Salzburg

Авиабилеты в Зальцбург

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Август 29

Здесь вы узнаете больше о полетах в Зальцбург 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Зальцбург.

Название Зальцбург означает «соляная крепость». В течение тысячелетий соль добывалась в окрестностях Зальцбурга. Это «белое золото» сделало Зальцбург мощным торговым городом.

Зальцбург расположен у подножия Альп на границе с Германией. Поэтому, если вы готовы потратить достаточно времени на путешествие, сможете заодно прогуляться вдоль границы двух государств или даже заглянуть к соседям австрийцев.

Аэропорт Зальцбург имени В. А. Моцарта, SZG

Это вполне себе современный аэропорт регионального значения. Хотя его история насчитывает уже больше ста лет с момента, когда на этом месте приземлился первый самолёт. При этом за всё время он не сильно разросся. Только в 2000-х возникла необходимость построить Терминал 2. Он предназначен для принятия дополнительных зимных рейсов и работает только по субботам.

 

В 2019-м аэропорт закрывали полностью на 5 недель, чтобы провести быструю реновацию. В течение этого времени проводились круглосуточные работы по ремонту взлётно-посадочной полосы и основного терминала.

Salzburg_airport Salzburg_airport

Как добраться из аэропорта в центр?​

Аэропорт Зальцбурга находится всего в 4 км от города. Настолько близко, что совсем уж бюджетные туристы могут дойти до него пешком. Впрочем, не стоит идти на такие жертвы, ведь транспортная система в Зальцбурге работает как часы.

 

Удивительно, но это, возможно, единственный аэропорт в мире, из которого можно доехать до центра на троллейбусе. Каждые 15–20 минут от аэропорта отходят троллейбус №2 и автобус №27. За 20 минут они довезут вас до железнодорожной станции Зальцбурга. Цена билета — 2,5 евро.

 

Кроме того, из аэропорта ходят автобусы и в другие города региона. Для удобства любителей горнолыжного отдыха зимой количество автобусов и частоту движения увеличивают.

Salzburg Salzburg
Salzburg Salzburg

Коротко о Зальцбурге

Аренда авто

от $ 24 за сутки

Бронирование отеля

от $ 24 за ночь

Валюта

EUR
Евро

Средние цены в Зальцбурге

🌭 Перекусить в кафе

$ 13,48

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 56,18

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 4,1

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 2,25

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 852,84

Погода и лучшее время для посещения Зальцбурга

Лучшее время для посещения: май–август
Цены
Отель от $24
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от -3°C до 24°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 1120 мм

Погода

Зимой в Зальцбурге бывает очень холодно и снежно. Местами температура может опускаться ниже 10 градусов. Это хороший сезон для горнолыжного спорта, но неподходящий для туризма. А вот летом здесь не бывает сильной жары, поэтому туристы чувствуют себя очень комфортно.

Что делать в Зальцбурге

Вы бы предпочли жить как король или всемирно известный классический композитор? Если вы выберете первое, вы окажетесь в замке Schloss Hellbrunn, любуясь его мебелью и ухоженной территорией. Если вы предпочитаете артистичный образ жизни, вам понравится ездить по резиденциям Моцарта и гулять по старому городу мимо древних рынков и ресторанов. Королевской и культурное переплелись в Зальцбурге так тесно, что неведомо погружаешься с головой в мир, каким он был несколько веков назад.

Salzburg11 Salzburg11
Старый город

В этом центральном районе находится ряд важнейших достопримечательностей Зальцбурга, включая Исторический музей и дом Моцарта. Но не стоит торопиться и бегом изучать каждый из них. Начните с прогулки по историческому центру, где увидите множество архитектурных чудес, аутентичных рынков и магазинов.

Побродите по Еврейскому кварталу, осмотрите фонтан Святого Флориана на рынке, основание которого датируется 13-м веком. Многие из местных сооружений были построены ещё в средние века. Здесь точно есть, на что посмотреть.

Salzburg_oldtown Salzburg_oldtown
Собор Зальцбурга

Высокий фасад и бирюзовые купола собора привлекают сюда туристов со всего города. За последнее тысячелетие этот собор несколько раз сжигался и перестраивался. В нынешнем виде Собор существует с 50-х годов. И всё же в архитектурном смысле даже перестроенное здание продолжает оставаться примером церковного стиля раннего барокко.

 

При посещении обратите внимание на статуи Петра и Павла на фасаде, а также фрески, чтобы оценить тончайшее мастерство исполнения. Кстати, именно в этом Соборе крестили гениального музыканта Моцарта, а некоторые из своих произведений он написал, сидя за местным органом.

Salzburg_church Salzburg_church
Дворец и парк Мирабель

Прямо у реки Зальцах расположился знаменитый парк Мирабель. Именно здаесь на одной из лужаек неподражаемая Джули Эндрюс изучала с детьми песенку «До-Ре-Ми» в классическом мюзикле «Звуки музыки». С момента съёмок в 1965 году здесь ничего не изменилось.

 

Туристы с удовольствием гуляют здесь по извилистым тропинкам, фотографируют уникальные скульптуры, летом наслаждаются буйством красок и растений, да и просто пьют кофе в этом аристократичном месте. Всё, что вы здесь увидите, — это высшие образцы стиля барокко.

Salzburg_castle Salzburg_castle
Salzburg_castle1 Salzburg_castle1
Дворец Хеллбрунн

В продолжение темы мюзикла «Звуки музыки» важно упомянуть ещё одну знаменитую локацию из фильма — Дворец Хеллбрунн. Здесь в беседке герои фильма пели песню «Sixteen Going on Seventeen». Но даже без упоминаний о фильме дворец пользуется большой популярностью.

 

Хотя внешне он не слишком привлекателен, но внутри это настоящий королевский шик с обилием бальных комнат и залов. Здесь вы познакомитесь с жизнью архиепископов Зальцбурга, бывших религиозных и политических правителей региона, которые имели отношение к строительству замка.

Salzburg_mozart Salzburg_mozart
Дом Моцарта

Пусть это и типичная достопримечательность Зальцбурга, остановка здесь является обязательной для туристов. Всё-таки Вольфганг Амадей Моцарт был одной из самых влиятельных фигур в истории мировой музыки. Он родился 27 января 1756 года в этом самом доме в Зальцбурге. И жил в нём до 1773 года. Сейчас в здании находится музей, в котором очень точно воссоздали детали ранней жизни вундеркинда от музыки.

Salzburg_museum Salzburg_museum
Музей Зальцбурга
Здесь собрана обширная коллекция археологических и художественных ценностей: от вариации на музыкальную шкатулку 17-го века, которая исполняет музыку Моцарта, до картин эпохи Ренессанса и артефактов древнего римского происхождения Зальцбурга. В музее можно найти несколько уникальных панорамных картин, которыми здесь особо гордятся. Впрочем, в музее действительно много интересных экспонатов для изучения.
Что поесть в Зальцбургe

В Зальцбурге есть всё, что нужно непременно попробовать в любой точке Австрии: сочнейшие шницели, идеальные штрудели, самый правильный в мире торт «Захер». Но есть и несколько блюд, которые в этом городе делают лучше, чем где бы то ни было ещё.


Например, пироженое Nokerl. Это гигантская гора из меренги, которая подаётся на подушке из ягодного соуса. Обычно этот десерт заказывают на двоих, потому что иначе съесть его удастся далеко не каждому. Но если уж решитесь покорить меренговую гору самостоятельно, закажите её просто вместо обеда.

 

Кроме того, попробуйте конфеты Mozartkugeln (в буквальном переводе «шары Моцарта»). Это фисташковый марципан, покрытый нугой, которая, в свою очередь, щедро покрыта шоколадом. В Австрии на каждом шагу встречаются конфеты с изображением Моцарта. Их продают во всём мире. Но именно зальцбургские считаются классическими и правильными. Одна такая конфета стоит 1,1 евро.

 

Также в Зальцбурге особенно много видов брецелей — особым образом завёрнутых бубликов. Здесь их делают с сыром, разными начинками, специями и вообще всем, что придёт в голову.

Salzburg Salzburg
Salzburg Salzburg
Salzburg Salzburg
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Salzburg

Flights to Salzburg

Direct prices from airlines | Crazy Llama

August 29

Learn more about flights to Salzburg 🛫

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Salzburg.

 

The name Salzburg means “salt fortress”. Salt has been mined in the vicinity of Salzburg for hundred years. This “white gold” has made Salzburg a powerful trading city.

Salzburg is located at the foot of the Alps on the border with Germany. Therefore, if you are willing to spend enough time traveling, you can take a walk along the border of the two states or even look at the neighbors of the Austrians at the same time.

Salzburg Airport W. A. Mozart, SZG

This is quite a modern airport of regional importance. Although its history goes back more than a hundred years from the moment when the first plane landed at this place. Moreover, for all the time he did not grow much. Only in the 2000s there was a need to build Terminal 2. It is designed to accept additional winter flights and only works on Saturdays.

In 2019, the airport was completely closed for 5 weeks to conduct a quick renovation. During this time, round-the-clock repair work was carried out on the runway and the main terminal.

Salzburg_airport.jpg Salzburg_airport.jpg

How to get from the airport to the city center

Salzburg Airport is just 4 km from the city. So close that budget tourists can walk by foot. However, you should not make such sacrifices, because the transport system in Salzburg works like a clock.

Surprisingly, this is perhaps the only airport in the world from which you can get to the center by trolley. Every 15–20 minutes, trolleybus 2 and bus 27 leave the airport. In 20 minutes they will take you to the Salzburg train station. Ticket price — 2.5 euros.

There are also buses from the airport to other cities in the region. For the convenience of ski lovers, in winter the number of buses and the frequency of traffic increase.

Salzburg Salzburg
Salzburg Salzburg

Quick facts about Salzburg

Car rent

from $ 24 per day

Hotel booking

from $ 24 per night

Currency

EUR
Euro

Reference average prices in Salzburg

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 13,48

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 56,18

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 4,1

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 2,25

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 852,84

Best time to visit Salzburg

Best season to travel: May to August
Prices
Hotel from $24
Temperature
The average temperature during the year ranges from -3°C to 24°C
Precipitation
The average rainfall per year is 1120 mm

Weather

It can be very cold and snowy in Salzburg in winter. In some places, the temperature can drop below 10 degrees. This is a good season for skiing, but not suitable for tourism. But in the summer there is no extreme heat, so tourists feel very comfortable.

Salzburg Sightseeings

Would you rather live as a king or the world famous classical composer? If you choose the first, you will find yourself in the castle Schloss Hellbrunn, admiring its furniture and well-groomed territory. If you prefer an artistic lifestyle, you will enjoy traveling around Mozart's residences and strolling through the old town past ancient markets and restaurants. The royal and cultural intertwined in Salzburg so closely that you unknownly plunge headlong into the world as it was several centuries ago.

Salzburg11.jpg Salzburg11.jpg
Old city

There are a number of Salzburg's most important attractions in the central area, including the Historical Museum and the Mozart House. But do not rush and run to study each of them. Start with a walk through the historic center, where you will see many architectural wonders, authentic markets and shops.

Wander around the Jewish Quarter, explore the St. Florian's Fountain in a market dating back to the 13th century. Many of the local structures were built in the Middle Ages. There is definitely something to see here.

Salzburg_oldtown.jpg Salzburg_oldtown.jpg
Salzburg Cathedral

The high facade and turquoise domes of the cathedral attract tourists from all over the city. Over the past millennium, this cathedral was burned and rebuilt several times. In its current form, the Cathedral has existed since the 50s. And yet, in an architectural sense, even the rebuilt building continues to be an example of the early Baroque church style.

When visiting, pay attention to the statues of Peter and Paul on the facade, as well as frescoes, to appreciate the finest workmanship. By the way, it was in this Cathedral that the brilliant musician Mozart was baptized, and he wrote some of his works while sitting at the local authority.

Salzburg_church.jpg Salzburg_church.jpg
Mirabell Palace and Park

Right by the Salzach River is the famous Mirabell Park. It was you who were sitting on one of the lawns, the inimitable Julie Andrews studied with children the song “Do-Re-Mi” in the classic musical “Sounds of Music”. Since filming in 1965, nothing has changed here. Tourists with pleasure walk along winding paths, photograph unique sculptures, enjoy the riot of colors and plants in the summer, and just drink coffee in this aristocratic place. All you see here are the highest examples of Baroque style.

Salzburg_castle.jpg Salzburg_castle.jpg
Salzburg_castle1.jpg Salzburg_castle1.jpg
Hellbrunn Palace

Continuing the theme of the musical "Sounds of Music", it is important to mention another famous location from the film — Hellbrunn Palace. The heroes of the film sang the iconic song “Sixteen Going on Seventeen” in this place. But even despite this fact, the palace is very popular. Although outwardly it is not too attractive, but inside it is a real royal chic with an abundance of ballrooms and halls. Here you will learn about the life of the archbishops of Salzburg, the former religious and political rulers of the region who were involved in the construction of the castle.

Salzburg_mozart.jpg Salzburg_mozart.jpg
Mozart's House

Although this is a typical Salzburg landmark, a stop here is a must for tourists. Still, Wolfgang Amadeus Mozart was one of the most influential figures in the history of world music. He was born on January 27, 1756 in this Salzburg house. And he lived there until 1773. Now there is a museum in which the details of the early wunderkid's life from music were very accurately recreated.

Salzburg_museum.jpg Salzburg_museum.jpg
Salzburg Museum

An extensive collection of archaeological and artistic values is collected here: from a variation on the 17th-century music box that plays Mozart's music, to paintings of the Renaissance and artifacts of ancient Roman origin of Salzburg. In the museum you can find several unique panoramic paintings, which locals are especially proud of. However, the museum really has a lot of interesting exhibits to study.

What to eat in Salzburg

There is everything you need to definitely try anywhere in Austria: juicy schnitzels, perfect strudel, the most correct Sacher cake in the world. But there are several dishes that are better in this city than anywhere else.

For example, Nokerl cake. This is a giant mountain of meringue, which is served on a pillow of berry sauce. Usually this dessert is ordered for two, because not everyone will be able to eat it otherwise. But if you decide to conquer the meringue mountain yourself, order it simply instead of lunch.

Also, try Mozartkugeln sweets (literally translated as “Mozart balls”). It's a pistachio marzipan coated with nougat, which is generously coated with chocolate. There are sweets with the image of Mozart at every turn in Austria. They are sold all over the world. But it is Salzburg’s that are considered classical and correct. One candy costs 1.1 euros.

Also in Salzburg there are especially many types of pretzels. They are made with cheese, various fillings, spices and in general everything that comes to mind.

Salzburg Salzburg
Salzburg Salzburg
Salzburg Salzburg
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you