Copenhagen

Авиабилеты в Копенгаген

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 11

Здесь вы узнаете больше о полетах в Копенгаген 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Копенгаген.

Копенгаген абсолютно разный: исторически богатый, ориентированный на молодёжь, утонченный и в то же время отвязный. Этот город можно назвать огромной игровой площадкой с сотней развлечений. Тут есть и парки, и ночные клубы, и модные магазины. А с другой стороны, полно исторических дворцов и музеев, в которых выставлены сокровища викингов. Если вы ещё не собрались в Копенгаген, стоит поторопиться - этот город влюбляет в себя с первого взгляда.

Аэропорт Копенгагена, CPH

Аэропорт Копенгагена расположен в Каструпе, всего в 8 км к югу от центра Копенгагена. Это главный международный аэропорт Дании и крупнейший аэропорт Скандинавии. Аэропорт обслуживает 60 регулярных авиакомпаний и более 62 000 пассажиров в день.

 

В августе 2019 года аэропорт занял шестое место в Европе по удобству для пассажиров, а уже в сентябре вошёл в список лучших аэропортов мира. На самом деле здесь всё достаточно сдержанно. Это не такой большой и функциональный аэропорт, как в Сингапуре, где буквально можно жить несколько дней с большим комфортом. Аэропорт в Копенгагене скорее хочет приветливо встретить, быстро обслужить и с комфортом провести пассажиров дальше. Почему он один из лучших? Потому что всё работает быстро и как часы.

copenhahen_airport copenhahen_airport

Как добраться из аэропорта в центр?​

Автобус: от аэропорта Копенгагена до центра Копенгагена ходит несколько маршрутов автобусов компании Movia. А между терминалами аэропорта курсируют бесплатные шаттлы. Поездка займёт около 45 минут, а по цене обойдётся в 5 долларов.

coperhahen_bus coperhahen_bus

Метро: аэропорт с центром города связывает линия метро M2. Станция расположена в терминале 3. Метро работает с интервалами 4-6 минут в дневное и вечернее время и 15-20 минут ночью. Время в пути от станции Noerreport в центре Копенгагена до аэропорта составляет 15 минут. Стоит поездка так же, как и на автобусе 5 долларов.

coperhahen_train coperhahen_train

Такси: стоянку можно найти на выходе из любой из зон прибытия. Оплатить такси почти всегда можно картой, но обойдётся поездка недёшево - порядка 40 долларов.

Коротко о Копенгагене

Аренда авто

от $ 9 за сутки

Бронирование отеля

от $ 47 за ночь

Валюта

DKK
Датская крона

Средние цены в Копенгагене

🌭 Перекусить в кафе

$ 17,66

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 88,3

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 6,62

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 3,53

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 1 342

Погода и лучшее время для посещения Копенгагена

Лучшее время для посещения: март-август
Цены
Отель от $47
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от -3°C до 22°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 618 мм

Погода

В Копенгагене очень мягкая и приятная по температуре весна. Поэтому те, кто ищет спокойных прогулок и приемлемых цен, могут прилетать сюда с марта по июнь. Летом будет значительно теплее, но и количество туристов увеличится многократно.

Что делать в Копенгагене

За последние тридцать лет в Копенгагене произошли радикальные изменения: он превратился из преимущественно индустриального города в тот, где удобство, качество жизни и пешеходы важны в первую очередь.

Вы быстро почувствуете разницу с другими городами, которые до сих пор стремятся к индустриализации. И начнёте наслаждаться неспешным темпом жизни в красивом европейском городе, медленно прокручивая педали велосипеда.

coperhahen_1 coperhahen_1
Гавань Нюхавн

Старая гавань Копенгагена переполнена ресторанами и кафе. Здесь самое место, чтобы взять чашечку кофе и взглянуть на живописный ряд отремонтированных домиков 18-го века. Приезжать сюда лучше как можно раньше. Например, заглянуть на утреннюю чашечку кофе и насладиться расслабляющей атмосферой, лёгкой музыкой и едой. В гавани пришвартованы также старые деревянные суда, между которыми тоже будет интересно прогуляться.

Сейчас в это трудно поверить, но на протяжении большей части своего существования это была захудалая часть города. А теперь это одно из лучших мест в городе для прогулок. К тому же, здесь находится дом, в котором жил Ганс Христиан Андерсен.

coperhahen_harbour coperhahen_harbour
Национальный музей Копенгагена

Это та достопримечательность, в которой можно провести несколько часов, даже не заметив это. Здесь собрано огромное количество артефактов из всех эпох прошлого Дании. Например, солнечные часы бронзовой эпохи, датируемые 1400 г. до н.э. На этих часах статуя бронзовой лошади тянет за собой золотой диск с изображением солнца. Согласно скандинавской мифологии именно так солнце двигалось по небосводу.

Также в этом музее много рассказано о викингах и показаны сотни артефактов, которые остались после них.

coperhahen_museum coperhahen_museum
coperhahen_castle coperhahen_castle
Дворец Кристиансборг

Верховный суд Дании, канцелярия премьер-министра и датский парламент расположились в одном из самых красивый зданий Копенгагена — дворце Кристиансборг. Королевская семья Дании также использует богато украшенные залы дворца для официальных мероприятий и приёмов первых лиц других стран. Один из главных залов называется Большим. Его длина 40 метров, а вместить он может около 400 гостей.
Просто так во дворец не войти. Придётся брать экскурсию. Зато вам покажут разные потаёмные места дворца, школу верховой езды, в которую можно пройти через галерею, и небольшой придворный театр, который построили ещё в 1767 году.

coperhahen_exhibition coperhahen_exhibition
Экскурсия на велосипеде

Копенгаген — это, наверное,один из самых благоприятных городов мира для велосипедистов. Почти все, кто здесь живут, регулярно ездят на велосипедах. И это настолько безопасно, что почти никто не надевает даже шлем.
А ещё в Копенгагене очень ровная местность и широкие велосипедные дорожки. Поэтому изучать город на велосипеде — рекомендованное развлечение. А заодно и полезная активность. В городе сразу несколько компаний предлагают велосипеды в аренду. Но одна из самых распространённых и давно действующих — City Bike. У этих велосипедов даже есть встроенные планшеты с GPS.

coperhahen_botanical-garden coperhahen_botanical-garden
Ботанический сад

Прямо в центре Копенгагена на 10 гектарах земли расположился огромный ботанический сад. Он интересен не только своей коллекцией растительности, но и потрясающей красоты галереями и оранжереями из стекла и железа, которые находятся здесь. Теплицы стоят здесь с 1870-х годов. А некоторым из видов растений здесь уже по 200 лет.

Всего в саду около 13 тысяч видов растений. Тропических вы, наверное, видели уже не одну сотню, а вот видели ли вы арктический сад? Здесь он, например, есть. В одном из сооружений в саду создали особые условия для растений, которые растут в самых суровых условиях.

coperhahen_kristiana coperhahen_kristiana
Кристианиа

Когда-то здесь жили военные, а с 1971 года на фоне контркультурного движения в старых домах образовалась коммуна. Спустя полвека она всё ещё продолжает расти и развиваться. Более того, местные жители вступают в споры с датским правительством по поводу большей автономии для своего района. По сути это небольшой город в городе со старыми военными складами и казармами, в которых теперь творят художники, продаются органические продукты, открыты небольшие творческие рестораны и музыкальные площадки. За культурным отдыхом стоит отправляться именно в Кристианию.

Что поесть в Копенгагене

Местные жители обожают хот-доги. Их делают с фирменной сосиской Копенгагена, которая называется rød pølse. Кладут её в мягкую булочку, заливают кетчупом и горчицей. Обычно это базовый набор, но могут использовать и разные добавки. Это самый дешёвый и быстрый перекус, который нужно обязательно попробовать в Копенгагене.

 

Нет ничего более датского, чем сморреброды. Особые бутерброды с целой горой разных ингредиентов. Обычно это цельнозерновой хлеб, на который кладут рыбу или мясо, затем овощи и зелень, а сверху поливают вкусным соусом. Сморреброды продаются здесь практически всюду.

 

Одно из самых традиционных блюд — фрикадельки. Хотя у них нет какого-то особого вкуса, фрикадельки в Копенгагене по вкусу не похожи ни на какие другие. Как и в любой скандинавской стране, впрочем.

 

Маринованая сельдь в Копенгагене продаётся как стритфуд. И в составе сморребродов, и с варёным картофелем, и как самостоятельная закуска. Говорят, что в скандинавии вылавливаю самую вкусную сельдь в мире. Так что побывать в Копенгагене и не попробовать местную сельдь — фактически преступление.

Copenhagen Copenhagen
Copenhagen Copenhagen
Copenhagen Copenhagen
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Copenhagen

Flights to Copenhagen

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 11

Learn more about flights to Copenhagen 🛫
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Copenhagen.

Copenhagen is completely different from what you think about it: historically rich, youth-oriented, sophisticated and at the same time outspoken. This city can be called a huge playground with hundreds of entertainment. There are parks, nightclubs, and trendy shops. And on the other hand, it is full of historical palaces and museums in which the treasures of the Vikings are exhibited. If you have not yet gathered in Copenhagen, you should hurry — this city falls in love with itself at first sight.

Copenhagen Airport, CPH

Copenhagen Airport is located in Kastrup, just 8 km south of the center of Copenhagen. It is Denmark's main international airport and the largest airport in Scandinavia. The airport serves 60 scheduled airlines and more than 62,000 passengers per day. In August 2019, the airport took the sixth place in Europe in terms of passenger convenience, and in September it entered the list of the best airports in the world. In fact, everything is quite restrained here. This is not such a large and functional airport as in Singapore, where you can literally live for several days with great comfort. The airport in Copenhagen most likely wants to welcome, quickly serve and comfortably carry passengers on. Why is it one of the best? Because everything works quickly and like a clock.

copenhahen_airport.jpg copenhahen_airport.jpg

How to get from the airport to the city center?

Bus: several Movia bus routes run from the airport to the center of Copenhagen. Free shuttles run between the airport terminals. The trip takes about 45 minutes and costs $ 5.

coperhahen_bus.jpg coperhahen_bus.jpg

Metro: The airport with the city center is connected by the M2 metro line. The station is located in terminal 3. The metro operates at intervals of 4-6 minutes during the day and evening and 15-20 minutes at night. Travel time from Noerreport Station in central Copenhagen to the airport is 15 minutes. The trip is worth the same $ 5 as the bus.

coperhahen_train.jpg coperhahen_train.jpg

Taxi: Parking can be found at the exit of any of the arrival areas. It’s almost always possible to pay for a taxi with a card, but the trip will cost some money — about $ 40.

Quick facts about Copenhagen

Car rent

from $ 8 per day

Hotel booking

from $ 47 per night

Currency

DKK
Danish Krone

Reference average prices in Copenhagen

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 17,66

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 88,3

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 6,62

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 3,53

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 1 342

Best time to visit Copenhagen

Best season to travel: March to August
Prices
Hotel from $47
Temperature
The average temperature during the year ranges from -3°C to 22°C
Precipitation
The average rainfall per year is 618 mm

Weather

Spring is very mild and pleasant in temperature. Therefore, those who are looking for quiet walks and reasonable prices can fly here from March to June. In the summer it will be much warmer, but the number of tourists will increase many times.

Copenhagen Sightseeings

Radical changes have taken place in Copenhagen over the past thirty years: it has evolved from a predominantly industrial city to one where convenience, quality of life and pedestrians are important in the first place.

You will quickly feel the difference with other cities that are still striving for industrialization. And you will begin to enjoy the leisurely pace of life in a beautiful European city, slowly scrolling the bicycle pedals.

coperhahen_1.jpg coperhahen_1.jpg
Nyhavn Harbor

Copenhagen's old harbor is crowded with restaurants and cafes. Here is the place to take a cup of coffee and have a look at the picturesque row of renovated 18th-century houses. It’s best to come here as early as possible. For example, take a morning cup of coffee and enjoy a relaxing atmosphere, light music and food. Old wooden vessels are also moored in the harbor, between which it will also be interesting to stroll.

Now it’s hard to believe, but for most of its existence it was a seedy part of the city. And now it is one of the best places in the city for walks. In addition, here stands the house where Hans Christian Andersen lived once.

coperhahen_harbour.jpg coperhahen_harbour.jpg
Copenhagen National Museum

This is an attraction where you can spend several hours without even noticing it. It collected a huge number of artifacts from all eras of the past of Denmark. For example, a sundial from the Bronze Age dating back to 1400 BC. A statue of a bronze horse on this watch pulls a golden disk with a picture of the sun. According to Scandinavian mythology, this is how the sun moved in the sky.

Also in this museum a lot is told about the Vikings and hundreds of artifacts that remain after them are shown.

coperhahen_museum.jpg coperhahen_museum.jpg
coperhahen_castle.jpg coperhahen_castle.jpg
Christiansborg Palace

The Danish Supreme Court, the Prime Minister’s Office and the Danish Parliament are located in one of the most beautiful buildings in Copenhagen — Christiansborg Palace. The royal family of Denmark also uses the ornate halls of the palace for official events and receptions for top officials from other countries. One of the main halls is called the Big. Its length is 40 meters, and it can accommodate about 400 guests.

You can't just the palace. And will have to take an excursion. But you will be shown different secret places of the palace, a riding school, which you can go through the gallery, and a small court theater, which was built in 1767.

coperhahen_exhibition.jpg coperhahen_exhibition.jpg
Bike tour

Copenhagen is probably one of the most favorable cities for cyclists in the world. Almost everyone who lives here regularly rides bicycles. And it is so safe that almost no one puts on even a helmet.

And also there are very flat terrain and wide bike paths. Therefore, exploring the city on a bicycle is the recommended entertainment. And at the same time, useful activity. In the city, several companies offer bicycles for rent. But one of the most common and long-standing is City Bike. These bikes even have built-in GPS tablets.

coperhahen_botanical-garden.jpg coperhahen_botanical-garden.jpg
Botanical Garden

There is a huge botanical garden right in the center of Copenhagen on 10 hectares of land. It is interesting not only for its collection of vegetation, but also for its stunning beauty with galleries and greenhouses made of glass and iron, which are located here. Greenhouses have been standing here since the 1870s. And some of the plant species have been around for 200 years.

There are about 13 thousand species of plants In total in the garden. You probably have seen more than one hundred tropical ones, but have you seen the arctic garden? Here it is, for example. In one of the buildings in the garden, they created special arctic house for plants that grow in the most severe conditions.

coperhahen_kristiana.jpg coperhahen_kristiana.jpg
Christiania

Once upon a time, the military lived here, and since 1971, against the backdrop of the countercultural movement, a commune was formed in old houses. Half a century later, it still continues to grow and develop. Moreover, locals are arguing with the Danish government over more autonomy for their area.

In fact, this is a small city in the city with old military warehouses and barracks, in which artists now create, sell organic products, open small creative restaurants and music venues. For a cultural holiday, it’s worth going to Christiania.

What to eat in Copenhagen

Locals adore hot dogs. They are made with Copenhagen's signature sausage called rød pølse. They put it in a soft bun, pour it with ketchup and mustard. Usually this is a basic set, but they can also use different additives. It's the cheapest and fastest snack, which you must definitely try in Copenhagen.

There is nothing more Danish than smorrebrod. Special sandwiches with a whole mountain of different ingredients. Usually this is a whole grain bread with fish or meat on the top, then vegetables and herbs, and watered with delicious sauce. Smorrebrods are sold here almost everywhere.

One of the most traditional dishes are meatballs. The meatballs in Copenhagen do not taste like any other. As in any Scandinavian country, however.

Copenhagen pickled herring is sold as street food. As part of smorrebrod, and with boiled potatoes, and as an independent snack. It is said that in Scandinavia locals catch the most delicious herring in the world. So to visit Copenhagen and not to try the local herring is actually a crime.

Copenhagen Copenhagen
Copenhagen Copenhagen
Copenhagen Copenhagen
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you