

+

Great options for drinks and in-flight entertainment

+

Covers numerous destinations

+

Cramped seating arrangements with little legroom

-

Rude flight attendant

-

A lack of vegetarian meals options

-

High priced flights

-

This also might be useful for you

Hand baggage
8 kg
55 x 40 x 23 cm

Checked baggage

20 kg
H + W + D = max. 158 cm

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you