Krabi

Авиабилеты в Краби

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 2

Здесь вы узнаете больше о полетах в Краби 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Краби.

Краби — южная тайская провинция на прекрасном Андаманском побережье. Его природные достопримечательности — белые песчаные пляжи, чистая вода, коралловые рифы, пещеры и водопады — делают Краби одним из лучших мест для отдыха в мире. По сути это набор изолированных райских пляжей, куда можно добраться только на лодках. Поэтому нужно срочно бросать все дела и лететь в Краби.

Международный аэропорт Краби, KBV

Хотя аэропорт в Краби называется международным, здесь садятся самолёты всего нескольких стран. Большинство туристов прилетают сюда с пересадкой где-нибудь в Гуанчжоу или Бангкоке. На самом деле это довольно скромный аэропорт местного значения. Здесь практически ничего нет: пара магазинчиков, кофеен, да и всё. Впрочем, задерживаться здесь туристам нет смысла — они ведь прилетают на курорт, а не в транспортный хаб.
Krabi._aeroportjpg Krabi._aeroportjpg

Как добраться из аэропорта в центр?​

Чтобы добраться из аэропорта в город, можно воспользоваться автобусом. Поскольку рейсов сравнительно немного, расписание автобусов совпадает с расписанием самолётов. Очень удобно и можно быть уверенными, что вас не оставят.

 

Автобусы отъезжают от второго терминала, но заедут и в первый по необходимости. При покупке билетов местные работники сами связываются с водителями и координируют их действия.

Стоимость проезда до Краби-тауна обойдётся в 3 доллара. До самого известного туристического пляжа Аонанг довезут за 5 долларов. Поездка займёт не меньше часа.

 

Вместо автобуса можно поехать на такси. В зависимости от места назначения стоимость такси может составить от 12 до 35 долларов. Зато не придётся ждать автобус, да и время в пути можно сэкономить. Кстати, рукой подать и для Пхукета: до знаменитого курорта всего 2,5 часа езды.

Krabi Krabi
Krabi Krabi
Krabi Krabi

Коротко о Краби

Аренда авто

от $ 13 за сутки

Бронирование отеля

от $ 7 за ночь

Валюта

THB
Тайский бат

Средние цены в Краби

🌭 Перекусить в кафе

$ 3,31

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 16,22

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 3,64

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 0,66

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 397,12

Погода и лучшее время для посещения Краби

Лучшее время для посещения: ноябрь–февраль
Цены
Отель от $7
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 21°C до 35°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 2040 мм

Погода

В основном в Краби жарко и дождливо. Сухой сезон довольно короткий, поэтому положить с собой дождевик в поездку — всегда отличная идея.

Что делать в Краби

Краби — самая расслабленная провинция во всем Таиланде. Здесь вы найдёте самые потрясающие пейзажи, которые можно себе представить, красивые белые пляжи, протянувшиеся на километры, джунгли и более 200 островов для исследования. Краби занимает довольно большую территорию, поэтому многие достопримечательности требуют потратить некоторое время на дорогу. Но какая разница, если в конце вас ожидают уникальные виды?

Krabi1 Krabi1
Рейли-бич
Рейли-бич — вероятно, самый привлекательный пляж во всём Таиланде. От материка со всех сторон его отрезают огромные скалы, поэтому добраться сюда можно только на лодке. В Рейли практически нет инфраструктуры. Вы здесь не найдёте даже дорог или транспорта, а лишь несколько баров и лодок вместо такси. Так что это идеальное место, чтобы почувствовать себя вдали от мира и цивилизации.
Krabi_beach Krabi_beach
Krabi_lagune Krabi_lagune
Кристальная лагуна

В природном заповеднике Thung Teao Forest Natural Park находится одна из главных природных достопримечательностей Краби — Кристальная Лагуна.

Здесь среди девственных тропических лесов можно найти не только фантастические растения или необыкновенной красоты птиц, но и абсолютно чистый природный бассейн изумрудного цвета. В бассейне тёплая вода, есть небольшой водопад. Всё это похоже на рекламу райских островов, но только существует в реальности и доступно для туристов.

Krabi_temple Krabi_temple
Храм «Пещера тигра»
Уникальный храмовый комплекс Wat Tham Sua считается одной из лучших достопримечательностей Таиланда. По сути это набор связанных пещер среди джунглей, которую облюбовали монахи. Туристы могут свободно исследовать пещеры, обнаруживая разнообразие икон и реликвий. Посещая «Пещеру тигра», не поленитесь подняться по «следу Будды». Это лестница из 1237 ступеней, преодолев которую вы попадёте на обзорную площадку с 360-градусным видом на Андаманское море и окрестные острова.
Krabi_hotwater Krabi_hotwater
Горячие источники Краби
Если в Краби вам покажется недостаточно жарко, всегда можно окунуться в горячие термальные источники. Они находятся в окружении роскошного тропического леса. Источники проступают из подземных вулканических камер. Вода нагревается до 40 градусов по Цельсию и насыщается при этом природными минеральными солями. Здесь можно не только расслабиться, но и после окунуться в прохладные речные воды неподалёку.
Krabi_town Krabi_town
Краби-таун
Хотя провинция Краби создана для пляжного отдыха, в её столице туристам всё равно есть, на что посмотреть. Краби-таун по-своему интересен для исследования. Через весь город течёт река, которая всегда заполнена рыбацкими лодками. Днём они ловят рыбу, а уже вечером её готовят на прилавках уличных рынков и в ресторанах. В Краби-таун нужно приезжать в обед, чтобы немного прогуляться по типичным тайским улочкам, а вечером хорошенько поесть типичной тайской еды.
Что поесть в Краби

Уличная еда в Юго-Восточной Азии — это всегда часть обязательного туристического опыта. А Краби первым делом нужно пробовать именно уличную еду во всём её многообразии.

 

Практически где угодно вы найдёте пад-тай из рисовой лапши с обилием дополнительных ингредиентов от курицы до овощей. Или тот же набор продуктов, залитый насыщенным бульоном, в виде супа.

 

Морепродукты — основа местной еды. Они всегда доступны, да и готовить их здесь отлично умеют. Главное берегитесь слова «спайси» в названиях блюд, потому что «острый» здесь — это настоящий пожар.

Krabi Krabi
Krabi Krabi
Krabi Krabi
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Krabi

Flights to Krabi

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 2

Learn more about flights to Krabi 🛫

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Krabi.

Krabi is a southern Thai province on the beautiful Andaman coast. Its natural attractions are white sandy beaches, clear water, coral reefs, caves and waterfalls, that make Krabi one of the best vacation spots in the world. In fact, this is a set of isolated paradise beaches, which can only be reached by boat. Therefore, you urgently need to drop everything and fly to Krabi.

Krabi International Airport, KBV

Although the airport in Krabi is called International, planes from just a few countries land here. Most tourists arrive here with a transfer somewhere in Guangzhou or Bangkok. In fact, it is a rather modest local airport. There is practically nothing here: a couple of shops, coffee houses, and that’s all. However, there is no reason for tourists to linger here. After all, they fly to the resort, and not to the transport hub.

Krabi._aeroportjpg Krabi._aeroportjpg

How to get from the airport to the city center

You can use the bus to get from the airport to the city. Since there are relatively few flights, the bus schedule is the same as the flight schedule. It is very convenient and you can be sure that you will not be left behind. Buses depart from the second terminal, but they will stop at the first one if necessary. When purchasing tickets, local workers themselves contact drivers and coordinate their actions.

 

The fare to Krabi Town will cost $ 3. To the most famous tourist beach, Aonang, you will get for $ 5. The trip will take at least an hour.

 

Instead of a bus, you can take a taxi. Depending on the destination, the cost of a taxi can range from 12 to 35 dollars. But you don’t have to wait for the bus, and you can save time on the way. "

Krabi Krabi
Krabi Krabi
Krabi Krabi

Quick facts about Krabi

Car rent

from $ 13 per day

Hotel booking

from $ 7 per night

Currency

THB
Thai baht

Reference average prices in Krabi

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 3,31

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 16,22

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 3,64

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 0,66

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 397,12

Best time to visit Krabi

Best season to travel: November to February
Prices
Hotel from $7
Temperature
The average temperature during the year ranges from 21°C to 35°C
Precipitation
The average rainfall per year is 2040 mm

Weather

Mostly Krabi is hot and rainy. The dry season is quite short, so putting a raincoat with you on the trip is always a great idea.

Krabi Sightseeings

Krabi is the most relaxed province in Thailand. Here you will find the most stunning landscapes you can imagine, beautiful white beaches stretching for kilometers, the jungle and more than 200 islands to explore. Krabi occupies a fairly large territory, so many attractions require spending some time on the road. But what's the difference if unique views await you at the end?

Krabi1 Krabi1
Railay Beach

Railay Beach is probably the most attractive beach in Thailand. Huge rocks cut it off from the mainland from all sides, so you can only get here by boat. Railay has no infrastructure. You will not even find roads or vehicles here, but only a few bars and boats instead of taxis. So this is the perfect place to feel yourself away from the world and civilization.

Krabi_beach Krabi_beach
Krabi_lagune Krabi_lagune
Crystal lagoon

Thung Teao Forest Natural Park is home to one of Krabi's main natural attractions, the Crystal Lagoon. Among the virgin rainforests you can find not only fantastic plants or birds of extraordinary beauty, but also an absolutely clean natural emerald-colored pool. The pool has warm water, there is a small waterfall. All this is similar to the advertisement of the paradise islands, but only exists in reality and is accessible to tourists.

Krabi_temple Krabi_temple
"Tiger Cave" Temple

The unique temple complex Wat Tham Sua is considered one of the best attractions of Thailand. This is a set of connected caves among the jungle, which was chosen by the monks to live in.

 

Tourists are free to explore the caves, discovering a variety of icons and relics. When visiting the ""Tiger Cave"", don't be too lazy to climb the ""Buddha Trail."" This is a staircase of 1237 steps, breaking which you will get to the observation platform with a 360-degree view of the Andaman Sea and the surrounding islands.

Krabi_hotwater Krabi_hotwater
Krabi Hot Springs

If you do not find it hot enough in Krabi, you can always plunge into the hot thermal springs. They are surrounded by luxurious rainforest. Sources come from underground volcanic chambers. Water is heated to 40 degrees Celsius and saturated with natural mineral salts. Here you can not only relax, but also plunge into the cool river waters nearby.

Krabi_town Krabi_town
Krabi town
Although the Krabi province was created for a beach holiday, tourists still have something to see in its capital. Krabi town is interesting for research in its own way. A river flows through the whole city, which is always filled with fishing boats. In the afternoon they catch fish, and in the evening they cook it on the shelves of street markets and in restaurants. You need to come to Krabi town for lunch to take a stroll along typical Thai streets, and eat a typical Thai meal in the evening.
What to eat in Krabi

Street food in Southeast Asia is always part of the must-have tourist experience. The first thing to do in Krabi is to try street food in all its diversity.

 

Almost anywhere you will find pad thai made of rice noodles with an abundance of additional ingredients as chicken and vegetables. Or the same set of products, filled with saturated broth, in the form of soup.

 

Seafood is the basis of local food. They are always available, and locals are good in cooking them. The main thing to beware of the word "spicy" in the names of dishes, because the "spicy" here is a real fire.

Krabi Krabi
Krabi Krabi
Krabi Krabi
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you