New Delhi

Авиабилеты в Нью-Дели

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Август 22

Здесь вы узнаете больше о полетах в Нью-Дели 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Нью-Дели.

 

На самом деле мало кто из туристов задерживается в Нью-Дели надолго. Для большинства это короткая остановка на пути в более растиражированную Индию. Хотя столице страны тоже есть, что показать и чем удивить.


Здесь открываются рестораны мирового уровня, люксовые гостиницы, культурная жизнь процветает во всех её проявлениях. Кроме того, в Нью-Дели сосредоточено множество как исторических, так и современных мест, которые могут многое рассказать об Индии и её жителях. Так что вперёд за приключениями!

Международный аэропорт имени Индиры Ганди, DEL

Этот аэропорт, построенный после Второй мировой, долгое время использовался только военными. Но с ростом числа туристов город получил право на управление аэропортом. С того времени он стал значительно больше и пережил целый ряд проблем с постоянно увеличивающимся пассажиропотоком. С 2006 года аэропорт находится в управлении частной компании и получил фактически вторую, более успешную, жизнь.

 

Сейчас Международный аэропорт имени Индиры Ганди обслуживает порядка 70 миллионов пассажиров в год. Но в планах управляющей компании увеличить эту цифру до 100 миллионов за ближайшие 10 лет. Тем не менее, уже сейчас это современный красивый аэропорт, который заботится не только о пассажирах, но и об экологии.

deli deli

Как добраться из аэропорта в центр?​

Самый быстрый способ добраться до центра — метро. Здание аэропорта буквально соединено с метрополитеном. Вам понадобится всего 1,5 доллара на билет и 20 минут, чтобы без лишней суеты и пробок въехать в самый центр Нью-Дели. Настолько идеальный способ, что других искать даже нет смысла. Хотя они, конечно, есть.

new-delhi-india-dec new-delhi-india-dec

Если вдруг вы не смогли попасть на метро, которое работает с 5 утра до 11 вечера, берите билет на круглосуточный автобус. Стоимость будет зависеть от места назначения и количества багажа.

new-delhi-india-march new-delhi-india-march

Хотите ехать на такси? Так тоже можно, тем более, что эта услуга в Индии относительно дешёвая. Воспользуйтесь отделом государственного такси прямо в аэропорту. Нужно назвать место назначения и оплатить стоимость. После оплаты вы получите квитанцию с номером машины, которую нужно будет отдать водителю. В среднем поездка обойдётся в 7–10 долларов.

Коротко о Нью-Дели

Аренда авто

от $ 22 за сутки

Бронирование отеля

от $ 7 за ночь

Валюта

INR
Индийская рупия

Средние цены в Нью-Дели

🌭 Перекусить в кафе

$ 4,22

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 16,87

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 1,79

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 0,42

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 232,31

Погода и лучшее время для посещения Нью-Дели

Лучшее время для посещения: октябрь–ноябрь и февраль–март
Цены
Отель от $7
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 10°C до 40°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 778 мм

Погода

В мае–июне температура в Нью-Дели может легко достигать 50 градусов. Это одно из самых жарких мест на планете, поэтому летом сюда лучше не ездить. Зимой температура ночью стремится к нулю, а без центрального отопления может быть не очень комфортно. Для туризма остаётся только осень и начало весны.

Что делать в Нью-Дели

В столице Индии всё сделано с большим размахом. Здесь находится самый большой индуистский храм, самая большая мечеть в стране, самый большой торговый центр в Южной Азии и т.д. А ещё это гигантский бурлящий муравейник, который может быть хаотичным и пугающим, но одновременно спокойным и дружелюбным.


В Нью-Дели огромное количество парков, садов, памятников архитектуры. Это второй самый богатый город Индии после Мумбаи. Здесь почти все хорошо говорят на английском, а количество национальностей и культур делает его вполне современным логистическим хабом вроде Нью-Йорка.

delhi-india-september-18-2014-crowd delhi-india-september-18-2014-crowd

Красный форт

Самый известный памятник города, Красный Форт, является не только мощным напоминанием об Индии эпохи Великих Моголов, но и символом борьбы страны за свободу. Форт построил пятый могольский император Шах Джахан, когда решил перенести свою столицу из Агры в 1638 году. Бурная история форта включает захват сикхами и англичанами. Чтобы вернуть туристов в эту древнюю эпоху, каждый вечер здесь проводят звуковое и световое шоу с историей форта длительностью в час.

red-fort-17th-century-complex-constructed red-fort-17th-century-complex-constructed
Делийская соборная мечеть

Джама-Масджид — ещё одно чудесное сокровище Старого города и та самая крупнейшая мечеть в Индии. Её двор может вместить одновременно 25 000 верующих. Строительство мечети заняло 12 лет и было завершено в 1656 году. Чтобы подняться на вершину её южной башни, придётся знатно попотеть, но зато результат вознаградит вас потрясающим видом (пусть даже за мешающими металлическими решетками безопасности) на крыши Дели. Обязательно одевайтесь поскромнее для посещении мечети, иначе вас просто не пустят. «Поскромнее» — это значит, что придётся прикрыть голову, ноги и плечи. Если понадобится, можно купить одежду на месте.

delhi-indianovember-5-unidentified-people-walk delhi-indianovember-5-unidentified-people-walk
Чандни Чоук

Чандни Чоук — главная улица старого Дели. После прогулок по упорядоченным и приведённым в порядок широким улицам Нью-Дели, здесь вас ожидает шокирующий контраст. Автомобили, велосипедные рикши, ручные тележки, пешеходы и животные — все здесь соревнуются за место на дороге. Здесь царит хаос, разруха и захламлённость, но заодно это завораживает как совершенно незнакомый мир. Здесь же находится один из старейших и самых оживленных рынков в Индии. Его узкие извилистые улочки завалены дешёвыми ювелирными изделиями, тканями и электроникой. Для любителей во всех смыслах острых ощущений Чандни Чоук — отличное место, чтобы отведать уличную еду.

delhi-india-march-26-indian-shop delhi-india-march-26-indian-shop
akshardham-temple-night-delhi-india akshardham-temple-night-delhi-india
Акшардхам

Относительно новая достопримечательность столицы: этот массивный храмовый комплекс был построен индуистской духовной организацией BAPS Swaminarayan Sanstha и открыт в 2005 году. С его помощью члены организации решили демонстрировать миру индийскую культуру. Наряду с удивительной архитектурой святыни из розового камня и белого мрамора, комплекс включает в себя раскидистый сад, скульптуры и каналы, по которым можно перемещаться на лодках. Оставьте себе достаточно времени, чтобы изучить его полностью — хотя бы полдня. Обратите внимание, что мобильные телефоны и камеры запрещено проносить внутрь.

shutterstock_182727668 shutterstock_182727668
Кутаб-Минар

Самый высокий кирпичный минарет в мире является удивительным примером ранней индо-исламской архитектуры. Его построили в очень далёком 1193 году, но зачем именно — остаётся загадкой. Некоторые историки считают, что минарет приурочили к победе мусульман и началу их правления в Индии. А другие уверены, что его просто использовали для призыва верующих к молитве. Так или иначе, это рукотворное чудо инженерной мысли стоит детального изучения. Вся башня покрыта сложными резными фигурками и стихами из Корана. Кроме того, поблизости можно найти ещё ряд исторических памятников, так что стоит прогуляться и по окрестностям.

striking-architecture-lotus-temple-nine-sides striking-architecture-lotus-temple-nine-sides
Храм Бахаи

Очень часто это здание называют ещё «Храмом Лотоса» из-за его характерной формы. Особенно красив храм ночью благодаря продуманной подсветке. Храм сделан полностью из бетона и покрыт белым мрамором. В сам храм можно заходить только до 5 вечера (вход бесплатный), а вот наблюдать его «расцвет» вечером можно столько, сколько захочется.

 

Храм принадлежит вере Бахаи. Это монотеистическая религия, которая провозглашает единство всех людей и религий.

Что вкусного в Нью-Дели

Жители Нью-Дели любят поесть. И сюда есть смысл приезжать гастротуристу. Как и в любой столице, местная кухня здесь разбавлена вкусами других — китайской, континентальной, корейской, кашмирской и многими другими.

 

Мург макхани — это блюдо из курицы в приправленном томатном соусе. Нью-Дели вполне может называть этот рецепт своим. Как гласит легенда, в одном из местных ресторанов по ошибке оставили курицу пропитываться этим соусом, но результат впечатлил всех.

 

Момо — эти паровые пельмени попали в столицу Индии вместе с эмигрантами из Тибета. Но по вкусу это совершенно другие момо, потому что мясо щедро приправлено индийскими специями, что придаёт им особый вкус.

 

В Нью-Дели полюбили и заставили заиграть новыми вкусами классический средневосточный кебаб. А одно из самых популярных блюд для обеда — чола бхатура — мягкий горячий хлеб с острой фасолью. Найти это блюдо можно практически где угодно.

old-market-new-delhi-india-october old-market-new-delhi-india-october
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

New Delhi

Flights to New Delhi

Direct prices from airlines | Crazy Llama

August 22

Learn more about flights to New Delhi 🛫

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to New Delhi.

 

In fact, few tourists stay in New Delhi for a long time. This is a short stop on the way to more replicated India for most of them. Although the capital also has something to show and to surprise.


World-class restaurants and luxury hotels open here, cultural life flourishes in all its manifestations. In addition, there are many historical and modern places in New Delhi that can tell a lot about India and its inhabitants. So go ahead for the adventure!

Indira Gandhi International Airport, DEL

This airport was built after World War II and has long been used only by the military. But with the increase of tourists the city got the right to manage the airport. It has become much larger since then and has experienced a number of problems with the ever-increasing passenger flow. The airport has been managed by a private company since 2006 and has actually received a second, more successful, life.

Now Indira Gandhi International Airport serves about 70 million passengers a year. But the company management plans to increase this number to 100 million over the next 10 years. Nevertheless, now it is a modern, beautiful airport, which cares not only about passengers, but also about the environment.

deli.jpg deli.jpg

How to get from the airpoty to the city center?

The fastest way to get to the center is by metro. The airport building is literally connected to the subway. You will need only 1.5 dollars per ticket and 20 minutes to drive to the very center of New Delhi without any fuss and traffic jams. It’s such an ideal way that it makes no sense to search for others. Although they certainly are.

new-delhi-india-dec.jpg new-delhi-india-dec.jpg

If suddenly you couldn’t get on the metro, which runs from 5 am to 11 pm, take a ticket for a round-the-clock bus. The cost will depend on the destination and the amount of baggage.

new-delhi-india-march.jpg new-delhi-india-march.jpg

Want to take a taxi? So it is also possible, especially since this service in India is relatively cheap. Use the public taxi department right at the airport. You need to name the destination and pay the cost. After payment you will receive a receipt with the number of the car, which will need to be given to the driver. On average, a trip will cost $ 7-10.

Quick facts about New Delhi

Car rent

from $ 22 per day

Hotel booking

from $ 7 per night

Currency

INR
Indian Rupee

Reference average prices in New Delhi

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 4,22

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 16,87

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 1,79

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 0,42

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 232,31

Best time to visit New Delhi

Best season to travel: October to November and February to March
Prices
Hotel from $7
Temperature
The average temperature during the year ranges from 7°C to 40°C
Precipitation
The average rainfall per year is 778 mm

Weather

From May to June the temperature in New Delhi can easily reach 50 degrees. This is one of the hottest places on the planet, so in summer it is better not to go there. In winter the temperature tends to zero at night, and without central heating it may not be very comfortable. Only autumn and the beginning of spring remain for tourism.

New Delhi Sightseeings

In the capital of India, everything has been done on a grand scale. Here is the largest Hindu temple, the largest mosque in the country, the largest shopping center in South Asia, etc. And it’s also a giant bubbling anthill, which can be chaotic and frightening, but at the same time calm and friendly.

 

There are a huge number of parks, gardens, architectural monuments in New Delhi. It is the second richest city in India after Mumbai. Almost everyone here speaks English really good, and the number of nationalities and cultures makes it a completely modern logistics hub like New York.

delhi-india-september-18-2014-crowd.jpg delhi-india-september-18-2014-crowd.jpg

Red Fort

The city’s most famous monument, the Red Fort, is not only a powerful reminder of the Mughal era of India, but also a symbol of the country's struggle for freedom. The fort was built by the fifth Mughal emperor Shah Jahan when he decided to move his capital from Agra in 1638. The turbulent history of the fort includes the capture of the Sikhs and the British. To bring tourists back to this ancient era, an evening sound and light show with an hour-long history of the fort is held here.

red-fort-17th-century-complex-constructed.jpg red-fort-17th-century-complex-constructed.jpg
Delhi Cathedral Mosque

Jama Masjid is another wonderful treasure of the Old City and the largest mosque in India. Its yard can accommodate at the same time 25,000 believers. The construction of the mosque took 12 years and was completed in 1656. To climb to the top of its south tower, you will have to sweat a lot, but the result will reward you with an amazing view (even behind the interfering metal safety bars) on the roofs of Delhi. Be sure to dress modestly to visit the mosque, otherwise you simply will not be allowed. "More modest" means that you have to cover your head, legs and shoulders. If necessary, you can buy clothes on site.

delhi-indianovember-5-unidentified-people-walk.jpg delhi-indianovember-5-unidentified-people-walk.jpg
Chandni Chowk

Chandni Chowk is the main street of old Delhi. After strolling through the orderly and tidy wide streets of New Delhi, a shocking contrast awaits here. Cars, bicycle rickshaws, handcarts, pedestrians and animals all compete here for space on the road. Chaos reigns here, devastation and clutter, but at the same time it fascinates as a completely unfamiliar world. It also houses one of the oldest and busiest markets in India. Its narrow, winding streets are littered with cheap jewelry, fabrics and electronics. For thrills in every sense of the thrill, Chandni Chowk is a great place to enjoy street food.

delhi-india-march-26-indian-shop.jpg delhi-india-march-26-indian-shop.jpg
akshardham-temple-night-delhi-india.jpg akshardham-temple-night-delhi-india.jpg
Akshardham

A relatively new attraction of the capital: this massive temple complex was built by the Hindu spiritual organization BAPS Swaminarayan Sanstha and opened in 2005. With its help, members of the organization decided to demonstrate Indian culture to the world. Along with the amazing shrine architecture of pink stone and white marble, the complex includes a sprawling garden, sculptures and canals that can be navigated by boat. Allow enough time for yourself to study it completely, at least half a day. Please note that mobile phones and cameras are not allowed inside.

shutterstock_182727668.jpg shutterstock_182727668.jpg
Kutab Minar

The tallest brick minaret in the world is an amazing example of early Indo-Islamic architecture. It was built in the very distant year 1193, but why exactly — remains a mystery. Some historians believe that the minaret was dedicated to the victory of Muslims and the beginning of their rule in India. And others are sure that it was simply used to call believers to prayer. One way or another, this man-made miracle of engineering is worth a detailed study. The whole tower is covered with intricate carvings and verses from the Koran. In addition, a number of historical monuments can be found nearby, so it is worth taking a walk around the surrounding area.

striking-architecture-lotus-temple-nine-sides.jpg striking-architecture-lotus-temple-nine-sides.jpg
Bahai Temple

This building is also often called the "Lotus Temple" because of its shape speaking for itself. The temple is especially beautiful at night due to thoughtful lighting. The temple is made entirely of concrete and covered with white marble. You can enter the temple only until 5 pm (admission is free), but you can watch its “flowering” in the evening as much as you want.

 

The temple belongs to the Bahai faith. It is a monotheistic religion that proclaims the unity of all people and religions.

What to eat in New Delhi

Residents of New Delhi love to eat. And it makes sense to come here as a gastronourist. As in any capital, the local cuisine is diluted with the tastes of others: Chinese, Continental, Korean, Kashmir and many more.

 

Murgani Makhani is a chicken dish seasoned with tomato sauce. New Delhi may well call this recipe its own. According to legend, one of the local restaurants mistakenly left the chicken soaked in this sauce, but the result impressed everyone.

 

Momo — these steam dumplings came to the capital of India along with emigrants from Tibet. But the taste is completely different from Tibetian Momos, because the meat is generously seasoned with Indian spices, which gives them a special taste.

 

New Delhi fell in love and made the classic Middle Eastern kebab flirt with new flavors. And one of the most popular dishes for lunch, Chola Bhatura, soft hot bread with spicy beans. You can find this dish almost anywhere.

old-market-new-delhi-india-october.jpg old-market-new-delhi-india-october.jpg
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you