Phuket

Авиабилеты на Пхукет

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Август 12

Здесь Вы узнаете больше о полетах на Пхукет 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты на Пхукет.

 

Остров Пхукет примерно размером с Сингапур. Только вместо торговых центров и небоскрёбов здесь фантастическая природа, любимые режиссёрами виды и бесконечные белые пляжи. Пхукет — это синоним отличного отдыха.

 

Летать сюда лучше всего зимой — на этот остров приятно бежать от морозов и снега. А заняться всегда есть чем: и обычным «тюленьим» отдыхом, и активными видами спорта на воде, и исследованиями фантастической местной природы. 

Международный аэропорт Пхукет

Через Международный аэропорт Пхукет ежегодно проходит 16 миллионов пассажиров. Он стоит на втором месте по загруженности в Таиланде после аэропорта Бангкока. Поэтому главное, к чему нужно быть готовым по прилёту, — очереди.

 

Раньше сюда прилетали как международные, так и внутренние рейсы. Сейчас потоки пассажиров разделили по разным терминалам. Но с момента посадки до выхода из аэропорта всё равно может пройти несколько часов. Одна из повсеместных проблем — багаж приезжает значительно позже пассажиров. В общем, с этим просто нужно смириться и пережить.

shutterstock_1279142881 shutterstock_1279142881

Так туристов встречает Международный аэропорт Пхукет

Как добраться из аэропорта в центр Пхукета?

От аэропорта до центра Пхукета ехать 32 км. Этот путь можно преодолеть на такси или автобусе за 40 минут при средней загруженности дорог. В часы пик готовьтесь провести на сидении гораздо больше времени.

Такси

У Международного аэропорта Пхукет есть свой таксопарк. Это новенькие автомобили с как правило аккуратными водителями, которые хорошо говорят по-английски. Поездка до центра обойдётся примерно в 20 долларов.

 

Уже за пределами аэропорта вас будут поджидать машины другого перевозчика Taxi-Meter. Поездка в нём выйдет на несколько долларов дешевле. Но и особого сервиса ожидать не стоит. Также важно следить, чтобы водитель Taxi-Meter включил счётчик перед началом поездки.

shutterstock_1371730283 shutterstock_1371730283

С такси на Пхукете нужно быть внимательными: водители не включают таксометр и требуют больше денег в конце поездки

Автобус

Аэропорт предоставляет и минибасы на 10 человек. Поездка в них стоит около 7 долларов, но придётся ждать, пока соберётся нужное количество пассажиров.

Но дешевле всего будет поездка на Phuket Smart Bus или Airport Bus Phuket. Первый объезжает все популярные пляжи за 3-5 долларов. А второй едет строго в центр города за 3 доллара. 

 

У обоих маршрутов есть свои недостатки. Во-первых, автобусы отправляются один раз в час. Во-вторых, они очень медленные. Но за такую цену им можно многое простить.

Phuket Phuket
Phuket Phuket

Коротко о Пхукете

Аренда авто

от $ 13 за сутки

Бронирование отеля

от $ 8 за ночь

Валюта

THB
Тайский бат

Средние цены на Пхукете

🌭 Перекусить в кафе

$ 3

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 20

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 2,6

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 1

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 414

Погода и лучшее время для посещения Пхукета

Лучшее время для посещения: с декабря по март
Цены
Отель от $8
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 25°C до 35°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 2400 мм.

Погода

Сухой сезон на Пхукете длится с декабря по февраль. В остальные месяцы дожди разной степени затянутости и силы — обычное явление. Больше всего осадков выпадает с июня по ноябрь.

Чем заняться на Пхукете?

Что делать на острове Пхукет? Самый очевидный ответ — лежать на многочисленных пляжах и купаться в тёплом Андаманском море Индийского океана. А в перерывах наслаждаться удивительной тропической природой. Пхукет буквально создан для единения с природой. А ещё для культурных впечатлений, заботы о слонах, знаменитых тайских ночных клубов и лучших закатов в жизни.

shutterstock_690461884 shutterstock_690461884

Лучшие пляжи Пхукета

Если есть в мире место, где любой человек сможет найти свой идеальный пляж, то это остров Пхукет. Здесь есть пляжи с развлечениями, пляжи с фантастическими видами, практически безлюдные пляжи. И повсюду при этом белый песок и прозрачная голубая вода — может ли что-то быть лучше?

 

Хотите классического пляжного отдыха? С аттракционами, бесконечной чередой баров, уличной едой и прочими атрибутами курортов? Тогда отправляйтесь на Патонг — пожалуй, самый известный пляж на всём Пхукете. Но осторожно: цены могут кусаться даже на воду.

shutterstock_306226703 shutterstock_306226703

На Патонге бывает шумно, но зато здесь лучшие вечеринки

По соседству с шумным Патонгом расположился тихий пляж Камала. Здесь спокойные волны и много свободного места на длинной береговой линии, что отлично подойдёт для семейного отдыха.

 

Если нужно полное уединение, ищите пляж Freedom. Чистейший песок, лазурная бухта, аутентичные рыбацкие лодки на горизонте — чтобы найти всё это, придётся пройти по тропе через джунгли или арендовать водное такси.

shutterstock_194664170 shutterstock_194664170

Вид на пляж Freedom с небольшой горы поблизости

Серфингисты чаще всего выбирают пляж Най Харн. В сезон здесь довольно людно, но зато всегда есть, чем заняться: и на волнах покататься, и вечером с веранды ресторана понаблюдать волшебный закат.

Бухта Пханг Нга

Посещение этого места оставляет у туристов только одно впечатление: «Вау!». Здесь нужно арендовать каяк, плыть через неземной красоты пещеры и чувствовать абсолютный покой. Где ещё удастся проплыть буквально под островами, посмотреть на деревья, которые растут прямо из скал, отыскать древние (по крайней мере, надеемся, что древние) наскальные рисунки среди тысячелетних сталактитов? 

 

Достопримечательность важная, но популярная. Местные разбалованы туристами и могут просить денег практически за любой ваш шаг. Поэтому на Пханг Нга лучше ездить с заранее организованной экскурсией.

Phuket Phuket
Phuket Phuket
shutterstock_537574597 shutterstock_537574597
Большой Будда Пхукета

Многие называют это «местом силы» или «отдыхом для души». С одной стороны, это всего лишь гигантская статуя Будды. А с другой — монументальное сооружение высотой в 45 метров, которое впечатляет как минимум своими масштабами, как максимум — самой атмосферой. 

 

Большого Будду видно практически с любой точки южной части острова. А если забраться к нему на гору, то можно наоборот увидеть гигантскую панораму Пхукета — посмотреть на мир глазами Будды.

shutterstock_768713500 shutterstock_768713500
Пхукет-Таун

В столице острова Пхукет спрятался совершенно не похожий на тусовочные пляжи Старый город. Здесь нет клубов, гигантских шопинг-моллов или баров. В Старом городе совсем мало людей. Но сюда стоит заглянуть, ведь вы нигде не найдёте такое причудливое сочетание китайской и колониальной культур. 

 

Большинство домов в Старом городе построены в ХХ веке и с тех пор бережно поддерживаются хозяевами в первозданном состоянии. Здесь же есть музей Пхукета, старый почтамт и несколько столетних магазинов, которые совсем не изменились за всё время существования.

shutterstock_1233892141 shutterstock_1233892141
Слоновьи заповедники

На Пхукете давно перестали зарабатывать деньги на слонах варварским способом, заставляя этих больших животных развлекать публику фокусами. Теперь туристам предлагают пообщаться со слонами в природной обстановке. Здесь создают комфортные условия в первую очередь для слонов. Посетителей учат уважению к животным и природе, позволяя контактировать со слонами вежливо и аккуратно. Идеальное место, чтобы рассказать ребёнку об окружающем мире, экосистеме и важности сохранения природного разнообразия.

shutterstock_751516516 shutterstock_751516516
Шоу Phuket Fantasea

Один из самых ярких аттракционов Пхукета — ночное шоу Phuket Fantasea. В представлении участвует около ста артистов, рассказывая фантастическую историю в этническом тайском стиле. На самом деле это не просто представление, а целый тематический парк. 

Ночью здесь всё сверкает, блестит и кружится. Можно играть в местные игры, покупать подарки, ходить во Дворец слонов, изучать историю и культуру Таиланда и, конечно, пробовать еду. На Phuket Fantasea находится самый большой фудкорт в Азии на 4000 посадочных мест. 

shutterstock_761621623 shutterstock_761621623
Ночные рынки

Ночные рынки Пхукета — это отдельный мир со своей культурой и правилами. Поскольку днём на острове очень жарко, торговцы изменили часы своей работы и стали открывать лавки ближе к заходу солнца. Но это не просто привычные торговые ряды, а настоящие фестивали. Здесь часто звучит задорная музыка, люди сидят за небольшими столиками, поедая уличную еду, а иногда можно увидеть целые представления от местных театралов или танцоров. 

 

Среди самых известных ночных рынков: Chillva для любителей стильных маркетов, Walking Street в Пхукет-Таун, который можно назвать настоящим аттракционом тайской аутентичности, Indy Market, где можно найти разные хендмейд-интересности, Malin Plaza на пляже Патонг с разнообразием местной еды.

Что вкусного на Пхукете

Кстати, о еде: всё разнообразие тайских вкусов сосредоточено на острове Пхукет. Местная кухня — это сочетание сладких, кислых, острых и солёных вкусов в одном блюде. 

 

Одно из самых известных во всём мире тайских блюд — суп том ям. Если обойти все фудкорты острова, вы едва ли найдёте два одинаковых рецепта. Но все они будут обязательно вкусными. Говорят, что никто в мире не может повторить том ям так, как его делают в Таиланде. А если нужна версия послаще и экзотичнее, заказывайте том кха.

Phuket Phuket
Phuket Phuket
Phuket Phuket

Другое популярное блюдо — пад тай. По сути это лапша с каким-то набором ингредиентов: от креветок до тофу с овощами. Беспроигрышно, вкусно и обязательно с арахисом.

 

Особенным образом на Пхукете делают зелёный карри. Хотя это индийское блюдо, тайцам удалось сделать его по-своему. Всё благодаря кокосовому молоку.

 

Самая привычная еда на Пхукете, которая настолько же популярна, как фиш-энд-чипс в Британии, — это рис с курицей. Курицу отваривают до нежнейшего состояния, а в оставшемся бульоне варят рис. Блюдо подают всюду: от ресторанов при гостиницах до уличных прилавков.

Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Phuket

Flights to Phuket

Direct prices from airlines | Crazy Llama

August 12

Learn more about flights to Phuket 🛫 

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Phuket.

Phuket is about the size of Singapore. But instead of shopping centers and skyscrapers there are fantastic nature, views that movie directors love so much and endless white beaches. Phuket is a synonym of perfect relaxation.

 

Best time for arrival is winter; it is pleasant to escape from frost and snow to the island. And there is always something to do: the usual "seal" rest, and active sports on the water, and exploration of the fantastic local nature.

Phuket International Airport

16 million passengers annually pass through Phuket International Airport. It is the second busiest airport in Thailand after Bangkok Airport. Therefore, the main thing you need to be prepared for upon arrival is the queue.

 

Previously, international and domestic flights both were landing here. Now the flows of passengers are divided into different terminals. But from the arrival to the exit from the airport, it can still take several hours. One of the widespread problems — baggage arrives much later than passengers.

shutterstock_1279142881.jpg shutterstock_1279142881.jpg

Phuket International Airport is welcoming visitors this way

How to get from the airport to the center of Phuket?

The airport is 32 km away from the center of Phuket. This way can be overcome by taxi or bus in 40 minutes with an average traffic load. Be prepared to spend much more time sitting during rush hours.

Taxi

Phuket International Airport has its own taxi fleet. These are brand new cars with generally neat drivers who speak English mostly good. A trip to the center will cost about $ 20.

Outside the airport, you will find cars of the Taxi-Meter company. Trip in Taxi-Meter will be a few dollars cheaper. But you should not expect a special service. It is also important to ensure that the Taxi-Meter driver turns on the counter before starting the trip.

shutterstock_1371730283.jpg shutterstock_1371730283.jpg

You should be careful with taxis on Phuket: drivers can "forget" to turn on the counter and ask for more money at the end of the ride

Buses

The airport also provides minibuses for 10 people. Such trip costs about $ 7, but you have to wait until the right number of passengers has gathered.

But the cheapest ways to go to the center would are Phuket Smart Bus or Airport Bus Phuket. The first one goes around all the popular beaches for 3-5 dollars. And the second one goes strictly to the city center for $ 3.

 

Both routes have their drawbacks. First, buses depart once an hour. Secondly, they are very slow. But for such price we can forgive them everything.

Phuket Phuket
Phuket Phuket

Quick facts about Phuket

Car rent

from $ 16 per day

Hotel booking

from $ 8 per night

Currency

THB
Thai Baht

Reference average prices on Phuket

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 3

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 20

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 2,6

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 1

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 414

Weather and best time to visit Phuket

Best time to travel: December to March
Prices
Hotel from $8
Temperature
The average temperature during the year ranges from 25 ° C to 35 ° C.
Precipitation
The average rainfall per year is 2400 mm.

Weather

The dry season on Phuket lasts from December to February. Rains of varying degrees of prolongation and strength are common in all other months. Most precipitation falls from June to November.

Things to do on Phuket

What should you do on Phuket island? The most obvious answer is to rest on numerous beaches and swim in the warm Andaman Sea of the Indian Ocean. And enjoying the amazing tropical nature during breaks. Phuket is literally created for unity with nature. And also for cultural experiences, caring for elephants, the famous Thai night clubs and the best sunsets in life.

shutterstock_690461884.jpg shutterstock_690461884.jpg

Phuket's best beaches

If there is a place in the world where anyone can find their perfect beach, this place is Phuket. There are entertaining beaches, beaches with fantastic views, almost deserted beaches. And there white sand and clear blue water everywhere — could anything be better?

 

Want a classic beach holiday? With rides, endless series of bars, street food and other resort attributes? Then go to Patong — perhaps the most famous beach on the whole Phuket. But be careful: prices can bite even if you buy just water.

shutterstock_306226703.jpg shutterstock_306226703.jpg

Patong is noisy but there are definitely best parties here

Next to the bustling Patong there is a quiet Kamala beach. It has calm waves and a lot of free space on the long coastline which is perfect for families.

 

If you need complete privacy, look for Freedom Beach. The cleanest sand, azure bay, authentic fishing boats on the horizon — to find all this, you have to go along the path through the jungle or rent a water taxi.

shutterstock_194664170.jpg shutterstock_194664170.jpg

Beach Freedom view 

Surfers most often choose Nai Harn Beach. It’s quite crowded here in hot season, but there’s always something to do: ride the waves and watch a magical sunset from the restaurant’s veranda in the evening.

Phang Nga Bay

When visiting this place tourists have only one impression: “Wow!” Here you need to rent a kayak, swim through the unearthly beauty of the cave and feel absolute peace. Where else will you be able to swim literally under the islands, look at the trees that grow directly from the rocks, find ancient (at least, we hope they are ancient) rock paintings among the millennial stalactites?

 

The attraction is important but popular. Locals are spoiled with tourists, so they can ask to pay for every your step. Therefore, it is better to go to Phang Nga with a pre-organized tour.

Phuket Phuket
Phuket Phuket
shutterstock_537574597.jpg shutterstock_537574597.jpg
Phuket Big Buddha

Many call it the “place of power” or “rest for the soul.” On the one hand, this is just a giant Buddha statue. And on the other — a monumental building of 45 meters height. It impresses at least by scale, but also by the atmosphere itself.

 

The Big Buddha can be seen from almost anywhere in the southern part of the island. And if you climb high to the mountain where it stands, then you can see a gigantic panorama of Phuket — see the world through the eyes of Buddha.

shutterstock_768713500.jpg shutterstock_768713500.jpg
Phuket Town

The Old city is hidden in the capital of Phuket, completely devoid of the noise and fuss that prevails on the beaches nearby. There are no clubs, giant shopping malls or bars. It’s worth a peek into this area, because it is unlikely that somewhere else in the world you will find such a bizarre combination of Chinese and Colonial cultures.

 

Most of the houses in the Old Town were built in the twentieth century and have since been carefully maintained by the owners in pristine condition. There is also a Phuket museum, an old post office and several hundred-year-old shops, which have not changed at all over the entire existence.

shutterstock_1233892141.jpg shutterstock_1233892141.jpg
Elephant reserves

Phuket has stopped making money on elephants in a barbaric way, forcing these large animals to entertain the public with tricks. Now tourists can chat with elephants in a natural setting. It creates comfortable conditions primarily for elephants. Visitors are taught to respect animals and nature, allowing them to communicate with elephants politely and neatly. An ideal place to tell your child about the world, the ecosystem and the importance of preserving natural diversity.

shutterstock_751516516.jpg shutterstock_751516516.jpg
Phuket Fantasea Show

Phuket Fantasea night show is one of Phuket's most exciting attractions. About a hundred artists participate in the performance, telling a fantastic story in ethnic Thai style. In fact, this is not just a performance, but a whole theme park.

 

At night, everything sparkles, shines and whirls. You can play local games, buy gifts, go to the Elephant Palace, study the history and culture of Thailand and of course try food. Phuket Fantasea has the largest food court in Asia with 4,000 seats.

shutterstock_761621623.jpg shutterstock_761621623.jpg
Night markets

Phuket's night markets are another world with their own culture and rules. Since it’s so hot on the island during the day, the merchants changed their opening hours and began to work closer to sunset. But these are not just familiar shopping arcades, but real festivals. Fervent music often sounds here, people sit at small tables eating street food, and sometimes you can see whole performances from local theater-goers or dancers.

 

Among the most famous night markets: Chillva for lovers of stylish markets, Walking Street in Phuket Town, which can be called a real attraction of Thai authenticity, Indy Market, where you can find various hand-made attractions, Malin Plaza on Patong Beach with a variety of local food.

What to eat on Phuket

Speaking of food, all the variety of Thai tastes is concentrated on Phuket. Local cuisine is a combination of sweet, sour, spicy and salty tastes in one dish.

 

One of the most famous Thai dishes in the world is Tom Yam soup. If you go around all the food courts of the island, you won’t find two identical recipes. But they will all be delicious. They say that no one in the world can repeat the dish as it is done in Thailand. And if you need a sweeter and more exotic version, order Tom Kha.

Phuket Phuket
Phuket Phuket
Phuket Phuket

Another popular dish is Pad Thai. In fact, it’s just noodles with a certain set of ingredients: from shrimp to tofu with vegetables. A win-win, tasty and always with peanuts.

 

Phuket people make green curry in a special way. Although this is an Indian dish, the Thais managed to make it absolutely different. Thanks to coconut milk.

 

The most common food on Phuket, as popular as the fish and chips in Britain, is rice with chicken. The chicken is boiled to the most delicate state, and rice is cooked in the remaining broth. Dish is served everywhere: from restaurants at hotels to street counters.

Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you.