Faro

Авиабилеты в Фару

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 11

Здесь вы узнаете больше о полетах в Фару 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Фару.

Хотя Фару является столицей региона Алгарве на юге Португалии, среди туристов город сильно недооценён. Здесь есть всё для классического отдыха: ухоженные парки и площади, исторический центр, большой выбор кафе и ресторанов, бурная ночная жизнь и разнообразный культурный отдых. Здесь прекрасно сохранились исторические здания. А выйти в море может любой желающий прямо из местного яхт-клуба. 

Международный аэропорт Фару, FAO

Аэропорт Фару является основным аэропортом, который обслуживает южную часть Португалии и популярный туристический регион Алгарве. Он находится очень близко к Фару. И отсюда можно быстро доехать до других курортных городов побережья.

 

В летний сезон здесь буквально непротолкнуться, зато зимой практически никого нет. Тем не менее, здесь есть все удобства, которые позволяют даже в высокий сезон довольно быстро пройти все таможенные контроли и получить достаточный уровень комфорта. А если заминки и случаются, то зачастую по вине многочисленных лоу-костеров и их правил.

fao_airport fao_airport

Как добраться из аэропорта в центр?

Прямо из аэропорта в центр Фару едет автобус компании Próximo. Найти остановку очень легко — она находится практически перед терминалом. Поездка займёт порядка 20 минут, если на пути не встретится пробок. Купить билет на автобус можно прямо у водителя, он обойдётся вам в 2,25 евро.

 

Кроме того, в аэропорту Фару можно взять такси. Особенно это актуально в утренние или вечерние часы, когда промежутки между отправлениями автобусов могут составлять до часа. Стоимость при этом сравнительно небольшая — 10-15 евро.

faro_bus faro_bus

Коротко о Фару

Аренда авто

от $ 6 за сутки

Бронирование отеля

от $ 11 за ночь

Валюта

EUR
Евро

Средние цены в Фару

🌭 Перекусить в кафе

$ 8,51

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 32,92

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 2,09

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 2,52

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 580

Погода и лучшее время для посещения Фару

Лучшее время для посещения: апрель-июнь и сентябрь-октябрь
Цены
Отель от $9
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 8°C до 30°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 506 мм

Погода

Чтобы избежать солнечных ожогов и гигантских толп людей, лучше всего приезжать в Фару поздней весной или ранней осенью.

Что делать в Фару

Фару — невероятный город, в котором много чудес, красоты и культуры. Но это часто упускают из виду туристы, многие из которых попадают в аэропорт Фару по пути в другое место. Хотя давайте будем честными: это один из лучших городов Португалии, который требует к себе внимания.

faro_1 faro_1
Старый город

Если хотите окунуться в португальское прошлое, начинайте изучение Фару со Старого города. Эта часть отлично сохранилась. Здесь находится гавань, построенная в стиле мавританской архитектуры 18-го века. В Старом городе также есть участок раскопок, на котором видны остатки доисторического поселения, которое захватывали по очереди то римляне, то мавритане. Заодно сюда вмешана архитектура «помоложе»: барокко, готика и другие. Хотя центр много раз за долгую историю разрушали во время войн и стихийных бедствий, Фару каждый раз реконструировали и донесли аутентичную красоту до наших дней.

faro_oldtown faro_oldtown
Собор Фару

Этот римско-католический собор 13-го века — одно из главных исторических мест города. Здесь можно часами рассматривать разнообразные статуи, резные фигурки и другие произведения искусства 17 и 18 веков. По сути это самая большая коллекция католического искусства того времени во всём регионе. Так что не стоит рассматривать эту достопримечательность искулючительно как религиозную ценность.

Конечно, туристы могут подняться на башню собора, с которой открывается захватывающий вид на «южную столицу» Португалии.

faro_cathedral faro_cathedral
faro_beach faro_beach
Пляж Praia de Faro

Недалеко от пляжа Ancão и всемирно известного гольф-курорта Quinta do Lago расположился пляж, который считается лучшим в Фару. Экосистема местной лагуны надёжно защищена от сурового влияния Атлантического океана. Повсюду здесь простираются песчаные дюны и чистые воды. Praia de Faro находится на отдельном острове, до которого можно добраться по деревянному пешеходному мосту. Западная часть острова заселена в основном рыбаками, а вот на восточной находится тот самый пляж с несколькими ресторанами, местами для отдыха и водных активностей.

faro_dolphins faro_dolphins
Экскурсия с дельфинами

Захватите бинокль (или один из этих новых смартфонов с зум-объективом) и отправляйтесь на водную прогулку вдоль побережья, чтобы понаблюдать за дельфинами в живой природе. Кроме того, корабль обязательно прокатит вас через лабиринт каналов, барьерных островов и других достопримечательностей. Почти всё время путешествия вас могут сопровождать дельфины, приветственно выныривая из-под воды и погружаясь обратно. Конечно, возможность увидеть дельфинов — это дело случая, но прогулка в любом случае не оставляет туристов равнодушными.

faro_street faro_street
Улица Франциско Гомеза

Это главная торговая улица Фару, в котором можно как просто гулять, так и подбирать уникальные сувениры. Здесь практически нет машин и новых зданий. На улице Франциско Гомеза царит атмосфера старины, обрамлённая чередой апельсиновых деревьев.

Особенно приятно гулять здесь по вечерам. Многие магазины открыты допоздна. А ещё повсюду можно найти разнообразные бары и рестораны. В тёплую ночь здесь приятно поужинать на свежем воздухе, наблюдая за жизнью города с бокалом вина.

faro_museum faro_museum
Муниципальный музей

Построенный в 16-м веке монастырь сегодня превратился в настоящую культурную ценность. Здесь обустроили музей с историей региона, который в хронологическом порядке из зала в зал проводит гостей по разным периодам жизни Алгарве и его столицы Фару. Среди экспонатов вы увидите множество римских артефактов, которая датируется 3-м веком, признаки арабского присутствия, скульптуры эпохи Возрождения и многое другое. Если обратитесь к сотрудникам музея, вам с радостью и необычными подробностями расскажут о любом объекте из коллекции.

Что поесть в Фару

Посещая Португалию, обязательно воспользуйтесь возможностью попробовать местных морепродуктов. А ещё здесь очень популярны супы. Их едят даже в самую сильную жару. Среди самых важных блюд, которые нужно попробовать именно в Фару:

Francesinha — португальский вариант французских горячих бутербродов;

Carne de Porco à alentejana — жареные и смешанные в одном блюде моллюски, свинина и картофель;

Bacalhau à liberdade — один из популярных видов приготовления трески в Португалии (ещё один вид — пирожки с треской).

Кроме того, здесь часто можно встретить в меню жареных осьминогов или сардины, различного рода пирожки с начинками. Одним словом, любите ли вы рыбу, мясо или овощи, вы наверняка найдёте что-то себе по вкусу в Фару. Старайтесь выбирать блюда из сезонных продуктов, чтобы получить всё самое вкусное по лучшей цене.

Faro Faro
Faro Faro
Faro Faro
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Faro

Flights to Faro

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 11

Learn more about flights to Faro 🛫
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Faro.

Although Faro is the capital of the Algarve region in the south of Portugal, the city is greatly underestimated among tourists. It has everything for a classic holiday: well-groomed parks and squares, the historical center, a wide selection of cafes and restaurants, vibrant nightlife and a varied cultural holiday. And anyone can go to sea directly from the local yacht club.

Faro International Airport, FAO

Faro Airport is the main airport that serves the southern part of Portugal and the popular tourist region of the Algarve. It is very close to Faro. And from here you can quickly get to other resort towns of the coast. In the summer season there is literally no place to step, but in winter there is practically no one. Nevertheless, there are all the amenities that allow you to quickly go through all customs controls and get a sufficient level of comfort even in the high season. And if hitching does happen, it is often the fault of numerous low-costs and their rules.

fao_airport.jpg fao_airport.jpg

How to get from the airport to the city center?

A Próximo bus goes directly from the airport to the center of Faro. It’s very easy to find a stop — it’s almost in front of the terminal. The trip will take about 20 minutes if there are no traffic jams. You can buy a bus ticket right from the driver, it will cost you 2.25 euros.

You can also take a taxi from Faro Airport. This is especially true in the morning or evening hours, when the intervals between bus departures can be up to an hour. The cost is relatively small — 10-15 euros.

faro_bus.jpg faro_bus.jpg

Quick facts about Faro

Car rent

from $ 6 per day

Hotel booking

from $ 11 per night

Currency

EUR
Euro

Reference average prices in Faro

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 8,51

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 32,92

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 2,09

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 2,52

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 580

Best time to visit Faro

Best season to travel: April to June and September to October
Prices
Hotel from $9
Temperature
The average temperature during the year ranges from 8°C to 30°C
Precipitation
The average rainfall per year is 506 mm

Погода

To avoid sunburn and huge crowds of people, it is best to come to Faro in late spring or early fall.

Faro Sightseeings

Faro is an incredible city with many wonders, beauty and culture. But this is often overlooked by tourists, many of whom get to Faro Airport on their way to another place. Although let's be honest: this is one of the best cities in Portugal, which requires attention.

faro_1.jpg faro_1.jpg
Old city

If you want to plunge into the Portuguese past, start exploring Faro from the Old Town. This part is perfectly preserved. Here is a harbor built in the style of Moorish architecture of the 18th century. There is also an excavation site in the Old Town, where the remains of a prehistoric settlement are visible, which were captured in turn by the Romans and the Moors. At the same time, younger architecture intervened here: Baroque, Gothic and others. Although the center was destroyed many times during a long history during wars and natural disasters, Faro was reconstructed every time and brought the authentic beauty to our days.

faro_oldtown.jpg faro_oldtown.jpg
Faro Cathedral

This 13th-century Roman Catholic Cathedral is one of the city’s main historical sites. Here you can spend hours examining a variety of statues, carvings, and other works of art from the 17th and 18th centuries. In fact, this is the largest collection of Catholic art of the time in the entire region. So you should not consider this attraction exclusively as a religious value.

Of course, tourists can climb the tower of the cathedral, which offers breathtaking views of the "southern capital" of Portugal.

faro_cathedral.jpg faro_cathedral.jpg
faro_beach.jpg faro_beach.jpg
Praia de Faro Beach

Not far from Ancão beach and the world famous Quinta do Lago golf resort, there is a beach that is considered the best in Faro. The ecosystem of the local lagoon is reliably protected from the harsh influence of the Atlantic Ocean. Sand dunes and clear waters stretch throughout. Praia de Faro is located on a separate island, accessible via a wooden foot bridge. The western part of the island is inhabited mainly by fishermen, but on the eastern is the very beach with several restaurants, places for recreation and water activities.

faro_dolphins.jpg faro_dolphins.jpg
Excursion with dolphins

Grab binoculars (or one of these new smartphones with a zoom lens) and go on a boat trip along the coast to watch dolphins in the wild. In addition, the ship will surely take you through a labyrinth of canals, barrier islands and other attractions. You can be accompanied by dolphins almost all the time during your trip, diving in from under the water and plunging back. Of course, the opportunity to see dolphins is a matter of chance, but a walk in any case does not leave tourists indifferent.

faro_street.jpg faro_street.jpg
Francisco Gomez Street

This is the main shopping street of Faro, where you can either just walk or pick up unique souvenirs. There are practically no cars and new buildings. On Francisco Gomez Street, the atmosphere of antiquity reigns, framed by a string of orange trees.

It is especially nice to walk here in the evenings. Many shops are open until late. And everywhere you can find a variety of bars and restaurants. On a warm night, it is nice to have dinner in the fresh air, watching the life of the city with a glass of wine.

faro_museum.jpg faro_museum.jpg
Municipal Museum

Built in the 16th century, the monastery today has become a real cultural value. A museum with the history of the region has been arranged here, which in chronological order from room to room guides guests through different periods of life of the Algarve and its capital Faro. Among the exhibits you will see many Roman artifacts, which dates back to the 3rd century, signs of the Arab presence, Renaissance sculptures and much more. If you contact the museum staff, they will gladly and unusual details tell you about any object from the collection.

What to eat in Faro

When visiting Portugal, be sure to take the opportunity to try local seafood. Soups are also very popular here. They are eaten even in the strongest heat. Among the most important dishes that you should try in Faro:

Francesinha — Portuguese version of French hot sandwiches;

Carne de Porco à alentejana — fried and mixed in one dish mussels, pork and potatoes;

Bacalhau à liberdade is one of the most popular types of cod cooking in Portugal (cod pies are another type).

In addition, here you can often find on the menu fried octopus or sardines, various kinds of pasties with fillings. In a word, whether you like fish, meat or vegetables, you will surely find something to your liking in Faro. Try to choose dishes from seasonal products to get the most delicious at the best price.

Faro Faro
Faro Faro
Faro Faro
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you