Yerevan

Авиабилеты в Ереван

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 4

Здесь вы узнаете больше о полетах в Ереван 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Ереван.

Ереван — столица Армении и крупнейший город страны. Великолепная архитектура советской эпохи наряду с богатой историей города сделали его одним из привлекательных для туристов мест на Кавказе. Любовь Еревана к искусству, литературе, религии и вину очаровывают всех, кто сюда приезжает. Многие путешественники начнут своё знакомство с Арменией именно здесь, и точно ни о чём не пожалеют!

Международный аэропорт «Звартноц», EVN

Это не только главный аэропорт Еревана, но и самый загруженный в стране. За год он обслуживает порядка 2,5 млн пассажиров. На фоне больших международных хабов вроде Сингапура или Нью-Йорка эта цифра кажется совсем незначительной. Но для небольшой и пока недостаточно популярной Армении поток туристов впечатляющий.

 

Аэропорт состоит из трёх терминалов, самый старый из которых уже не работает. «Звартноц» находится в постоянном процессе модернизации и строительства. Аэпорорт довольно удобный, но впечатлиться тут нечему.

yerevan_airport yerevan_airport

Как добраться из аэропорта в центр?​

В международном аэропорту «Звартноц» действует собственная официальная служба Airport Taxi. Найти машину можно на стоянке при выходе из терминала. Стоимость проезда до центра составит всего 3–7 долларов в зависимости от расстояния.

yerevan_taxi yerevan_taxi

Также до центра можно добраться на автобусе №201. Ехать 40 минут, а цена составит около 50 центов. Но тут нужно учесть, что автобус является частью городской транспортной системы, поэтому ходит только с 7:30 до 18:00.

yerevan_transport yerevan_transport

На частных маршрутках можно доехать до ближайшей станции метро за те же 50 центов. Поездка займёт всего 15 минут. Поездка в метро будет стоить скромные 20 центов. Ереванское метро состоит всего из 10 станций, поэтому потеряться здесь просто невозможно.

yerevan_metro yerevan_metro

Коротко о Ереване

Аренда авто

от $ 20 за сутки

Бронирование отеля

от $ 10 за ночь

Валюта

AMD
Армянский драм

Средние цены в Ереван

🌭 Перекусить в кафе

$ 5,25

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 24,17

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 1,26

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 0,21

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 357,38

Погода и лучшее время для посещения Ереван

Лучшее время для посещения: май–октябрь
Цены
Отель от $10
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от -7°C до 34°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 294 мм

Погода

В Ереване очень короткая зима, а весна — хмурая и дождливая. Поэтому лучше всего сюда приезжать летом и осенью. А начало осени при этом особенно комфортно для прогулок.

Что делать в Ереване

Как столица культурно и исторически богатой Армении, Ереван может многое предложить своим гостям. Город известен площадями, парками, историческими памятниками и сотнями блюд из теста. Всё это лишь общий список достопримечательностей. А теперь перейдём к конкретным местам, которые обязательно нужно посетить.
yerevan_1 yerevan_1
Бесплатный тур по городу

Бесплатные пешеходные экскурсии — один из лучших способов познакомиться с городом. Местные волонтёры готовы бесплатно показать свой родной город, отправляя туристов в знаковые места. А главное, что многие из рассказов гидов вы не найдёте ни в одном путеводителе.

 

Экскурсии проводятся по запросу, поэтому договариваться о прогулке нужно заранее. Также помните, что концепция бесплатной пешеходной экскурсии предполагает любое вознаграждение в конце, которое вы захотите предоставить — будь то деньги или чашечка кофе.

yerevan_tour yerevan_tour
Площадь Республики

Площадь Республики находится в центре города. Здесь хорошо гулять по вечерам, наблюдая за обычной повседневной жизнью ереванцев. Чтобы завершить строительство этой площади, понадобилось целых 50 лет, хотя большую часть закончили ещё в середине прошлого века.

 

Здесь же находятся Исторический музей и Национальная галерея. Их посещение поможет лучше понять Армению в целом и познакомиться с её богатейшей историей.

yerevan_square yerevan_square
yerevan_kaskad yerevan_kaskad
Каскад

Монументальный архитектурный комплекс «Каскад» расположен в самом центре Еревана. По своей сути это массивная лестница со множеством терасс, украшенных статуями и цветочным декором. Пройдите весь путь до самого верха, чтобы добраться до обзорной площадки, с которой открывается прекрасный вид на горы Арарат. А на обратном пути загляните в Центр искусств Гафесчяна.

yerevan_area yerevan_area
Район Конд

Конд — это старейший район Еревана на западной окраине города. Поскольку классического старинного центра в столице Армении нет, его роль перенял на себя отдалённый Конд. Район расположен на холме, куда ведут узкие лестницы. Он состоит из полуразрушенных и изношенных домов, заросших садов и древних лачуг.

 

Это бедный район, поэтому он не так уж хорошо сохранился. Романтичных мощёных улочек здесь не найти. Но здесь сохранился старый дух Еревана, который не найти больше ни в одном уголке города. К тому же, вполне вероятно, что скоро от него совсем ничего не останется.

yerevan_market yerevan_market
Блошиный рынок «Вернисаж»
Если хотите купить уникальных сувениров, отправляйтесь прямиком на самый знаменитый блошиный рынок Еревана под названием «Вернисаж». Здесь есть всё, что вы только сможете себе представить. Большинство предметов на прилавках выполнены вручну. На «Вернисаже» вы найдёте и ювелирные изделия, и тканые ковры, и одежду, и игрушки, и винтажные предметы. Это очень короткий и очень примерный список интересных вещей рынка.
yerevan_institute yerevan_institute
Институт древних рукописей Матенадаран
Едва ли вы где-то ещё в мире найдёте подобное заведение. Если вы хоть немного интересуетесь историей, литературой, искусством и философией, обязательно загляните в Матенадаран. Перед музеем вы увидите статую Месропа Маштоца, имя которого носит институт, — именно он изобрёл армянскую письменность. В самом Матенадаране собраны древние тексты со всего мира. Это уникальная коллекция, подобной которой больше нигде не найти.
Что поесть в Ереване

Почти все знакомы с грузинской едой, но что вы знаете про армянскую кухню? А тем временем еда в Ереване опасно хороша. «Опасно» — потому что остановится решительно невозможно.

 

Начинайте знакомство с местной едой с классического блюда манты. Это паровая версия хинкалей с отличным набором приправ к мясу. Подаются манты чаще всего в густом томатно-чесночном соусе.

 

Ещё одно важное блюдо в Ереване — лахмаджун. Поговаривают, что этот рецепт привезли с собой армяне, которые ненадолго эмигрировали в Среднюю Азию, а затем вернулись назад. Лахмаджун — это хрустящее тесто с фаршем из говядины, травами и специями. Такая армянская версия пиццы.

 

Обязательно в Ереване нужно попробовать сендвичи с бастурмой. Ведь именно здесь бастурму умеют готовить по всем правилам. Или закажите омлет с этим видом мяса, который в Ереване едят все без исключения. А на сладенькое съесть один из десятков виды чурчхеллы — орехов в застывшем виноградном соке.

Yerevan Yerevan
Yerevan Yerevan
Yerevan Yerevan
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Yerevan

Flights to Yerevan

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 4

Learn more about flights to Yerevan 🛫
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Yerevan.

Yerevan is the capital of Armenia and the largest city in the country. The magnificent architecture of the Soviet era along with the rich history of the city made it one of the most attractive places for tourists in the Caucasus. Yerevan's love of art, literature, religion quite captivates everyone who comes here. Many travelers will begin their acquaintance with Armenia right here, and they will certainly not regret anything!

Zvartnots International Airport, EVN

This is not only the main airport in Yerevan, but also the busiest in the country. During the year, it serves about 2.5 million passengers. Against the backdrop of large international hubs such as Singapore or New York, this number seems quite insignificant. But for a small and not yet sufficiently popular Armenia, the flow of tourists is impressive.

 

The airport consists of three terminals, the oldest of which is no longer working. Zvartnots is in a constant process of modernization and construction. The airport is very convenient, but there is nothing to be impressed with.

yerevan_airport yerevan_airport

How to get from the airport to the city center?

There is official Airport Taxi of the Zvartnots airport. You can find a car in the parking lot when leaving the terminal. The fare to the center will be only $ 3–7, depending on the distance.

yerevan_taxi yerevan_taxi

Also, the center can be reached by bus number 201. Drive 40 minutes and the price will be around 50 cents. But it must be taken into account that the bus is part of the city transport system, therefore it runs only from 7:30 to 18:00.

yerevan_transport yerevan_transport

By private minibuses you can get to the nearest metro station for the same 50 cents. The trip takes only 15 minutes. A trip on the subway will cost a modest 20 cents. The Yerevan metro consists of only 10 stations, so it’s simply impossible to get lost here.

yerevan_metro yerevan_metro

Quick facts about Yerevan

Car rent

from $ 14 per day

Hotel booking

from $ 32 per night

Currency

AMD
Armenian dram

Reference average prices in Yerevan

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 5,25

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 24,17

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 1,26

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 0,21

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 357,38

Best time to visit Yerevan

Best season to travel: May to October
Prices
Hotel from $10
Temperature
The average temperature during the year ranges from -7°C to 34°C
Precipitation
The average rainfall per year is 294 mm

Weather

Yerevan has a very short winter, and spring is gloomy and rainy. Therefore, it is best to come here in summer and autumn. And the beginning of autumn is especially comfortable for walking.

Yerevan Sightseeings

As the capital of culturally and historically rich Armenia, Yerevan has a lot to offer its guests. The city is famous for its squares, parks, historical monuments and hundreds of pastry dishes. All this is just a general list of attractions. Now let's move on to specific places that you definitely need to visit.
yerevan_1 yerevan_1
Free city tour

Free walking tours are one of the best ways to get to know the city. Local volunteers are ready to show their hometown for free, sending tourists to iconic places. And most importantly, you will not find many of the guides' stories in any guidebook.

 

Tours are available on request, so you need to arrange a walk in advance. Also remember that the concept of a free walking tour involves any reward at the end that you want to provide — whether it is money or a cup of coffee.

yerevan_tour yerevan_tour
Republic Square

Republic Square is located in the city center. It is good to walk in the evenings, watching the ordinary everyday life of Yerevan residents. To complete the construction of this square, it took as much as 50 years, although most were completed in the middle of the last century.

 

There are also the History Museum and the National Gallery. Their visit will help to better understand Armenia as a whole and get acquainted with its rich history.

yerevan_square yerevan_square
yerevan_kaskad yerevan_kaskad
Cascade

The monumental architectural complex “Cascade” is located in the very center of Yerevan. At its core, it is a massive staircase with many terraces decorated with statues and flowers. Go all the way to the very top to get to the observation platform, which offers a beautiful view of the mountains of Ararat. And on the way back, take a look at the Gafeschyan Arts Center.

yerevan_area yerevan_area
Cond District

Cond is the oldest district of Yerevan on the western outskirts of the city. Since there is no classical old center in the capital of Armenia, the Cond took over its role. The area is located on a hill where narrow stairs lead. It consists of dilapidated and worn-out houses, overgrown gardens and ancient shacks.

 

This is a poor area, so it is not so well preserved. Romantic cobblestone streets can not be found here. But here the old spirit of Yerevan has been preserved, which cannot be found in any other corner of the city. In addition, it is likely that soon nothing will be left of it.

yerevan_market yerevan_market
"Vernissage" flea market
If you want to buy unique souvenirs, go straight to the most famous flea market in Yerevan called “Vernissage”. There is everything you can imagine. Most items on the shelves are handmade. At "Vernissage" you will find jewelry, woven carpets, clothes, toys, and vintage objects. This is a very short and very rough list of interesting things on the market.
yerevan_institute yerevan_institute
Institute of Ancient Manuscripts Matenadaran

You are hardly anywhere else in the world will find such an institution. If you are even a little interested in history, literature, art and philosophy, be sure to check out Matenadaran. In front of the museum you will see a statue of Mesrop Mashtots, whose name the institute bears — he invented the Armenian script. In Matnadaran itself, ancient texts from around the world are collected. This is a unique collection, the likes of which are nowhere else to be found.

What to eat in Yerevan

Almost everyone is familiar with Georgian food, but what do you know about Armenian cuisine? Meanwhile, food in Yerevan is dangerously good. "Dangerous" means it's absolutely impossible to stop.

 

Start exploring local food with a classic manti dish. This is a steam version of khinkali with an excellent set of seasonings for meat. Manti is served most often in a thick tomato-garlic sauce.

 

Another important dish in Yerevan is Lahmajun. Rumor has it that this recipe was brought by the Armenians who briefly emigrated to Central Asia, and then returned back. Lahmajun is a crispy pastry with beef mince, herbs and spices. Such an Armenian version of pizza.

 

Be sure to try basturma sandwiches in Yerevan. After all, they know how to cook basturma according to all the rules. Or order an omelet with this type of meat, which everyone in Yerevan eats without exception. And for sweets, eat one of dozens of types of churchkhela — nuts in jelly grape juice.

Yerevan Yerevan
Yerevan Yerevan
Yerevan Yerevan
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you