Valencia

Авиабилеты в Валенсию

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 11

Здесь вы узнаете больше о полетах в Валенсию 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Валенсию.

В Валенсии идеально сочетаются старые и новые здания, что придаёт городу особый вид. В этом испанском городе есть всё: от средневековых замков и башен до архитектуры в стиле модерн и ар-деко, от маленьких магазинчиков до крупных торговых центров. И, конечно, есть много отличных мест, где можно поесть и выпить! Кроме того, здесь довольно дёшево, так что это отличная возможность сэкономить деньги, если вы ищете недорогой отдых на юге Испании.

Аэропорт Валенсия, VLC

Аэропорт расположился в 8 км к западу от самой Валенсии. Это сравнительно небольшой транспортный хаб местного значения. В год через него проходит примерно 6 млн пассажиров. В принципе делать здесь нечего. Магазинов мало, достопримечательностей нет, найти что-то особенно интересное или необычное не получится. Но зато туристы поговаривают, что спать в этом аэропорту при необходимости довольно удобно. Хотя в любом случае лучше избегать такого варианта для сна.

valencia_airport valencia_airport

Как добраться из аэропорта в центр?

Самый простой и быстрый вариант — такси. Стоянка расположена напротив терминала прибытия. Как правило, никаких неприятных ситуаций с местными таксистами не происходит, но обсудить пункт назначения и стоимость лучше заранее. До центра вы доедете примерно за 20 евро. При этом уже только за то, что таксист согласился вас везти, счётчик выставим вам первые 5 евро.

valencia_taxi valencia_taxi

Также до центра можно доехать на метро. Поездка займёт около 25 минут до центральной остановки Xativa по зелёной и синией веткам. Стоимость будет зависеть от расстояния. Валенсия поделена на районы. Чем больше районов вы проедете, тем дороже будет поездка. Из аэропорта до центра вам предстоит пересечь три района, а стоимость составит порядка 4 евро.

При этом всего за 1,5 евро до центра можно добраться на автобусе. Но это будет и самое долгое путешествие. В зависимости от пробок и дня недели в автобусе можно провести больше получаса. Но самое главное, что интервал движения автобусов в субботу составляет аж 40 минут, а в воскресенье они вообще не ездят.

valencia_bus valencia_bus

Коротко о Валенсии

Аренда авто

от $ 5 за сутки

Бронирование отеля

от $ 30 за ночь

Валюта

EUR
Евро

Средние цены в Валенсии

🌭 Перекусить в кафе

$ 10,97

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 38,41

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 2,19

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 1,65

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 657,54

Погода и лучшее время для посещения Валенсии

Лучшее время для посещения: весна и осень
Цены
Отель от $30
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от 10°C до 30°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 475 мм

Погода

Если нужно избежать обилия туристов, то в Валенсию идеально приезжать с марта по июнь. А вот с июля начинается сезон любителей позагорать на пляжах.

Что делать в Валенсии

Валенсия является третьим по величине городом Испании, и за последние годы здесь многое изменилось. Это всегда был красивый город с хорошо сохранившимся историческим центром, но в последние несколько лет он, кажется, стал более оживленным, более международным и более популярным среди туристов и экспатов.

valencia_1 valencia_1
Центральные улицы

Площади и улочки в Испании часто усажены деревьями, чтобы было куда сбежать от яркого летнего солнца. Они обычно окружены небольшими переулками и дорогами в укромные дворы, а в иногда даже могут привести в самые необычные места. Например, на Пласа-де-ла-Рейна — одну из самых красивых площадей Валенсии. Площадь расположена в сердце старого города. Обойти её стороной не получится никак, поэтому первым делом в городе стоит направляться именно туда. Здесь можно наслаждаться великолепной архитектурой, исследовать окрестности и зайти в ресторан на тарелку настоящей испанской паэльи.

valencia_street valencia_street
Собор Валенсии

Местные верят, что именно в Валенсии находится Святой Грааль — чаша, из которой Иисус пил во время своего последнего ужина. Хотя, конечно, это не единственный город, в котором свято верят в тайну Грааля. Тем не менее, почему бы не поддаться этому мифу туристам?

За тем, что считается одним из самых уникальных в мире артефактов, отправляйтесь прямиком в Собор Валенсии. Согласно легенде, кубок, представленный в Соборе, много веков назад привезли сюда из Рима. Теперь он доступен для обозрения всем желающим. А ещё каждый может подняться на вершину колокольни и полюбоваться великолепным видом на город.

valencia_cathedral valencia_cathedral
valencia_market valencia_market
Центральный рынок

Мало того, что это здание эпохи модерна, который восхищает внешне, так это ещё и наглядное пособие о повседневной жизни Валенсии. Сам рынок поделён на части в зависимости от представленного ассортимента. Есть рыбный отдел, мясной, фруктовый и т.д. Можно найти вполне экзотические продукты, которые не часто встретишь в других местах, кроме как северных частях Европы.

По периметру здания расположились десятки традиционных магазинов, баров и кафе. Здесь приятно, интересно и вкусно. А для туристов это настоящее «комбо».

valencia_beach valencia_beach
Пляжи Валенсии

В Валенсии действительно много благоустроенных пляжей. Большая часть береговой линии остаётся нетронутой людьми, без многочисленных построек, баров и клубов. Вы легко найдёте место, где можно уютно разложить подстилку, искупаться и расслабиться на солнце.

Попробуйте самый популярный пляж La Malvarrosa, который начинается в районе порта и разбит на такие секции, как Playa las Arenas и Playa Cabanyal, которые в конечном итоге простираются до Playa de Patacona. Чуть дальше вы найдете другие местные пляжи, такие как Playa de Pinedo и Playa el Saler, где также есть поле для гольфа.

valencia_fest valencia_fest
Фестиваль Фальяс

Если вам удастся попасть в Валенсию во время фестиваля Фальяс, считайте, что вы познали местную жжизнь сполна. Это, пожалуй, одно из самых важных событий, которые каждый год в марте происходят в городе.

В каждом районе города для фестиваля строят огромные статуи. Их выставляют на улицах города на протяжении недели, а в это время выпускают целыми днями сотни фейерверков. По вечерам организовуют праздничные шествия в самых разнообразных и причудливых костюмах. Весь город охвачен праздничным настроением во время Фальяс. Многие предприятия закрываются на всю неделю, потому что смысла работать в это время просто нет.

valencia_city valencia_city
Город искусств и науки

Именно так называется группа футуристических зданий, спроектированных именитыми архитекторами Валенсии. «Город» начали строить в 1998 году в старом русле реки Турия. Сейчас здесь 6 отдельных зон. Первый по времени постройки называется L'Hemisferic — внешне это здание похоже на гигантский человеческий глаз и работает в качестве 3D-кинотеатра.
Кроме того, здесь находится Музей изобразительного искусства и Музей науки принца Филиппа. В другой части «города» находится дом L'Umbracle, в котором прекрасным образом сочетаются причудливая растительность и скульптуры. Также в районе можно посетить впечатляющий аквапарк, оперный театр и большую спортивную арену. Все виды искусств буквально столпились здесь.

Что поесть в Валенсии

Как и в любом испанском городе, здесь первым делом нужно пробовать паэлью. Когда-то это блюдо готовили на углях апельсинового дерева, а в котёл бросали улиток, кроличье мясо и огромные местные бобы. Сегодня эту версию всё также можно найти в некоторых ресторанах. Но в большинстве подают всё-таки паэлью с морепродуктами, которая ничем не хуже традиционной. Так что пробуйте смело в любом заведении Валенсии.

Вообще одни из главных продуктов Валенсии — мидии. Их здесь можно найти всюду в большом количестве. Вы их найдёте как отдельным блюдом, так и в составе паэльи или другой её разновидности под названием Fideua, где вместо риса используют пасту.

Если хотите сладенького, попробуйте апельсиновое мороженое. В Валенсии из апельсинов делают вообще что угодно, но мороженое получается, пожалуй, лучше всего.

Valencia Valencia
Valencia Valencia
Valencia Valencia
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Valencia

Flights to Valencia

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 11

Learn more about flights to Valencia 🛫
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Valencia.

Old and new buildings are ideally combined in Valencia, which gives the city a special look. This Spanish city has it all: from medieval castles and towers to Art Nouveau and Art Deco architecture, from small shops to large shopping centers. And, of course, there are many great places to eat and drink! It is also quite cheap here, so this is a great opportunity to save money if you are looking for a modest vacation in the south of Spain.

Valencia Airport, VLC

The airport is located 8 km west of Valencia itself. This is a relatively small transport hub of local importance. About 6 million passengers pass through it annually. Basically there is nothing to do here. There are few shops, there are no sights, it will not work to find something especially interesting or unusual. But nevertheless tourists say that it’s quite convenient to sleep at this airport. Although in any case it is better to avoid such an option for sleep.

valencia_airport.jpg valencia_airport.jpg

How to get from the airport to the city center?

The easiest and fastest option is a taxi. The parking lot is located opposite the arrival terminal. As a rule, there are no unpleasant situations with local taxi drivers, but it is better to discuss the destination and cost in advance. You will reach the center for about 20 euros. If the taxi driver agreed to take you, it will cost you the first 5 euros.

valencia_taxi.jpg valencia_taxi.jpg

The center is also accessible by metro. The trip will take about 25 minutes to the central Xativa stop along the green and blue branches. The cost will depend on the distance. Valencia is divided into districts. The more areas you pass, the more expensive the trip will be. From the airport to the center you have to cross three districts, and the cost will be about 4 euros.

At the same time, only 1.5 euros to the center can be reached by bus. But it will be the longest journey. Depending on traffic jams and the day of the week, you can spend more than half an hour on the bus. But most importantly, the interval of buses on Saturday is as much as 40 minutes, and on Sunday they do not work at all.

valencia_bus.jpg valencia_bus.jpg

Quick facts about Valencia

Car rent

from $ 5 per day

Hotel booking

from $ 30 per night

Currency

EUR
Euro

Reference average prices in Valencia

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 10,97

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 38,41

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 2,19

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 1,65

🏠 Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 657,54

Best time to visit Valencia

Best season to travel: March to October
Prices
Hotel from $30
Temperature
The average temperature during the year ranges from 10°C to 30°C
Precipitation
The average rainfall per year is 475 mm

Weather

If you need to avoid the abundance of tourists, then it is ideal to come to Valencia from March to June. But the sunbathing season begins on the beaches in July.

Valencia Sightseeings

Valencia is the third largest city in Spain, and much has changed in recent years. It has always been a beautiful city with a well-preserved historical center, but in the last few years it seems to have become more lively, more international and more popular among tourists and expats.

valencia_1.jpg valencia_1.jpg
Central streets

Squares and streets in Spain are often planted with trees so that there is much to escape from the bright summer sun. They are usually surrounded by small side streets and roads to secluded courtyards, and sometimes can even lead to the most unusual places. For example, in the Plaza de la Reina — one of the most beautiful squares of Valencia. The square is located in the heart of the old city. There is no way around it, so the first thing in the city is to go there. Here you can enjoy the magnificent architecture, explore the surroundings and go to the restaurant for a plate of real Spanish paella.

valencia_street.jpg valencia_street.jpg
Valencia Cathedral

Locals believe that it is in Valencia that the Holy Grail is located — the cup from which Jesus drank during his last supper. Although, of course, this is not the only city in which they holyly believe in the secret of the Grail. However, why not give in to this myth for tourists?

For what is considered one of the world's most unique artifacts, head straight to Valencia Cathedral. According to legend, the cup presented in the Cathedral, many centuries ago, was brought here from Rome. Now it is available for viewing to all comers. And everyone can climb to the top of the bell tower and enjoy the magnificent view of the city.

valencia_cathedral.jpg valencia_cathedral.jpg
valencia_market.jpg valencia_market.jpg
Central market

This is not only an Art Nouveau building that delights in appearance, but also a visual aid of the everyday life of Valencia. The market itself is divided into parts depending on the range presented. There is a fish department, meat, fruit, etc. You can find quite exotic products that are not often found in other places except in the northern parts of Europe.

Along the perimeter of the building are dozens of traditional shops, bars and cafes. It is nice, interesting and tasty here. And for tourists this is a real combo.

valencia_beach.jpg valencia_beach.jpg
Beaches of Valencia

There are really many well-maintained beaches in Valencia. Most of the coastline remains untouched by people, without numerous buildings, bars and clubs. You can easily find a place where you can comfortably spread out the bedding, swim and relax in the sun.

Try the most popular La Malvarrosa beach, which starts in the port area and is divided into sections such as Playa las Arenas and Playa Cabanyal, which ultimately stretch to Playa de Patacona. A little further you will find other local beaches such as Playa de Pinedo and Playa el Saler, which also has a golf course.

valencia_fest.jpg valencia_fest.jpg
Falles Festival

If you manage to get to Valencia during the Falles Festival, consider that you have fully understood the local life. This is perhaps one of the most important events that take place in the city every March.

Huge statues are built for the festival in every district of the city. They are exposed on the streets of the city for a week, and at that time hundreds of fireworks are released all day long. In the evenings, festive processions are organized in the most diverse and fancy costumes. The whole city is in a festive mood during the Falles. Many enterprises are closed for the whole week, because there is simply no point in working at this time.

valencia_city.jpg valencia_city.jpg
City of Arts and Sciences

This is the name of the group of futuristic buildings designed by eminent architects of Valencia. The "City" began growing in 1998 in the old channel of the Turia River. Now there are 6 separate zones. The first time in construction is called L'Hemisferic — externally this building looks like a giant human eye and works as a 3D cinema.

In addition, there is the Museum of Fine Arts and the Museum of Science of Prince Philip. In another part of the “city” is the house of L'Umbracle, which perfectly combines bizarre vegetation and sculptures. Also in the area you can visit the impressive water park, the opera house and the large sports arena. All kinds of arts literally crowded here.

What to eat in Valencia

As in any Spanish city, the first thing to do is try paella. Once this dish was cooked on the coals of an orange tree, and snails, rabbit meat and huge local beans were thrown into the cauldron. Today, this version can also be found in some restaurants. But the majority still serves paella with seafood, which is no worse than the traditional one, so try it safely in any institution in Valencia.

In general, one of the main products of Valencia are mussels. They can be found everywhere in large numbers. You will find them both as a separate dish, or as part of a paella or its other variety called Fideua, where pasta is used instead of rice.

If you want sweets, try orange ice cream. In Valencia, anything is made from oranges, but ice cream is obtained, perhaps, best.

Valencia Valencia
Valencia Valencia
Valencia Valencia
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you