Washington

Авиабилеты в Вашингтон

Прямые цены от авиакомпаний | Crazy Llama

Сентябрь 11

Здесь вы узнаете больше о полетах в Вашингтон 🛫 

Crazy Llama поможет вам быстро и легко выбрать и купить авиабилеты в Вашингтон.

Забудьте всё, что, как вы думаете, вы знаете о Вашингтоне. Да, столица Америки изобилует памятниками, музеями и влиятельными политиками. Но здесь есть не только памятники и политика, но и энергия. Местные жители скажут вам, что самое пригодное для жизни место, полное зелёных парков, тусовочных рынков и пивоварен, современных рок-площадок и крошечных джазовых клубов. Не говоря уже о буме культуры еды последних лет. Это не скучный город, которым его показывают в американских сериалах, а настоящий центр активной жизни.

Международный аэропорт им. Даллеса, IAD

Аэропорт имени Даллеса расположен в 40 км от округа Колумбия в пригороде Вирджинии. Это основной международный аэропорт для региона DC. Сюда прилетают 40 авиалиний, которые привозят пассажиров со 140 городов по всему миру.

dalles dalles

Как добраться из аэропорта Даллеса в центр?​

В аэропорту Даллеса есть специальная подъездная дорога, по которой можно шустро добраться из аэропорта на автомобиле, такси или трансфере до аэропорта. Такси Washington Flyer эксклюзивно обслуживают аэропорт Даллеса. Стоянки такси расположены за пределами главного терминала, а поездка в DC будет стоить около 60-70 долларов.

dalles_train dalles_train

Хотя метро не доходит до аэропорта Даллеса (правда, строительство расширения Silver Line, которое будет включать в себя доступ к аэропорту Даллеса, началось в 2014 году), Washington Flyer предлагает автобус-экспресс Silver Line, который останавливается на станции метро Wiehle-Reston East примерно в 15 минутах езды. Стоимость проезда на автобусе Silver Line Express Bus составляет 5 долларов в одну сторону.

dalles_bus dalles_bus

Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон им. Т. Маршалла, BWI

Аэропорт имени Тургуда Маршалла находится немного дальше от Вашингтона — около Балтимора, штат Мэриленд. Но, если не нашлось лучших предложений для перелёта, придётся довольствоваться долгой дорогой до города. Зато это один из самых комфортных аэропортов в мире. Он обслуживает более 25 млн пассажиров в год.

marshall marshall

Как добраться из аэропорта имени Маршалла в центр?​

Аэропорт BWI расположен в 50 км от округа Колумбия. До центра из аэропорта можно добраться поездами MARC или Amtrak. Если выберете MARC, стоимость составит порядка 10 долларов, а по времени чуть больше получаса. А вот цена на Amtrak может достигать 45 долларов, если покупаете в последнюю минуту. Зато поезд едет всего минут 20 и доставит до Вашингтона с чуть большим комфортом.

marshall_train marshall_train

От аэропорта до метро можно добраться на автобусе за 5 долларов. А дальше стоимость будет зависеть от дальности маршрута. Кроме того, в аэропорту можно заказать Uber или Lyft, но стоить это удовольствие может от 50 до 100 долларов в зависимости от расстояния, времени дня и других факторов.

Коротко о Вашингтоне

Аренда авто

от $ 15 за сутки

Бронирование отеля

от $ 22 за ночь

Валюта

USD
Доллар

Средние цены в Вашингтоне

🌭 Перекусить в кафе

$ 16

🍕 Обед на 2-х в ресторане средней стоимости, 3 блюда

$ 75

🍺 Бокал местного пива, 0.5 л на разлив

$ 6

🚌 Разовый проезд на общественном транспорте

$ 2,75

🏠 Аренда 1-комнатных аппартаментов в центре города на месяц

$ 2 312

Погода и лучшее время для посещения Вашингтона

Лучшее время для посещения: весна и осень
Цены
Отель от $22
Температура
Средняя температура в году колеблется в диапазоне от -3°C до 30°C.
Осадки
Среднее количество осадков в год 1010 мм

Погода

С марта по май погода отличная, а ещё можно подгадать визит к цветению многочисленных вишен. Осенью в Вашингтоне тоже приятная и тёплая погода — как раз для долгих прогулок.

Что делать в Вашингтоне

Вашингтон на первый взгляд может показаться дорогим. В столице США полно шикарных отелей и самых дорогих ресторанов. Но при этом, как ни странно, многие из лучших достопримечательностей, которые можно увидеть, бесплатны. Ищете ли вы семейный отдых, исторические достопримечательности, экскурсию по городу или просто тихую прогулку по музеям, в Вашингтоне вы найдёте множество культурных и развлекательных мероприятий, которые не стоят ни копейки.

washington_1 washington_1
Национальный Молл

Все туристические дороги в Вашингтоне начинаются именно здесь. Это одновременно огромная парковая зона и комплекс из музеев и других исторических мест. Что интересно, почти все они бесплатны для посещения.

Вдоль Национального Молла расположены самые важные для США памятники и мемориалы. Можно прогуляться по Смитсоновскому институту, сходить в Национальную художественную галерею, музей авиации и космонавтики и другие. Главное не торопиться оббежать их все за один день, потому что это попросту невозможно.

washington_mall washington_mall
Джорджтаунский университет

В историческую часть Вашингтона следует обязательно заглянуть, чтобы попытаться понять американский менталитет. В Джорджтауне в принципе началось становление столицы США. А в 1789 году здесь основали Джорджтаунский университет, который является старейшим в стране католическим и иезуитским учебным заведением. Просто побродите по роскошному кампусу среди обилия зелёных насаждений и готической архитектуры. А потом обязательно насладитесь окрестностями с мощёными улочками, дизайнерскими магазинами, большими парками и классической Америкой в целом.

washington_univercity washington_univercity
washington_garden washington_garden
Парк Нешионалс

В Парке Нешионался построен один из лучших бейсбольных стадионов в Америке. Практически никто в мире не понимает, что такое бейсбол и как в него играть, кроме американцев. Поэтому туристам из других стран обязательно стоит сходить хотя бы на один матч. Стадион Национального парка является домом для бейсбольного клуба Вашингтон Нешионалс, так что застать тут игру будет не сложно.

Но кроме бейсбола по парку интересно и просто погулять. Отсюда хорошо виден Капитолий США, а по набережной просто приятно прогуляться и подслушать разговоры местных жителей, которые любят назначать здесь встречи.

washington_park washington_park
Парк Рок-Крик

Это одно из самых впечатляющих и вдохновляющих мест во всём Вашингтоне. Огромный парк Рок-Крик был третьим национальным парком, основанным федеральным правительством в 1890 году. Это отличное место для любого члена семьи: Центр природы и Планетарий, велосипедные и пешие маршруты, корты для тенниса и поля для гольфа, конные прогулки и концертные площадки, исторический форт и места для пикников. А ещё здесь находится бесплатный для посещения Смитсоновский национальный зоопарк.

washington_museum1 washington_museum1
Центр искусств имени Дж. Ф. Кеннеди

Каждый день в Центре искусств дают бесплатное шоу. Или можно взять билеты на одно из текущих представлений. Центр известен тем, что здесь много экспериментируют, дают возможность ставить самые необычные представления, открывать новые жанры и пробовать необычные истории.

Кроме того, можно подняться на крышу Центра, выпить отличный коктейль на террасе и понаблюдать за закатом на реке Потомак. Романтично и так по-американски.

washington_market washington_market
Восточный рынок

Этот рынок работает с 1873 года без обеда и выходных. Это исторический памятник и любимое общественное место жителей Вашингтона. С самого момента основания и сегодня Восточный рынок пользуется большой популярностью из-за разнообразия товаров. Здесь можно купить свежие продукты, мясо, сыр, выпечку, а заодно предметы ручной работы местных мастеров, декор, картины, побродить по блошиному рынку, где собран настоящий антиквариат со всего мира. И, конечно, на Восточном рынке можно попробовать вкусную национальную еду разных народов.

Что поесть в Вашингтоне

Почти во всех крупных американских городах на берегу океана продают особенные разновидности крабов. В Вашингтоне это голубой краб, которого вылавливают у берегов Чесапикского залива. Краба можно заказать целиком или попробовать традиционный крабовый пирог, который подают практически во всех ресторанах на побережье.

Для любителей устриц здесь тоже найдётся, что попробовать. Когда европейцы впервые прибыли к этим берегам, здесь жили миллиарды устриц. Их было настолько много, что рифы с ними выступали прямо из моря. С годами вылов и загрязнение сделали своё дело. Теперь дикоживущих устриц здесь совсем нет, но их выращивают на многочисленных фермах.

Кое-где в Вашингтоне можно найти куриные крылышки в соусе мамбо. Чикагцы утверждают, что соус, чем-то похожий по вкусу на барбекю, родился именно в их городе. Но жители округа Колумбия давно присвоили его себе и даже сделали культурным феноменом.

Копчёная свинина и говядина — одно из самых распротранённых блюд в Вашингтоне. Да что там — во всей Америке. Каждый штат делает копчение особым ритуалом с собственными правилами и специями. Здесь нарезанные кусочки нежного мяса подают на булочке с маринованным луком или чили.

Washington Washington
Washington Washington
Washington Washington
Предложения партнеров

Мы выбрали удобные услуги, которые также могут быть полезны для вас

Washington

Flights to Washington

Direct prices from airlines | Crazy Llama

September 11

Learn more about flights to Washington 🛫
Crazy Llama will help you quickly and easily choose and buy tickets to Washington.

Forget everything you think you know about Washington. Yes, the capital of America is replete with monuments, museums and influential politicians. But there are not only monuments and politics, but also energy. Locals will tell you that the most liveable place is full of green parks, party markets and breweries, modern rock venues and tiny jazz clubs. Not to mention the boom of food culture in recent years. This is not the boring city that we see in American TV shows, but a real center of active life.

Dulles International Airport, IAD

Dulles Airport is located 40 km from the District of Columbia in the suburbs of Virginia. It is the main international airport for the DC region. 40 airlines fly here, bringing passengers from 140 cities around the world.

dalles.jpg dalles.jpg

How to get from Dulles airport to the center?

At Dulles Airport there is a special access road that can be used to quickly get from the airport by car, taxi or airport shuttle. Washington Flyer taxis exclusively serve Dulles Airport. Taxi ranks are located outside the main terminal, and a trip to DC will cost around 60-70 dollars.

dalles_train.jpg dalles_train.jpg

The metro does not reach Dulles Airport (although the construction of the Silver Line extension, which will include access to Dulles Airport, began in 2014), the Washington Flyer offers the Silver Line express bus, which stops at Wiehle-Reston East subway station approximately after 15 minutes of drive. The Silver Line Express Bus fare is $ 5 one way.

dalles_bus.jpg dalles_bus.jpg

Baltimore / Washington International Airport T. Marshall, BWI

Thurgood Marshall Airport is located a bit further from Washington, near Baltimore, Maryland. But, if there were no better offers for the flight, you will get a long road to the city. But this is one of the most comfortable airports in the world. It serves more than 25 million passengers a year.

marshall.jpg marshall.jpg

How to get from Marshall Airport to the center?

BWI Airport is located 50 km from the District of Columbia. The center can be reached by MARC or Amtrak trains from the airport. If you choose MARC, the cost will be about $ 10, and a little more than half an hour. The price of Amtrak can reach $ 45 if you buy at the last minute. But the train travels only 20 minutes and will get you to Washington with a little more comfort.

marshall_train.jpg marshall_train.jpg

From the airport to the metro you can get by bus for $ 5. And then the cost will depend on the distance of the route. In addition, at the airport you can order Uber or Lyft, but this pleasure can cost from 50 to 100 dollars, depending on the distance, time of day and other factors.

Quick facts about Washington

Car rent

from $ 15 per day

Hotel booking

from $ 22 per night

Currency

USD
Dollar

Reference average prices in Washington

🌭 Meal, Inexpensive Restaurant

$ 16

🍕 Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course

$ 75

🍺 Domestic Beer (0.5 liter draught)

$ 6

🚌 One-way Ticket (Local Transport)

$ 2,75

🏠Apartment rent per month (1 bedroom in City Centre)

$ 2 312

Best time to visit Washington

Best season to travel: spring and autumn
Prices
Hotel from $22
Temperature
The average temperature during the year ranges from -3°C to 30°C
Precipitation
The average rainfall per year is 1010 mm

Weather

From March to May, the weather is excellent, and you can also make a visit at the time of flowering of numerous cherries. The fall in Washington is also pleasant and warm weather - just for long walks.

Washington Sightseeings

Washington at first glance may seem expensive. The US capital is full of chic hotels and the most expensive restaurants. But at the same time, strangely enough, many of the best attractions that you can visit are free. Whether you are looking for family vacations, historic sites, a city tour or just a quiet walk through museums, in Washington you will find many cultural and recreational activities that are not worth a dime.

washington_1.jpg washington_1.jpg
National Mall

All tourist roads in Washington begin here. It is simultaneously a huge park area and a complex of museums and other historical places. Interestingly, almost all of them are free to visit.

Along the National Mall are the most important monuments and memorials for the United States. You can walk around the Smithsonian Institution, go to the National Art Gallery, the Museum of Aviation and Cosmonautics, and others. The main thing is not to rush to run around them all in one day, because it is simply impossible.

washington_mall.jpg washington_mall.jpg
Georgetown University

You should definitely look into the historical part of Washington to try to understand the American mentality. In Georgetown the formation of the US capital began. And Georgetown University was founded here in 1789, which is the country's oldest Catholic and Jesuit educational institution. Just wander around the luxurious campus amidst an abundance of green spaces and Gothic architecture. And then be sure to enjoy the surroundings with cobbled streets, designer shops, large parks and classic America in general.

washington_univercity.jpg washington_univercity.jpg
washington_garden.jpg washington_garden.jpg
National Park

One of the best baseball stadiums in America was built at National Park. Almost no one in the world understands what baseball is and how to play it, except for Americans. Therefore, tourists from other countries should definitely go for at least one match. The National Park Stadium is home to the Washington National Baseball Club, so finding a game here will not be difficult.

But besides baseball in the park it’s interesting and easy to walk. The US Capitol is clearly visible from here, and it’s just nice to walk along the promenade and listen to the conversations of local residents who like to make appointments here.

washington_park.jpg washington_park.jpg
Rock Creek Park

This is one of the most impressive and inspiring places in all of Washington. The huge Rock Creek Park was the third national park founded by the federal government in 1890. This is a great place for any family member: Nature Center and Planetarium, cycling and hiking trails, tennis courts and golf courses, horseback riding and concert venues, a historic fort and picnic places. And here is the Smithsonian National Zoo free to visit.

washington_museum1.jpg washington_museum1.jpg
The John F. Kennedy

Center for the Performing Arts
Every day the Center for the Performing Arts give a free show. Or you can take tickets to one of the current shows. The center is known for experimenting a lot here, making it possible to stage the most unusual performances, discover new genres and try unusual stories.

In addition, you can climb the roof of the Center, enjoy a great cocktail on the terrace and watch the sunset on the Potomac River. Romantic and so American.

washington_market.jpg washington_market.jpg
Eastern market

This market has been operating since 1873 without lunch or weekends. This is a historic monument and a favorite public place of the people of Washington. From the very moment of its foundation and today, the Eastern market has been very popular due to the variety of goods. Here you can buy fresh products, meat, cheese, pastries, and at the same time handicrafts of local craftsmen, decor, paintings, wander around the flea market, where real antiques from around the world are collected. And, of course, on the Eastern market you can taste delicious national food of different nations.

What to eat in Washington

Special types of crab are sold in almost all major American cities by the ocean. In Washington, this is a blue crab that is caught off the coast of the Chesapeake Bay. You can order a whole crab or try the traditional crab pie, which is served in almost all restaurants on the coast.

For lovers of oysters, there is also something to try. When Europeans first arrived on these shores, billions of oysters lived here. There were so many of them that reefs with oysters protruded directly from the sea. Over the years, catch and pollution have done their job. Now there are no wild oysters here, but they are grown on numerous farms.

Here and there in Washington, you can find chicken wings in mambo sauce. Chicagoans argue that the sauce, something similar in taste to the barbecue, was born in their city. But residents of the District of Columbia long ago appropriated it to themselves and even made it a cultural phenomenon.

Smoked pork and beef are one of the most common dishes in Washington. And all over America. Each state makes smoking a special ritual with its own rules and spices. Here, sliced ​​pieces of tender meat are served on a bun with pickled onions or chili.

Washington Washington
Washington Washington
Washington Washington
Partners propositions

We selected a handy services, that might be also helpful for you