Linz

Авиабилеты в Линц

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Август 27

Здесь вы узнаете больше о полетах в Линц 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Линц.

 

Линц — красивый и недооценённый город, расположенный в северной части Австрии на реке Дунай. Будучи третьим по величине городом в Австрии, он на самом деле имеет большое значение для экономики страны, а также является отличным туристическим направлением со множеством интересных достопримечательностей и развлечений.

Аэропорт Линц-Хёршинг, LNZ

Есть и более интересное название у этого аэропорта — «Голубой Дунай». Это один из маленьких аэропортов, которые имеют только местное значение. Он чётко выполняет свою функцию по обслуживанию пассажиров, которые прилетают или отправляются в полёт. Ни больше, ни меньше. От этого аэропорта бессмысленно ждать особого комфорта или дополнительных услуг. Здесь даже розетку будет очень сложно найти. Но есть и плюс: особых очередей после прилёта выстаивать не придётся. Быстренько прошли все контроли и двигайтесь в город.

Кроме того, стоит знать, что аэропорт закрывается на ночь. Поэтому приезжать сюда заранее просто нет смысла.

Linz_airport Linz_airport

Как добраться из аэропорта в центр?​

В отличие от большинства аэропортов, в «Голубом Дунае» выбор транспорта для поездки в центр города очень ограничен. Буквально до одного варианта — автобуса.

Маршрут №601 везёт прямиком в Линц, расположенный в нескольких километрах от аэропорта. Стоимость поездки — 3 евро. Поездка займёт при этом не больше 20 минут. Есть только один существенный минус: автобусы отправляются раз в час (хотя было бы логично в таком маленьком и пустынном аэропорту привязать расписание автобусов к расписанию авиарейсов). Если уж совсем не захочется ждать, берите такси. Но придётся заплатить около 30 евро.

Linz_way Linz_way

Коротко о Линце

Аренда авто

от $ 23 за сутки

Бронирование отеля

от $ 40 за ночь

Валюта

EUR
Евро

Средние цены в Линце

🌭 Перекусить в кафе

$ 14,61

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 67,42

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 4,72

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 2,58

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 729,8

Погода и лучшее время для посещения Линца

Лучшее время для посещения: май–октябрь
Цены
Отель от $40
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от -10°C до 20°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 852 мм

Погода

Осадки в Линце — это частое явление. Даже в самые засушливые сезоны года дождь всё равно не станет неожиданностью для местных жителей.В остальном здесь умеренный климат и не бывает долгих периодов жары.

Что делать в Линце

Линц может предложить туристу не меньше, чем другие более раскрученные австрийские города вроде Вены и Зальцбурга. Здесь вы найдёте сочетание исторических зданий, потрясающей архитектуры, обширных зелёных насаждений и современных инноваций крупного города.

С 2014 года Линц входит в программу ЮНЕСКО «Творческие города», и это сразу становится понятно по огромному количеству музеев, которые вы здесь открыты для посещения.

Linz2 Linz2
Замок Линца

На протяжении многих веков этот гигантский замок на берегу Дуная был главным зданием в городе. Судя по историческим данным, замок стоит на этом месте с 9-го века (остатки изначальной крепости сохранились до сих пор). Нынешний вид сооружения сохраняется с 16-го века и был восстановлен после пожара в 1800 году.

В настоящее время здесь находится музей, в котором хранятся важные художественные и исторические экспонаты. Здесь можно найти артефакты доисторического, римского и средневекового периодов, включая картины, скульптуры, оружие и доспехи.

Linz_castle1 Linz_castle1
Церковь Святого Мартина

Чуть ниже Замка Линца стоит странная маленькая церковь Святого Мартина (Martinskirche). Это самая старая церковь в Австрии, которая сохранилась в первоначальном виде. Её построили в 8-м веке на остатках римских стен, которые всё ещё можно увидеть на внешней стороне здания. Церковь представляет собой стиль времён ранней каролингской архитектуры.

Интерьер церкви богат на фрески 15-го века, а на камнях внутри можно найти римские надписи. Недавние раскопки также обнаружили королевский зал бывшего императорского дворца.

Linz_castle Linz_castle
Linz_ars Linz_ars
Центр Ars Electronica

Это место также известно как «Музей будущего». Центр открыли в 1996-м, а в свой нынешний дом он переехал в 2009 году. Центр создали для демонстрации Линца в качестве динамично развивающегося технологичного города. Все экспонаты здесь посвящены достижениям современного мира в сферах промышленности, искусства, средств массовой информации и т.д. Кроме того, здесь можно узнать об изменении климата, загрязнении, исследовании космоса, биотехнологиях и робототехнике.

Linz_ars2 Linz_ars2
Художественный музей Лентос

Художественный музей Лентос (Lentos Kunstmuseum), открывший свои двери в 2003 году, стал одним из самых современных музеев Линца, расположенных на берегах Дуная. А ещё получил статус одной из важнейших художественных галерей в Австрии. Изюминками музея, который сам по себе является освещённым ночью произведением искусства, является его богатая коллекция. Здесь показаны более 1500 произведений искусства, в том числе образцы 19-го века, а также шедевры классического модернизма, такие как работы Густава Климта и Эгона Шиле.

Linz_garden Linz_garden
Ботанический сад

На окраине Линца, в 30 минутах ходьбы от центра города, расположился один из самых красивых садов Европы. Здесь собраны более 10 тысяч видов растений, оформленные в виде великолепных клумб, а также пять гигантских теплиц. В саду представлено множество экзотических экземпляров растений, в том числе большая коллекция кактусов, роскошный розарий, настоящее альпийское поле и большой тропический сад. В ботаническом саду нередко можно попасть на цветочные шоу и концерты живой музыки.

Hauptplatz и Landstrasse​
Landstrasse длиной 1200 метров простирается от набережной в направлении главной железнодорожной станции и является лучшим местом для знакомства с историческим центром города Линца. На восточной стороне находится церковь Урсулине (Ursulinenkirche), построенная в 1772 году, и церковь кармелитов (Karmelitenkirche), построенная в период с 1674 по 1726 год. Другая часть старого города, которую нужно исследовать, — это Hauptplatz — рыночная площадь. Это большое общественное пространство, окружённое красивыми зданиями в стиле барокко, образует центр старого города. На восточной его стороне находится Ратуша 17-го века, а напротив неё, в центре площади, — Троицкая колонна (Dreifaltigkeitssäule) высотой 20 метров, воздвигнутая в 1723 году в благодарность за сохранение города от чумы.
Linz Linz
Linz Linz
Что поесть в Линце

Linzer Torte считается самым старым известным местным лакомством, названным в честь города. Он известен в разных вариациях, а своё название получил ещё в 1653 году. Тем не менее, кто изобрёл или назвал торт — навсегда останется загадкой. Самый старый рецепт, дошедший до наших дней, жители Линца узнали из кулинарной книги, которой более 350 лет: «Книга всех видов домашней еды, таких как сладкие блюда, специи, торты, а также всевозможные фрукты и другие хорошие и полезные вещи и т.д.»

Помимо торта в Линце нужно наслаждаться шницелями и австрийскими колбасками. Здесь их делают не хуже, чем в любой другой точке Австрии. Причём совершенно неважно, где именно вы будете заказывать эти знаменитые блюда: в дорогом ресторане или небольшой лавке — вкус всегда будет по-настоящему «австрийским».

Linz Linz
Linz Linz
Linz Linz
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Linz

Flights to Linz

Direct prices from airlines | Crazy Llama

August 27

Learn more about flights to Linz 🛫

Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Linz.

 

Linz is a beautiful and undervalued city located in northern Austria on the Danube River. Being the third largest city in Austria, Linz has great influence on the economy of the country, and is also an excellent tourist destination with many interesting sights and entertainment.

Linz Hörsching Airport, LNZ

There is a more interesting name for this airport — “Blue Danube”. This is one of the smallest airports that have only local significance. It clearly performs its function of serving passengers who arrive or depart in flight. No more, no less. From this airport it is pointless to expect special comfort or additional services. Even the power outlet will be very difficult to find here. But there is a plus: no need to stand up for special queues after arrival. Quickly pass all the controls and move to the city.

In addition, it is worth knowing that the airport closes at night. Therefore, to come here in advance simply does not make sense.

Linz_airport.jpg Linz_airport.jpg

How to get from the airport to the city center

Unlike most airports, the Blue Danube has a very limited choice of transport for traveling to the city center. Literally, up to one option is a bus.

Route 601 takes you straight to Linz, located a few kilometers from the airport. The cost of the trip is 3 euros. The trip will take no more than 20 minutes. There is only one significant minus: the buses depart once an hour (although it would be logical in such a small and deserted airport to attach the bus schedule to the flight schedule). If you really don't want to wait, take a taxi. But you will have to pay about 30 euros.

Linz_way.jpg Linz_way.jpg

Quick facts about Linz

Car rent

from $ 23 per day

Hotel booking

from $ 40 per night

Currency

EUR
Euro

Reference average prices in Linz

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 14,61

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 67,42

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 4,72

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 2,58

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 729,8

Best time to visit Linz

Best season to travel: May to October
Prices
Hotel from $40
Temperature
The average temperature during the year ranges from -10°C to 20°C
Precipitation
The average rainfall per year is 852 mm

Weather

Rainfall in Linz is a common occurrence. Even in the driest seasons of the year, rain still will not come as a surprise to the locals. Otherwise, it has a temperate climate and there are no long periods of heat.

Linz Sightseeings

Linz can offer a tourist no less than other more promoted Austrian cities like Vienna and Salzburg. Here you will find a combination of historic buildings, stunning architecture, vast green spaces and modern innovations of a large city.

Since 2014, Linz has been part of the UNESCO Creative Cities program, and this immediately becomes clear from the huge number of museums that you are open to visit here.

Linz2.jpg Linz2.jpg
Linz Castle

For many centuries, this gigantic castle on the banks of the Danube has been the main building in the city. Judging by historical data, the castle has been standing on this site since the 9th century (the remains of the original fortress are still preserved). The current type of construction has been preserved since the 16th century and was restored after a fire in 1800s.

Currently, it houses a museum with important cultural and historical exhibits. Here you can find artifacts of the prehistoric, Roman and medieval periods, including paintings, sculptures, weapons and armor.

Linz_castle1.jpg Linz_castle1.jpg
Church of St. Martin

Just below Linz Castle stands the strange little church of St. Martin (Martinskirche). This is the oldest church in Austria, which has been preserved in its original form. It was built in the 8th century on the remains of the Roman walls, which can still be seen on the outside of the building. The church style is from the early Carolingian architecture.

The interior of the church is rich in 15th-century murals, and Roman inscriptions can be found on the stones inside. Recent excavations have also uncovered the royal hall of the former imperial palace.

Linz_castle.jpg Linz_castle.jpg
Linz_ars.jpg Linz_ars.jpg
Ars Electronica Center

This place is also known as the Museum of the Future. The center was opened in 1996, and it moved to its current home in 2009. The center was created to demonstrate Linz as a dynamically developing technological city. All exhibits here are devoted to the achievements of the modern world in the fields of industry, art, the media, etc. You can also learn about climate change, pollution, space exploration, biotechnology and robotics.

Linz_ars2.jpg Linz_ars2.jpg
Lentos Museum of Art

The Lentos Museum of Art (Lentos Kunstmuseum), which opened its doors in 2003, has become one of the most modern museums in Linz, located on the banks of the Danube. And also received the status of one of the most important art galleries in Austria. The highlight of the museum, which itself is a work of art illuminated at night, is its rich collection. It shows more than 1,500 works of art, including 19th-century pieces, as well as masterpieces of classical modernism, such as the work of Gustav Klimt and Egon Schiele.

Linz_garden.jpg Linz_garden.jpg
Botanical Garden

On the outskirts of Linz, a 30-minute walk from the city center, is located one of Europe’s most beautiful gardens. You will find here more than 10 thousand species of plants, decorated in the form of magnificent flower beds, as well as five giant greenhouses. The garden features many exotic plant specimens, including a large collection of cacti, a luxurious rose garden, a real alpine field and a large tropical garden. You can often find yourself on the flower shows or live music concerts in the Garden.

Hauptplatz and Landstrasse

The 1200-meter-long Landstrasse extends from the promenade towards the main train station and is the best place to explore the historical center of Linz. On the eastern side is the Ursulinenkirche church, built in 1772, and the Carmelite church (Karmelitenkirche), built between 1674 and 1726.

Another part of the old city that needs to be explored is Hauptplatz — the market square. This large public space, surrounded by beautiful Baroque buildings, forms the center of the old city. On its eastern side is the Town Hall of the 17th century, and opposite it, in the center of the square, is the Trinity Column (Dreifaltigkeitssäule) 20 meters high, erected in 1723 in gratitude for preserving the city from the plague.

Linz Linz
Linz Linz
What to eat in Linz

Linzer Torte is considered the oldest known local delicacy named after the city. It is known in different variations, and got its name back in 1653. Whoever invented or named the cake will forever remain a mystery. The residents of Linz learned the oldest recipe that has survived from the cookbook, which is more than 350 years old: “The book of all kinds of homemade food, such as sweet dishes, spices, cakes, as well as all kinds of fruits and other good and healthy things, etc."

In addition to the cake you need to enjoy schnitzels and Austrian sausages in Linz. They are made here exactly as everywhere in Austria. Moreover, it does not matter exactly where you will order these famous dishes: in an expensive restaurant or a small shop, the taste will always be truly “Austrian”.

Linz Linz
Linz Linz
Linz Linz
Partners proposals

We selected a handy services, that might be also helpful for you