Alicante

Авиабилеты в Аликанте

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 11

Здесь вы узнаете больше о полетах в Аликанте 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Аликанте.

Город Аликанте, расположенный в восточной части Испании, в регионе Валенсия, является своего рода «драгоценным украшением» региона. Здесь странным образом замиксована старая и новая Испания. С одной стороны, в городе есть замок и старые улочки, а с другой — шумная набережная для современного туризма, селфи и отвязного отдыха.

Аэропорт Аликанте, ALC

Аэропорт находится очень близко к городу - всего в 10 км. Он обслуживает около 13 млн пассажиров в год, что весьма неплохо для небольшого регионального аэропорта. При этом почти половина туристов прилетает в Аликанте из Великобритании. В провинции Аликанте находится любимый курорт британских туристов — Бенидорм.

 

Аэропорт Аликанте ещё не исчерпал свои возможности по увеличению пассажиропотока, поэтому больших толп людей здесь нет. Этим стоит воспользоваться и посетить популярную курортную провинцию в ближайшее время.

Alicante_airport Alicante_airport

Как добраться из аэропорта в центр?

Из аэропорта до центра Аликанте можно добраться двумя основными способами: на такси или автобусе.

 

Такси — это точно самый быстрый способ. Всего через 15 минут вы окажетесь в самом сердце города. Но за скорость придётся заплатить порядка 20 евро.

 

Если хочется сэкономить, отправляйтесь на автобусе С6. Ехать будете примерно полчаса, но зато цена билета в одну сторону составляет скромные 3,85 евро.

Alicantbus Alicantbus

Коротко об Аликанте

Аренда авто

от $ 5 за сутки

Бронирование отеля

от $ 15 за ночь

Валюта

EUR
Евро

Средние цены в Аликанте

🌭 Перекусить в кафе

$ 13,17

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 38,41

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 3,29

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 1,59

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 521

Погода и лучшее время для посещения Аликанте

Лучшее время для посещения: круглый год
Цены
Отель от $15
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 10°C до 30°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 344 мм

Погода

Дневная температура в Аликанте практически не меняется круглый год, поэтому курорт идеален для туризма постоянно. Но для лучшего пляжного отдыха приезжайте сюда летом.

Что делать в Аликанте

В этом испанском городе много интересного: великолепные песчаные пляжи, окружённые идеальными набережными, хорошо сохранившийся старый город, заполненный барами и ресторанами с тапасами, множество культурных достопримечательностей, показывающих всё — от археологичесикх артефактов до современного искусства. Здесь всегда есть, чем заняться. И вот несколько примеров для затравки:

Alicante_1 Alicante_1
Крепость Санта-Барбара

Теперь «Санта-Барбара» — это навсегда название сериала, а раньше было всего лишь названием крепости в Аликанте. Чтобы добраться сюда, придётся преодолеть довольно протяжённый маршрут наверх. Но зато вы попадёте в арабскую крепость 9 века, современный вид которая получила в 18-м столетии. Теперь здесь находится исторический музей.

Идти сюда стоит не только ради старины, которая выглядывает из каждого камня. Но и ради необыкновенных видов, которые открываются с высоты.

Alicante_castle Alicante_castle
Остров Табарка

В свободный день арендуйте лодку и отправляйтесь на остров Табарка, который некогда служил тайным логовом пиратов. Сейчас этот двухкилометровый участок суши является морским заповедником, а его склалистая береговая линия идеально подходит для прогулок в пиратской треуголке и желательно с попугаем на плече.

Возьмите с собой немного еды, устройте пикник, почувствуйте себя Робинзоном на небольшом острове. Или оставайтесь поближе к цивилизации в крошечном островном городке.

Alicante_island Alicante_island
Alicante_2 Alicante_2
Кафедральный собор

Сан-Николас-де-Бари
Главная церковь Аликанте выполнена в стиле эпохи позднего Возрождения, который построили между 16 и 18 веками на руинах предыдущего собора. Сан-Николас-де-Бари — это главный святой Аликанте, чья статуя украшает часовню.

Этот красивый собор с огромным куполом спроектировал Августин Бернардино, ученик великого Хуана де Эрреры. Идеальное место, чтобы познакомиться с испанской архитектурой Возрождения.

Alicante_museum Alicante_museum
MARQ

Ультра-современный археологический музей MARQ оживляет в своих экспозициях историю города. Музей расположен на окраине города недалеко от руин древнеримского города. В музее вы увидите не просто аккуратно разложенные экспонаты за стеклом вроде костей, амфор, монет или керамики. Но и сможете поучаствовать в интерактивных развлечениях, которые максимально погрузят в прошлое. А ещё сможете посмотреть, как на самом деле происходят археологические раскопки.

Alicante_museum_1 Alicante_museum_1
Музей современного искусства Аликанте

В старейшем общественном здании города сегодня расположился музей самого передового искусства. Такое вот ироничное сочетание, которое встречается в Аликанте на каждом шагу. Здание полностью отреставрировано и расширено. Кроме современного искусства, здесь есть и работы классиков 20 века — Миро, Пикассо и Дали. А ещё можно посмотреть большую коллекцию кинетических работ Эусебио Семпере, который пожертвовал их музею вместе со своей впечатляющей коллекцией испанских художников.

Alicante_districs Alicante_districs
Район Санта-Круз

Это старейшая часть Аликанте. Здесь можно пройтись по лабиринту узких улочек, которые внезапно могут превратиться в большие площади и переулки. Санта-Круз — это череда крутых лестниц, которые спускают вас вниз мимо разноцветных домов, щедро украшенных цветами.

Помимо обычной прогулки в этом районе нужно сделать два основных дела: съесть испанских тапасов и сделать лучшие отпускные фото, которые будут достойны страниц журналов (или зависти подписчиков в Инстаграме).

Что поесть в Аликанте

Как и везде в Испании, знакомство с Аликанте стоит начинать с тапасов (разнообразных закусок) и паэльи. Во всех частях страны паэлью готовят по-своему. Исторически набор ингредиентов зависел от того, что росло или жило в регионе.

В целом какой-то особенной кухни, которая бы отличалась от общеиспанской, здесь нет. Но при этом в небольшом туристическом городке нашлось место для лучших ресторанов страны. В одном Аликанте Мишленовских звёзд собрано больше, чем во всей Испании. Поэтому гурманам ехать сюда просто обязательно.

Бог вина Бахус точно почувствовал бы себя в Аликанте как дома. Благодаря сухому и жаркому климату, местное вино считается одним из лучших в Испании. Мало того, местные пьют его разбавленным с водой буквально с обеда. Кажется, нам пора становится немного испанцами.

Alicante Alicante
Alicante Alicante
Alicante Alicante
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Alicante

Flights to Alicante

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 11

Learn more about flights to Alicante 🛫
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Alicante.

The city of Alicante is located in the eastern part of Spain, in the Valencia region, and is a kind of "precious decoration" of the region. Here, in a strange way, old and new Spain are mixed. On the one hand, the city has a castle and old streets, and on the other, a noisy promenade for modern tourism, selfies and fun-filled relaxation.

Alicante Airport, ALC

The airport is very close to the city, only 10 km away. It serves about 13 million passengers a year, which is not bad for a small regional airport. At the same time, almost half of the tourists arrive in Alicante from the UK. The province of Alicante is the favorite resort of British tourists as Benidorm is located here also.

 

Alicante airport has not yet exhausted its capacity to increase passenger flow, so there are no large crowds here. It’s worth using and visiting the popular resort province in the near future.

Alicante_airport.jpg Alicante_airport.jpg

How to get from the airport to the city center?

From the airport to the center of Alicante you can reach in two main ways: by taxi or bus.

Taxis are definitely the fastest way. In just 15 minutes you will find yourself in the heart of the city. But for the speed you have to pay about 20 euros.

If you want to save money, take the C6 bus. You will be traveling for about half an hour, but the price of a one-way ticket is a modest 3.85 euros.

Alicantbus.jpg Alicantbus.jpg

Quick facts about Alicante

Car rent

from $ 5 per day

Hotel booking

from $ 15 per night

Currency

EUR
Euro

Reference average prices in Alicante

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 13,17

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 38,41

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 3,29

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 1,59

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 521

Best time to visit Alicante

Best season to travel: all year round
Prices
Hotel from $15
Temperature
The average temperature during the year ranges from 10°C to 30°C
Precipitation
The average rainfall per year is 344 mm

Weather

The daily temperature in Alicante practically does not change all year round, so the resort is ideal for tourism all the time. But for a better beach holiday, come here in the summer.

Alicante Sightseeings

This Spanish city has a lot of interesting things: magnificent sandy beaches surrounded by ideal promenades, a well-preserved old city filled with bars and restaurants with tapas, many cultural attractions, showing everything from archeological artifacts to modern art. There is always something to do here. And here are some examples for seed:

Alicante_1.jpg Alicante_1.jpg
Santa Barbara Fortress

Now “Santa Barbara” is the name of the series forever, and before it was just the name of the fortress in Alicante. To get here, you have to overcome a rather long route up. But then you will find yourself in the Arab fortress of the 9th century, which received it's modern look in the 18th century. Now here is the historical museum.

To go here is not only for the sake of antiquity, which peeps out of every stone. But also for the sake of extraordinary views that open from a height.

Alicante_castle.jpg Alicante_castle.jpg
Tabarca Island

On a free day, rent a boat and go to the island of Tabarca, which once served as the pirates' secret lair. Now this two-kilometer stretch of land is a marine reserve, and its rocky coastline is ideal for walking in a pirate cocked hat and preferably with a parrot on his shoulder.

Take some food with you, have a picnic, feel like Robinson on a small island. Or stay close to civilization in a tiny island town.

Alicante_island.jpg Alicante_island.jpg
Alicante_2.jpg Alicante_2.jpg
Cathedral of San Nicolas de Bari

The main church of Alicante is made in the style of the late Renaissance, which was built between the 16th and 18th centuries on the ruins of the previous cathedral. San Nicolas de Bari is the main saint of Alicante, whose statue adorns the chapel.

This beautiful cathedral with a huge dome was designed by Augustine Bernardino, a disciple of the great Juan de Herrera. An ideal place to experience Spanish Renaissance architecture.

Alicante_museum.jpg Alicante_museum.jpg
MARQ

The ultra-modern archaeological museum MARQ enlivens the history of the city with its exhibits. The museum is located on the outskirts of the city near the ruins of the ancient Roman city. In the museum you will see not just neatly arranged exhibits behind glass like bones, amphorae, coins or ceramics. But you can also take part in interactive entertainment that will immerse you as much as possible in the past. You can also see how archaeological excavations actually take place.

Alicante_museum_1.jpg Alicante_museum_1.jpg
Alicante Museum of Modern Art

In the oldest public building of the city today is a museum of the most advanced art. Such an ironic combination that occurs in Alicante at every turn. The building is fully renovated and expanded. In addition to contemporary art, there are also classic works of the 20th century — Miro, Picasso and Dali. You can also see a large collection of kinetic works by Eusebio Semper, who donated them to the museum along with his impressive collection of Spanish artists.

Alicante_districs.jpg Alicante_districs.jpg
Santa Cruz District

This is the oldest part of Alicante. Here you can walk through the labyrinth of narrow streets that suddenly can turn into large squares and alleys. Santa Cruz is a series of steep stairs that take you down past colorful houses lavishly decorated with flowers.

In addition to the usual walk in this area, you need to do two main things: eat Spanish tapas and take the best vacation photos that will be worthy of the pages of magazines (or the envy of subscribers on Instagram).

What to eat in Alicante

As elsewhere in Spain, acquaintance with Alicante should start with tapas (a variety of snacks) and paella. Paella is cooked differently in all parts of the country. Historically, the set of ingredients depended on what grew or lived in the region.

On the whole, there is no special cuisine that differs from the pan-Spanish one. But at the same time in a small tourist town there was a place for the best restaurants in the country. There are more Michelin stars in Alicante alone than in all of Spain. Therefore, gourmets just have to go here.

The god of wine Bacchus would surely feel at home in Alicante. Due to the dry and hot climate, the local wine is considered one of the best in Spain. Moreover, locals drink it diluted with water from lunch literally. It seems we should be a little Spaniards.

Alicante Alicante
Alicante Alicante
Alicante Alicante
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you