Larnaca

Авиабилеты в Ларнаку

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 4

Здесь вы узнаете больше о полетах в Ларнаку 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Ларнаку.

Город Ларнака стоит на руинах древнего королевства Китион. Исторически это место служило крупных торговым центром. В большой и красивый местный порт без конца прибывали лодки с купцами из разных стран. Останки порта, как и комлекса древнегреческих храмов, датируемых 12 веком, можно увидеть в разных частях города. В Ларнаке повсюду на туристов смотрят древние колонны одновременно с современными торговыми комплексами. Здесь можно бродить под пальмами, кататься на яхтах, размеренно отдыхать и немедленно забыть обо всех проблемах.

Международный аэропорт Ларнака, LCA

Это основной и самый большой аэропорт Кипра. Кроме того, Аэропорт Ларнака считается самым комфортным и современным на острове. Ежегодно через него проходит около 5 млн пассажиров.

 

Строительство аэропорта завершилось в недалёком 2006 году. Он находится всего в 8 км от центра города. В целом здесь очень чисто и удобно, но нужно быть готовым к дороговизне любых услуг — курортные цены дают о себе знать уже после выхода из самолёта. А также готовьтесь стоять в очереди после прилёта. Двигаются они довольно быстро, но пассажиров прибывает явно больше, чем аэропорт способен обслужить.

yerevan_airport yerevan_airport

Как добраться из аэропорта в центр?​

Добраться из аэропорта в Ларнаку можно на автобусе №22 или №24. Обойдётся поездка в скромные 1,6 доллара. Но есть свои особенности. Например, автобусы совсем не ходят в воскресенье. А ночью тариф повышается почти в два раза.

 

Но в Ларнаке довольно дёшевое такси, да и ехать совсем недалеко. Найти машину можно непосредственно на стоянке при выходе из аэропорта. Стоимость проезда составит порядка 12 долларов.

larnaca_bus larnaca_bus

Коротко о Ларнаке

Аренда авто

от $ 12 за сутки

Бронирование отеля

от $ 20 за ночь

Валюта

EUR
Евро

Средние цены в Ларнаке

🌭 Перекусить в кафе

$ 12,36

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 42,14

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 3,37

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 1,69

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 474,99

Погода и лучшее время для посещения Ларнаки

Лучшее время для посещения: апрель–май и сентябрь–октябрь
Цены
Отель от $20
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 7°C до 33°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 352 мм

Погода

Даже зимой температура в Ларнаке редко опускается ниже 10 градусов. В основном здесь настоящая курортная погода, которая радует туристов с марта почти до начала декабря.

Что делать в Ларнаке

В Ларнаке можно детально рассмотреть образ жизни киприотов. Тут отлично сбалансирован спокойный отдых с шумной атмосферой оживлённого города. Так что сможете и просто понежиться на солнце, и занять себя чем-то интересным по вечерам.

 

В Ларнаке любителям активного отдыха предлагают попробовать себя в разных водных видах спорта: от вейкбординга до старого-доброго банана. Но хотя пляжи действительно являются главной достопримечательностью Ларнаки, нужно обязательно выходить за пределы отеля и рассматривать город в деталях.

larnaca_1 larnaca_1
Церковь Святого Лазаря и музей

По легенде Лазарь приехал на Кипр после того, как его воскресил Иисус Христос, и жил в Ларнаке 30 лет. Вокруг его могилы построили церковь. С того времени Лазарь стал главным святым Ларнаки, в честь которого здесь ежегодно проводят шествия и празднества.

 

Рядом с церковью находится Византийский музей, посвящённый этому периоду в истории Ларнаки. И церковь, и музей являются одними из самых важных византийских памятников на Кипре в целом. Хотя три купола и оригинальную колокольню церкви разрушили в первые годы завоевания Кипра османской империей, иконостас церкви превосходно сохранился и считается шедевром стиля барокко.

larnaca_church larnaca_church
Променад Финикудес

Это самая известная дорога в Ларнаке, которая ведёт к лучшему пляжу Ларнаки — Финикудес. Вся местность окружена пальмами и выглядит как прекрасный оазис. Параллельно пляжу выстроились рестораны и магазины. А на самой набережной регулярно проходят карнавалы и фестивали. Причём найти для себя развлечение вы сможете в любое время года и суток. Сюда любят приходить не только туристы, но и местные. Так что уже вечером вы сможете найти себе несколько новых знакомых, которые с удовольствием покажут в Ларнаке чуть больше интересного.

larnaca_promenad larnaca_promenad
larnaca_street larnaca_street
Улица Piale Pasa

Эта улица проложена прямо вдоль Средиземного моря. С одной стороны вы прогуливаетесь недалеко от средневекового замка, а с другой — вдоль береговой линии. На каждом шагу здесь хочется делать идеальные морские селфи с отдыха. А хорошо нагулявшись, можно зайти в один из местных ресторанов, чтобы насладиться средиземноморской кухней.

 

Местный замок, кстати, был построен ещё в 12 веке и стал первым укреплением византийской эпохи. Несмотря на обилие завоеваний и захватов Ларнаки разными народами, замок прекрасно сохранился и активно эксплуатировался британскими колонизаторами вплоть до 50-х годов прошлого века.

larnaca_lake larnaca_lake
Солёное озеро

Примерно на 2 квадратных километрах расположилась одна из самых живописных достопримечательностей Ларнаки — Солёное озеро. Оно существует на этом месте примерно 5 миллионов лет. В доисторический период оно было заливом, а с 17 века до н.э. служило портом для местных жителей. Раскопки показывают, что именно с этого порта началась история Кипра в качестве торгового хаба.

 

Очевидно, что одним из главных местных продуктов была соль, которую добывали из залива, а впоследствии — из озера. Добывать её перестали совсем недавно. И теперь это просто рекреационная зона со своей экосистемой.

larnaca_drownship larnaca_drownship
Затонувший корабль «Зенобия»
Огромный шведский корабль, перевозивший 104 трейлера и грузовика, затонул здесь в июне 1980 года. Это было его первое и последнее путешествие на Кипр. Впоследствии корабль превратился в искусственный риф. Многие виды рыб сделали его своей естественной средой обитания. На месте крушения образовалась уникальная флора и фауна. Дайверы ставят «Зенобию» в десятку лучших в мире мест для ныряния. Но даже если вы сами не готовы погружаться, отправляйтесь в путешествие на лодке со стеклянным дном — верхняя часть корабля находится в 16 метрах от поверхности воды, а видимость в обычный день составляет 50 метров.
larnaca_settlement larnaca_settlement
Институт древних рукописей Матенадаран

Поселение Хойрокития
Это поселение времён неолита, реконструированное после раскопок и включённое в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. В поселении находится 5 жилищ круглой формы. Во время реконструкции использовались те же технологии строительства и материалы, что и 12 тысяч лет назад. Кроме того, в домах представлены предметы быта и мебель, которую нашли во время раскопок или воссоздали по остаткам.

larnaca_chursh2 larnaca_chursh2
Монастырь Святого Креста
Монастырь, построенный в 330 г. н.э., стоит на вершине горы. Основала его святая Елена, мать Константина Великого. Она привезла из своих путешествий обломок Святого Креста, в честь которого монастырь и получил своё название.Монастырь до сих пор остаётся больше святилищем, чем достопримечательностью. В нём живёт консервативное братство монахов, которое не допускает на территорию строения женщин. А вот мужчины могут беспрепятственно посещать монастырь ежедневно с утра и до вечера, кроме обеденных часов. Тем не менее, с горы, на которой стоит культовое сооружение, можно рассмотреть залив Ларнаки и его окрестности.
Что поесть в Ларнаке

Местная кухня — это сочетание арабских, греческих, турецких и британских гастрономических традиций. Она обязательно понравится любителям морепродуктов, свежих овощей и фруктов, сыра и вина, а также уникальных восточных сладостей.

 

Из турецкой кухни местные позаимствовали традиции приготовления восточной пиццы. Её готовят с различными овощами, местным сыром и мясными деликатесами. Особые виды пиццы из морепродуктов также стоит попробовать в ресторанах Ларнаки, даже если обычно вы избегаете таких сочетаний.

 

В меню местных ресторанов вы обязательно найдёте мусаку — популярное в Греции блюдо из баранины, баклажанов и других овощей. Любителям мясного понравится клефтико: запечёный в духовке ягнёнок по особому местному рецепту.

 

Одна из самых популярных местных закусок — цацики — соус из йогурта, мяты, огурцов и чеснока. Вообще молочные продукты в традиционной кухне Ларнаки используются очень широко. Здесь делают фантастические по вкусу сыры из козьего молока, готовят идеальные йогурты и творог. Гуляя по местным рынкам, обязательно загляните в отдел с молочными продуктами и попробуйте всё, что сможете.

Larnaca Larnaca
Larnaca Larnaca
Larnaca Larnaca
Larnaca Larnaca
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Larnaca

Flights to Larnaca

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 4

Learn more about flights to Larnaca 🛫

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Larnaca.

The city of Larnaca stands on the ruins of the ancient kingdom of Kition. Historically, this place served as a major shopping center. Boats with merchants from different countries arrived endlessly in a large and beautiful local port. The remains of the port, as well as a complex of ancient Greek temples dating from the 12th century, can be seen in different parts of the city. In Larnaca, ancient columns everywhere look at tourists at the same time as modern shopping complexes. Here you can wander around under palm trees, ride on yachts, take a measured rest and immediately forget about all the problems.

Larnaca International Airport, LCA

This is the main and largest airport in Cyprus. In addition, Larnaca Airport is considered the most comfortable and modern on the island. About 5 million passengers pass through it annually. The construction of the airport was completed in the near 2006. It is only 8 km from the city center. In general, it is very clean and comfortable, but you need to be prepared for the high cost of any services — resort prices come to light after leaving the plane. And also get ready to stand in line after arrival. They’re moving pretty fast, but there’s clearly more passengers than the airport can handle.

yerevan_airport yerevan_airport

How to get from the airport to the city center?

You can get from Larnaca airport by bus number 22 or number 24. It will cost a trip of a modest $ 1.6. But there are some peculiarities. For example, buses do not work at all on Sunday. At night, the fare is almost doubled.

But Larnaca has a pretty cheap taxi, and it’s not far to go. You can find a car directly in the parking lot at the exit of the airport. The fare will be about $ 12.

larnaca_bus larnaca_bus

Quick facts about Larnaka

Car rent from $ 20 per day

from $ 12 per day

Hotel booking

from $ 20 per night

Currency

EUR
Euro

Reference average prices in Larnaka

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 12,36

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 42,14

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 3,37

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 1,69

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 474,99

Best time to visit Larnaka

Best season to travel: April to May and September to October
Prices
Hotel from $20
Temperature
The average temperature during the year ranges from 7°C to 33°C
Precipitation
The average rainfall per year is 352 mm

Weather

Even in winter, the temperature in Larnaca rarely drops below 10 degrees. Basically, there is real resort weather, which pleases tourists from March almost until the beginning of December.

Larnaka Sightseeings

In Larnaca, you can take a detailed look at the lifestyle of the Cypriots. A relaxing holiday is perfectly balanced with the noisy atmosphere of a busy city. So you can just soak up the sun and entertain yourself with something interesting in the evenings.

In Larnaca, outdoor enthusiasts are invited to try different water sports: from wakeboarding to a good old banana-ride. But although the beaches are indeed the main attraction of Larnaca, you must definitely go outside the hotel and consider the city in detail.

larnaca_1 larnaca_1
St. Lazarus Church and Museum

According to legend, Lazarus came to Cyprus after he was resurrected by Jesus Christ, and lived in Larnaca for 30 years. A church was built around his grave. Since that time, Lazarus became the main saint of Larnaca, in whose honor processions and festivals are held here annually.

 

Next to the church is the Byzantine Museum, dedicated to this important period in the history of Larnaca. Both the church and the museum are among the most important Byzantine monuments in Cyprus as a whole. Although the three domes and the original bell tower of the church were destroyed during the first years of the conquest of Cyprus by the Ottoman Empire, the iconostasis of the church is excellently preserved and is considered a masterpiece of the Baroque style.

larnaca_church larnaca_church
Promenade Finikoudes

This is the most famous road in Larnaca, which leads to the best Larnaca beach — Finikoudes. The whole area is surrounded by palm trees, and it looks like a wonderful oasis. Parallel to the beach are lined restaurants and shops. And on the embankment, carnivals and festivals are regularly held. And you can find entertainment for yourself at any time of the year or day. Not only tourists, but also locals love to come here. So already in the evening you can find yourself some new friends who will gladly show a little more interesting things in Larnaca.

larnaca_promenad larnaca_promenad
larnaca_street larnaca_street
Piale Pasa Street

This street is laid right along the Mediterranean Sea. On the one hand, you walk along the medieval castle, and on the other, right along the coastline. At every step here you want to make perfect marine selfies with relaxation. After a good walk, you can go to one of the local restaurants to enjoy Mediterranean cuisine.

 

The local castle, by the way, was built in the 12th century and became the first fortification of the Byzantine era. Despite the abundance of conquests and conquests of Larnaca by different peoples, the castle was perfectly preserved and actively exploited by the British colonialists until the 50s of the last century.

larnaca_lake larnaca_lake
The Salt Lake

Approximately on 2 square kilometers there is one of the most picturesque sights of Larnaca — Salt Lake. It exists on this site for about 5 million years. In the prehistoric period, it was a bay, and from the 17th century BC served as a port for locals. Excavations show that it was the first Cyprus port that made a trading hub out of the country.

 

Obviously, one of the main local products was salt, which was mined from the bay, and subsequently from the lake. They stopped mining it recently. And now it’s just a recreational area with its own ecosystem.

larnaca_drownship larnaca_drownship
Zenobia wreck

A huge Swedish ship carrying 104 trailers and trucks sank here in June 1980. This was his first and last trip to Cyprus. Subsequently, korbal turned into an artificial reef. Many species of fish have made it their natural habitat. A unique flora and fauna formed at the crash site. Divers put Zenobia in the top ten diving spots in the world. But even if you are not ready to dive yourself, take a trip on a glass bottom boat — the top of the ship is 16 meters from the surface of the water, and visibility on a normal day is 50 meters.

larnaca_settlement larnaca_settlement
The settlement of Hoyrokitiya

This is a Neolithic settlement, reconstructed after excavations and included in the UNESCO World Heritage List. The settlement has 5 round dwellings. During the reconstruction, the same construction technologies and materials were used as 12 thousand years ago. In addition, household items and furniture are presented in the houses, which were found during excavations or recreated from the remains.

larnaca_chursh2 larnaca_chursh2
Monastery of the Holy Cross

The monastery, built in 330 AD, stands on top of a mountain. It was founded by Saint Helen, mother of Constantine the Great. She brought from her travels a fragment of the Holy Cross, in honor of which the monastery got its name.

 

The monastery still remains more a sanctuary than a tourist attraction. A conservative brotherhood of monks lives in it, which does not allow women to enter the territory of the building. But men can freely visit the monastery daily from morning to evening, except for lunch hours. However, from the mountain on which the religious building stands, you can see the Gulf of Larnaca and its surroundings.

What to eat in Larnaka

Local cuisine is a combination of Arabic, Greek, Turkish and British gastronomic traditions. Lovers of seafood, fresh vegetables and fruits, cheese and wine, as well as unique oriental sweets will definitely like it.

 

From Turkish cuisine, locals borrowed the traditions of cooking oriental pizza. It is cooked with various vegetables, local cheese and meat delicacies. Special types of seafood pizza are also worth a try in Larnaca restaurants, even if you usually avoid such combinations.

 

In the menu of local restaurants you will definitely find musaka — a popular dish in Greece of lamb, eggplant and other vegetables. Meat lovers will love kleftiko: baked lamb in the oven according to a special local recipe.

 

One of the most popular local snacks is tzatziki — a sauce of yogurt, peppermint, cucumbers and garlic. In general, dairy products are used very widely in traditional Larnaca cuisine. They make goat-cheese that is fantastic in taste and prepare perfect yoghurts and cottage cheese. Walking around the local markets, be sure to check out the dairy department and try everything you can.

Larnaca Larnaca
Larnaca Larnaca
Larnaca Larnaca
Larnaca Larnaca
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you