Toulouse

Авиабилеты в Тулузу

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Август 27

Здесь вы узнаете больше о полетах в Тулузу 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Тулузу.

Тулуза известна в первую очередь как столица юго-западного региона Франции, расположенная на берегу реки Гаронны и служащая штаб-квартирой для европейских космических исследований.

Тем не менее, это также отличное место для посещения, где можно увидеть и изучить множество интересных мест: бесчисленные церкви, музеи и сады — все они делают Тулузу уникальным городом.

Аэропорт Тулуза-Бланьяк, TLS

Небольшой аэропорт Тулузы умудряется обслуживать порядка 7 миллионов пассажиров в год. Сюда прилетает больше 60 авиакомпаний со всего мира.

 

Но разбалованные отличным сервисом туристы не будут так уж довольны Аэропортом Тулуза-Бланьяк. Здесь нет даже Wi-Fi, не говоря уже о местах для отдыха. В этом аэропорту в принципе нельзя рассчитывать на отдых или приличную еду. Кроме того, аэропорт закрыт ночью, поэтому его инфраструктура рассчитана на быстрое прибытие, прохождение контроля и движение дальше в город.

Toulouse_airport Toulouse_airport

Как добраться из аэропорта в центр?​

Аэропорт связан с центром Тулузы автобусной линией. Найти автобусы можно прямо у выхода из зала В. Они отходят от станции каждые 20 минут и везут пассажиров до главного вокзала города. Стоимость проезда составляет при этом 5 евро.

Если хотите немного сэкономить, ищите автобус маршрута №66 — билет на него стоит всего 1,6 евро. Он едет немного дольше и довезёт вас до метро. Отсюда вы по тому же билету быстро доберётесь до любой точки Тулузы.

Toulouse_bus Toulouse_bus

Коротко о Тулузе

Аренда авто

от $ 14 за сутки

Бронирование отеля

от $ 32 за ночь

Валюта

EUR
Евро

Средние цены в Инсбруке

🌭 Перекусить в кафе

$ 13,76

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 56,18

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 6,74

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 1,91

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 675,2

Погода и лучшее время для посещения Тулузы

Лучшее время для посещения: весна и осень
Цены
Отель от $32
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 0°C до 28°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 638 мм

Погода

Из-за мягкости климата в Тулузу можно приезжать круглый год. Тем не менее, самыми приятными для туризма будут весенний и осенний сезоны, когда температура уже достигает 20 градусов, но ещё нет летней влажности.

Что делать в Тулузе

У Тулузы есть прозвище La Ville Rose — «Город роз». Всё из-за того, что многие здания города выполнены из розоватого кирпича. Строительство этих домов финансировалось за счёт торговли главным экспортным товаром города — синим красителем, используемым в средневековом и ренессансном текстиле.

 

Сегодня Тулуза является авиационной столицей Европы с крупнейшим космическим центром и штаб-квартирой компании Airbus. Тулуза привлекает захватывающими музеями про космос, историю, древнее искусство, а также искусство от готического периода до импрессионистов.

Toulouse1 Toulouse1
Базилика Сен-Сернен

Базилику построили в 1100-х годах. Сейчас эта самая большая церковь романского периода в Европе внесена в список культурного наследия ЮНЕСКО. Здесь хранится больше реликвий, чем в любой другой церкви Франции. Многие из них аббатству пожертвовал король Карл Великий в 800-х годах.

 

Если внимательно присмотреться к фасаду пятиэтажной кирпичной башни базилики, можно отчётливо увидеть смешение стилей, поскольку здание начали строить в 12 веке, а закончили только в 14-м.

Toulouse_basilica Toulouse_basilica
Площадь Капитолия

Будете вы ходить по магазинам или осматривать достопримечательности, вы регулярно будете возвращаться к площади Капитолия перед мэрией. Город как будто построен вокруг этого места.

А величественный дворец в розовых тонах гораздо старше, чем может показаться на первый взгляд. Некоторые фрагменты дворца были построены ещё в 12-м веке, а в задней части здания можно увидеть элементы Ренессанса.

Стоит заглянуть и внутрь, где художники рисовали душераздирающие аллегории любви. В 19-м веке дворец служил местом для бракосочетаний, поэтому интерьер «наполнен» любовью.

Toulouse_square Toulouse_square
Музей Тулузы

Несмотря на название, это музей не про историю Тулузы, а крупнейшее за пределами Парижа собрание этнологических экспонатов. Здесь более 2,5 миллионов предметов естествознания. Здесь можно часами погружаться в ботанические, энтомологические, минералогические, орнитологические, палеонтологические и многие другие «логические» галереи! Многие из этих коллекций были собраны самыми любознательными умами 19 века.

Toulouse_museum Toulouse_museum
Toulouse_spacecity Toulouse_spacecity
Космический городок

Если что и может возвращать взрослых в детство, то вот такие тематические парки. Космический городок в Тулузе предлагает погрузиться в исследование космоса. Здесь можно смотреть фильмы в кинотеатре IMAX, посетить планетарий, рассмотреть технологии и приборы, которые используются на космических станциях.

 

В Космическом городке находится точная копия европейской ракеты «Ариан-5», которая с 2003 года выполнила более 70 успешных миссий. А заодно можно ступить на ту самую космическую станцию «Мир», которая вращалась вокруг Земли с 1986 по 2001 год. Сплошное веселье!

Toulouse_museum2 Toulouse_museum2
Музей Августинцев

В этом музее собраны полотна и скульптуры со средневекового периода до начала 20-го века. При этом само здание представляет из себя пример южного готического стиля, будучи построенным в 14-м веке. Это одно из немногих религиозных зданий того периода, которые сохранились после массовых разрушений 1800-х годов.

 

Коллекция произведений изобразительного искусства в основном датируется 1400–1700 годами. В ней представлены работы итальянских художников эпохи Возрождения, а также фламандских и голландских мастеров, таких как Рубенс, Ван Дейк, Ван Гойен, Кейп и Джорданс.

Toulouse_japangarden Toulouse_japangarden
Японский сад

Как ни странно, во французском городе Тулуза вполне можно погрузиться в японскую клуьтуру. Настоящий японский сад расположен недалеко от центра. Он вдохновлён аутентичными садами Киото, построенными между 14 и 16 веками.

Сад идеально подходит для рассблающих прогулок. Здесь можно даже медитировать, если прийти пораньше, когда здесь мало людей. Обязательно прогуляйтесь по мосту к острову посреди пруда. Здесь можно посмотреть на красивых карпов кои и черепах.

Что поесть в Тулузе

Тулуза — родина классического французского блюда касуле. Это рагу из фасоли без сомнения является символом города. Хотя согласно самому известному рецепту в касуле нужно добавлять колбаски, в Тулузе его делают с уткой, что совершенно изменит ваше представление об этом блюде.

 

Здесь также делают тулузские колбаски по собственному рецепту. Для колбасок используют постное мясо, благодаря чему они имеют характерный розовый цвет. Подают их с жареным картофелем или тушёными овощами.

 

Один из лучших сувениров, которые можно привезти из поездки в Тулузу, — баночка местной фуа-гра. Знатоки говорят, что в этом регионе получается самая нежная утиная печень.

 

Из сладкого в Тулузе стоит попробовать ореховый тарт. На тонкое тесто выкладывают обильный слой начинки из перемолотых орехов, запекают и подают с шариком мороженого.

Toulouse Toulouse
Toulouse Toulouse
Toulouse Toulouse
Toulouse Toulouse
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Toulouse

Flights to Toulouse

Direct prices from airlines | Crazy Llama

August 27

Learn more about flights to Toulouse🛫

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Toulouse.

 

Toulouse is primarily known as the capital of the southwestern region of France, located on the banks of the Garonne River and serving as the headquarters for European space exploration. However, it is also a great place to visit, where you can see and explore many interesting places: countless churches, museums and gardens — all of which make Toulouse a unique city.

Toulouse Blagnac Airport, TLS

The small airport of Toulouse manages to serve about 7 million passengers a year. More than 60 airlines from all over the world arrive here.

But tourists spoiled with excellent service will not be so happy with Toulouse-Blagnac Airport. There is not even Wi-Fi, not to mention places for recreation. At this airport you can’t count on a vacation or decent food. In addition, the airport is closed at night, so its infrastructure is designed for quick arrival, passing control and moving further into the city.

Toulouse_airport.jpg Toulouse_airport.jpg

How to get from the airport to the city center

The airport is connected to the center of Toulouse by a bus line. You can find buses at the exit from Hall B. They leave the station every 20 minutes and take passengers to the main station of the city. The fare is 5 euros.

If you want to save a little, look for the bus of route 66 — a ticket costs only 1.6 euros. It rides a little longer and takes you to the subway. You can quickly get to any point in Toulouse using the same ticket.

Toulouse_bus.jpg Toulouse_bus.jpg

Quick facts about Toulouse

Car rent

from $ 14 per day

Hotel booking

from $ 40 per night

Currency

EUR
Euro

Reference average prices in Toulouse

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 13,76

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 56,18

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 6,74

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 1,91

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 675,2

Best time to visit Toulouse

Best season to travel: spring and summer
Prices
Hotel from $32
Temperature
The average temperature during the year ranges from 0°C to 28°C
Precipitation
The average rainfall per year is 638 mm

Weather

You can come to Toulouse year-round due to the mild climate. Nevertheless, the most pleasant for tourism will be the spring and autumn seasons, when the temperature already reaches 20 degrees, but there is still no summer humidity.

Toulouse Sightseeings

Toulouse has the nickname La Ville Rose — City of Roses. All because many of the city’s buildings are made of pinkish brick. The construction of these houses was funded by the city’s main export commodity, the blue dye used in medieval and Renaissance textiles.

Today, Toulouse is the aviation capital of Europe with the largest space center and headquarters of Airbus. Toulouse attracts fascinating museums about space, history, ancient art, as well as art from the Gothic period to the Impressionists.

Toulouse1.jpg Toulouse1.jpg
Basilica of Saint-Sernin

The basilica was built in the 1100s. Now this largest Romanesque church in Europe is listed as a UNESCO World Heritage Site. More relics are stored here than in any other church in France. Many of them were donated to the abbey by King Charlemagne in the 800s.

If you look closely at the facade of the five-story brick tower of the basilica, you can clearly see a mixture of styles, since the building began to be built in the 12th century, and finished only in the 14th.

Toulouse_basilica.jpg Toulouse_basilica.jpg
Capitol Square

Whether you go shopping or sightseeing, you will regularly return to Capitol Square in front of City Hall. The city seems to be built around this place. A magnificent palace in pink is much older than it might seem at first glance. Some fragments of the palace were built in the 12th century, and in the back of the building you can see elements of the Renaissance. It is worth looking inside, where the artists painted heartbreaking allegories of love. In the 19th century, the palace served as a venue for weddings, so the interior is “filled” with love.

Toulouse_square.jpg Toulouse_square.jpg
Toulouse Museum

Despite its name, this museum is not about the history of Toulouse, but the largest collection of ethnological exhibits outside of Paris. There are more than 2.5 million subjects of natural science. Here you can immerse yourself in botanical, entomological, mineralogical, ornithological, paleontological and many other “logical” galleries for hours! Many of these collections were collected by the most curious minds of the 19th century.

Toulouse_museum.jpg Toulouse_museum.jpg
Toulouse_spacecity.jpg Toulouse_spacecity.jpg
Space town

If anything can return adults to childhood, it's definitely theme parks. The space town in Toulouse offers visitors to dive into space exploration. Here you can watch movies at the IMAX cinema, visit the planetarium, and look at the technologies and devices that are used at space stations.

In the space town you can find an exact copy of the European rocket "Arian-5", which has completed more than 70 successful missions since 2003. And at the same time you can step on the very space station "Mir", which revolved around the Earth from 1986 to 2001. All the fun!

Toulouse_museum2.jpg Toulouse_museum2.jpg
The Augustins museum

This museum contains paintings and sculptures from the medieval period until the beginning of the 20th century. At the same time, the building itself is an example of the southern Gothic style, being built in the 14th century. This is one of the few religious buildings of the period that survived after the massive destruction of the 1800s.

The collection of works of art is mainly dated to 1400-1700 years. It presents the works of Italian Renaissance artists, as well as Flemish and Dutch artists such as Rubens, Van Dyck, Van Goyen, Cape and Jordans.

Toulouse_japangarden.jpg Toulouse_japangarden.jpg
Japanese garden

Oddly enough, in the French city of Toulouse, it is quite possible to immerse yourself in Japanese culture. A true Japanese garden is located near the center. It is inspired by authentic Kyoto gardens built between the 14th and 16th centuries.

The garden is ideal for relaxing walks. You can even meditate here if you arrive early when there are few people walking around. Be sure to walk along the bridge to the island in the middle of the pond. Here you can see the beautiful koi carps and turtles.

What to eat in Toulouse

Toulouse is the birthplace of the classic French Cassoulet dish. This bean stew is without a doubt a symbol of the city. Although, according to the most famous recipe, sausages need to be added in Cassoulet, in Toulouse it is made with duck, which will completely change your idea of ​​this dish.

They also make Toulouse sausages according to their own recipe. Lean meat is used for sausages, due to which they have a special pink color. Serve them with fried potatoes or stewed vegetables.

One of the best souvenirs you can bring from Toulouse trip is a jar of local foie gras. Experts say that in this region the most tender duck liver is obtained.

It is worth trying a nut tart in Toulouse. Spread an abundant layer of ground nut filling on thin dough, baked and served with a scoop of ice cream.

Toulouse Toulouse
Toulouse Toulouse
Toulouse Toulouse
Toulouse Toulouse
Partners proposals

We selected a handy services, that might be also helpful for you